Единственно что иногда помогает, так это автоматическая блокировка буксующего колеса (ASR).
И это на бессильной по сути цэшке со 156 кобылами......
я половинку свою когда сажал на копейку бмв - она страшно боялась разворотов-заносов и прочего.
После пары дней езды - поняла, что автомобиль под бдительной электроникой вполне стабилен. Если не захочешь сам его раскачать или кнопочку DTC нажать, то все надежно.
И это на бессильной по сути цэшке со 156 кобылами......
я половинку свою когда сажал на копейку бмв - она страшно боялась разворотов-заносов и прочего.
После пары дней езды - поняла, что автомобиль под бдительной электроникой вполне стабилен. Если не захочешь сам его раскачать или кнопочку DTC нажать, то все надежно.
Хотел спросить знающих (ибо что-то много уже владельцев на лоле появилось этих машин), а как оно зимой нашей ездить?
копейка БМВ разве не передний привод?
копейка БМВ разве не передний привод?
Единственный большой реальный минус - засаживается в детских местах совершенно, к этому надо просто привыкнуть и не лезть куда не надо. Я в первые дни садился постоянно, а сейчас вообще не застреваю, ибо либо проезжаю стремные места ходом, либо вообще туда не лезу.
Единственный большой реальный минус - засаживается в детских местах совершенно, к этому надо просто привыкнуть и не лезть куда не надо. Я в первые дни садился постоянно, а сейчас вообще не застреваю, ибо либо проезжаю стремные места ходом, либо вообще туда не лезу.
Единственно что иногда помогает, так это автоматическая блокировка буксующего колеса (ASR).
Единственно что иногда помогает, так это автоматическая блокировка буксующего колеса (ASR).
Такая фитча есть на япах с 80ет хохматого года!!!!!
Такая фитча есть на япах с 80ет хохматого года!!!!!
Зато такой фичи никогда наверное не будет на ВАЗе.
А в чем проблема неужели современный блок ABS неспособен поджать колодки на буксующем колесе. Калины с преорами вроде импортными блоками комплектуют
Зато такой фичи никогда наверное не будет на ВАЗе.
Для начала надо задуматься как электроника должна определять что колесо буксует.. И сразу станет многое понятно.. Поэтому я и сомневаюсь что такая система вообще имеет место быть и нормально работает. Тогда бы вымерли все дифференциалы повышенного трения, если бы все было так просто как вам кажется.
Там просто древний блок АБС!!!Мозгов там интелектуальных-нет!!!!!И НЕ БУДЕТ!!!!!!
Для начала надо задуматься как электроника должна определять что колесо буксует.. И сразу станет многое понятно.. Поэтому я и сомневаюсь что такая система вообще имеет место быть и нормально работает. Тогда бы вымерли все дифференциалы повышенного трения, если бы все было так просто как вам кажется.
Вроде говорят, что типа благодаря электронным примочкам особо разницы нет, но вот сомневаюсь я. Как конструктора этих машин физику обошли?
а что, даже на таких брендах антибукс тупо глушит движок? Я думал так только на Фольксах не дорогих.... Полагал что на МБ И БМВ притормаживается буксующее колесо и т.о. диф. передает усилие на небуксующее....
Система стабилизации могЁт ведь тормозить одним колесом, почему это не использовать при пробуксовке?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы