Страница 3 из 10
Art_16R
Когда на семёрке ездил меня пёрло от того как можно боком ездить Good
И тормозить значительно проще на льду - воткнул 2ую или 1ую передачу, и газ отпускаешь. Рывок аж от такого торможения получается, и не крутит как на ПП... Да, и перед у меня не шипованный был. Только на задке Омскшина весом с 4 нормальных колеса hehe
Пля как я отжигал - к 50ти тыкам кардан стучать аж начал cry

А на ПП - ручник одна забава. Скучно...

Про бээмвэ - видел стоит 750 аля в фильме Бумер на практичски ровном льду - и у неё заднее колесо хоп, повернулось на 1/3 оборота остановилось, повернулось на 1/3 оборота остановилось. но при этом тачка на месте стоит...
rezident
Цитата:

Единственно что иногда помогает, так это автоматическая блокировка буксующего колеса (ASR).


Какая полезная вещь в том плане что из сугроба во дворе выехать легко а на дороге по большому счету наверно пох газ сбросил и машина стабилизировалась.
DAI а это только на меринах с бумерами или на переднеприводных тоже бывает?
Tchuba
Ромег писал(а):

И это на бессильной по сути цэшке со 156 кобылами......



я половинку свою когда сажал на копейку бмв - она страшно боялась разворотов-заносов и прочего.


После пары дней езды - поняла, что автомобиль под бдительной электроникой вполне стабилен. Если не захочешь сам его раскачать или кнопочку DTC нажать, то все надежно.



копейка БМВ разве не передний привод?
vsmax
Tchuba писал(а):

Ромег писал(а):

И это на бессильной по сути цэшке со 156 кобылами......



я половинку свою когда сажал на копейку бмв - она страшно боялась разворотов-заносов и прочего.


После пары дней езды - поняла, что автомобиль под бдительной электроникой вполне стабилен. Если не захочешь сам его раскачать или кнопочку DTC нажать, то все надежно.



копейка БМВ разве не передний привод?


нет конечно
Виктор-Вишня
Hexff писал(а):

Хотел спросить знающих (ибо что-то много уже владельцев на лоле появилось этих машин), а как оно зимой нашей ездить?


Дак че ж ты у чуваков из волгаря не спросил -как на заднем приводе ездить? lol1
Extreme
Виктор-Вишня
ROFL
Bubble
Надо любить ездить, тогда конечно по кайфу будет задний привод.

Вот нормальное видео:
http://www.youtube.com/watch?v=OQmzGUzK3z0&feature=player_embedded#at=122
Ромег
Tchuba писал(а):

копейка БМВ разве не передний привод?



приехали 63

ПП у конкурентов от мерса - А- и Б-класса.....
Tchuba
Ромег писал(а):

Tchuba писал(а):

копейка БМВ разве не передний привод?



приехали 63

ПП у конкурентов от мерса - А- и Б-класса.....



пипец, я думал наконецто эти ограниченные мышлением фрицы сделали нормальный передний привод, а тут...тьфу от 799 штук за почти ваз 07 - нах нах
rezident
Кстати а чего вопрос развесовки по осям не поднимали вроде тоже влияет
Kirill111
Я тоже боялся заднего привода зимой, пока не попробовал.. Машина абсолютно стабильна всегда, занос всегда управляем если он тебе нужен, если он тебе не нужен - машина его просто не допустит..

Единственный большой реальный минус - засаживается в детских местах совершенно, к этому надо просто привыкнуть и не лезть куда не надо. Я в первые дни садился постоянно, а сейчас вообще не застреваю, ибо либо проезжаю стремные места ходом, либо вообще туда не лезу.

А еще на Зп очень сложно заезжать на бордюры. 63
rezident
Цитата:

Единственный большой реальный минус - засаживается в детских местах совершенно, к этому надо просто привыкнуть и не лезть куда не надо. Я в первые дни садился постоянно, а сейчас вообще не застреваю, ибо либо проезжаю стремные места ходом, либо вообще туда не лезу.


А эта система которая буксующие колесо придерживает на твоем БМВ стоит?
Kirill111
rezident писал(а):

Цитата:

Единственный большой реальный минус - засаживается в детских местах совершенно, к этому надо просто привыкнуть и не лезть куда не надо. Я в первые дни садился постоянно, а сейчас вообще не застреваю, ибо либо проезжаю стремные места ходом, либо вообще туда не лезу.


А эта система которая буксующие колесо придерживает на твоем БМВ стоит?

На сколько я понимаю - нет. Я вообще сомневаюсь что такая система есть и работает. ИМХО это из разряда легенд.
Killer Speed
rezident писал(а):

Цитата:

Единственно что иногда помогает, так это автоматическая блокировка буксующего колеса (ASR).


Какая полезная вещь в том плане что из сугроба во дворе выехать легко а на дороге по большому счету наверно пох газ сбросил и машина стабилизировалась.
DAI а это только на меринах с бумерами или на переднеприводных тоже бывает?



тоже есть на пп такая фича
vva53
Killer Speed писал(а):

rezident писал(а):

Цитата:

Единственно что иногда помогает, так это автоматическая блокировка буксующего колеса (ASR).


Какая полезная вещь в том плане что из сугроба во дворе выехать легко а на дороге по большому счету наверно пох газ сбросил и машина стабилизировалась.
DAI а это только на меринах с бумерами или на переднеприводных тоже бывает?



тоже есть на пп такая фича



Такая фитча есть на япах с 80ет хохматого года!!!!!
DAI
vva53 писал(а):



Такая фитча есть на япах с 80ет хохматого года!!!!!


Зато такой фичи никогда наверное не будет на ВАЗе.
vva53
DAI писал(а):

vva53 писал(а):



Такая фитча есть на япах с 80ет хохматого года!!!!!


Зато такой фичи никогда наверное не будет на ВАЗе.



Это точно!!!!!! hehe
rezident
Цитата:

Зато такой фичи никогда наверное не будет на ВАЗе.


А в чем проблема неужели современный блок ABS неспособен поджать колодки на буксующем колесе. Калины с преорами вроде импортными блоками комплектуют
Kirill111
Для начала надо задуматься как электроника должна определять что колесо буксует.. И сразу станет многое понятно.. Поэтому я и сомневаюсь что такая система вообще имеет место быть и нормально работает. Тогда бы вымерли все дифференциалы повышенного трения, если бы все было так просто как вам кажется. Wink
wraithik
rezident писал(а):

А в чем проблема неужели современный блок ABS неспособен поджать колодки на буксующем колесе. Калины с преорами вроде импортными блоками комплектуют


Для этого надо чтобы появились буковки АСР или ЕСП, по сути это программный наворот + пара акселерометров, но это в тазиках (и большей части инобюджеток) нет.
vva53
rezident писал(а):

Цитата:

Зато такой фичи никогда наверное не будет на ВАЗе.


А в чем проблема неужели современный блок ABS неспособен поджать колодки на буксующем колесе. Калины с преорами вроде импортными блоками комплектуют



Там просто древний блок АБС!!!Мозгов там интелектуальных-нет!!!!!И НЕ БУДЕТ!!!!!!
wraithik
Kirill111 писал(а):

Для начала надо задуматься как электроника должна определять что колесо буксует.. И сразу станет многое понятно.. Поэтому я и сомневаюсь что такая система вообще имеет место быть и нормально работает. Тогда бы вымерли все дифференциалы повышенного трения, если бы все было так просто как вам кажется. Wink


Они и вымирают. На ЭВО стоит АЯК (по сути электронно упраляемый дифер), на Х6 полностью электроника управляет раздачей крутящего момемента, у чисто железной Зубары тоже уже стоит электроника, но пока только на межосевом вроде, но это не на долго.
Но вот имитация блокировки колодками выглядит хреновенько, но все равно лучше чем без нее.
wraithik
vva53 писал(а):


Там просто древний блок АБС!!!Мозгов там интелектуальных-нет!!!!!И НЕ БУДЕТ!!!!!!


Если не знаешь, то лучше молчать.
rezident
Цитата:

Для начала надо задуматься как электроника должна определять что колесо буксует.. И сразу станет многое понятно.. Поэтому я и сомневаюсь что такая система вообще имеет место быть и нормально работает. Тогда бы вымерли все дифференциалы повышенного трения, если бы все было так просто как вам кажется.


Да нам не надо никаких акселерометров надо чтобы из сугроба зимой со двора смогла выехать а на трассе пох пущай отключается
Е.Бунко
Hexff писал(а):

Вроде говорят, что типа благодаря электронным примочкам особо разницы нет, но вот сомневаюсь я. Как конструктора этих машин физику обошли?


Писец...
Передний привод придуман для того чтоб на дебилах больше зарабатывать. Ибо тупо себестоимость ниже.
1. Ездить на ПП невозможно. Помню свои ощушения когда сел за 2108. До этого была классика. В принципе 2108 - это первая ПП машина в РФ. если не считать Волынь. Как ехать на ублюдстве, в котором и привод и управление в одном месте? 2108 в первое время никто и не покупал. 2107 - по "очереди" а зубилы были в свободной продаже. я о 1985-86 годе еси чо.
2. ПП авто и "драйф, управляемость" и прочая лабуда может сочетаться только в мозжечке индивида пересевшего с гнилого копья в кредитный зубилец или иной фокус.

Систему стабилизации полностью отключить невозможно. обычно есть:
- штатное состояние, когда при малейшей пробуксовке душится движок и подтормаживается проскальзываюшее колесо. Тоже самое происходит при рассогласованности вектора ускорения, датчиков поворота, положения руля. Тогда система тупо подтормаживает колеса в требуемой последовательности и душит движку.
- вторая позиция. Система более терпима к проскальзываниям колес. Т.Е. при возникновении букса движок не душит в говно, а позволяет немного энергичнее разгоняться. тормоза приэтом работают почти постоянно.
- третья. терпимость системы почти беспредельна. При проскальзывании она не только позволяет движку работать и "переть", но и подтормаживать колеса перестает. Но при возникновении вращения (заноса, рассогласованности положения руля и вектора движения) врубается система и выравнивает авто.
- Есть еще и спортивные режимы, но на мощщных седанах (400л/с и выше). Это когда обычно для стабилизаций подключается адаптивная подвеска, и машина уже действительно может многое.

ЗЫ. для адептов ПП задача. Вы приближаетесь к повороту ну например 45*. Гололед. Ваш мозжечок вдруг осознает что скорость великовата. Ваши действия. И как будет действовать система стабилизации вашего авто?
fox_74 писал(а):

а что, даже на таких брендах антибукс тупо глушит движок? Я думал так только на Фольксах не дорогих.... Полагал что на МБ И БМВ притормаживается буксующее колесо и т.о. диф. передает усилие на небуксующее....
Система стабилизации могЁт ведь тормозить одним колесом, почему это не использовать при пробуксовке?


Антибуксовочная система служит не для того чтобы месить навоз у коровника, а для сохранения жизни индивида.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы