Здравствуйте дорогие участники форума. Тем кому жалко денег на диагностику, А не каждый диагност на это смотрит, могу рассказать как проверить ДМРВ. Берем обычный тестер (электронный обязательно), Находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый, но его можно починить. Нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). Пробрызгиваем находящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом мерием напряжение если упало до нормы оставляем если нет делаем несколько раз (обычно балона очистителя хватает).
Желаю все успеха. 150 рублей это не 1900. а попробывать восстановить можно.
Неоднократно обсуждалось, что мыть бесполезно.
Просто не так искал.
ДМРВ - правильно.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=256614
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74161&highlight=%C4%CC%D0%C2
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263785&highlight=%C4%CC%D0%C2
Ну и т.д. и т.п.
Находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание.
Измерять между жёлтым проводом ДМРВ и минусом АКБ не правильно
в машине плохие массы,
при отключении клемы с ДМРВ должны подыматься обороты???
Куда красный, куда чёрный особо разницы нет, просто показания мультиметра будут либо с минусом, либо без.
Вообще по науке надо проверять так:
- прогреть автомобиль до 90 гр.
- выключить все электропотребители
- заглушить и включить зажигание
- открыть капот и закрыть все двери
- переключатель диапазонов мультиметра установить в положение 2000mV
- подключить мультиметр к ДМРВ, красный щуп на жёлтый провод, чёрный щуп на зелёный, в идеале должно быть 996mV (0,996V), примерно можно ездить до 1030mV (1,030V), дальше нужно задумываться о замене ДМРВ.
- потом красный щуп на минус АКБ, чёрный щуп остался на зелёном проводе ДМРВ и смотрим показания. Должно быть что то вроде 10...20mV (0,01...0,02V). Если больше, в машине плохие массы, в том числе и ЭСУД.
Измерять между жёлтым проводом ДМРВ и минусом АКБ не правильно, так прибавляются падения напряжения в массах автомобиля и информация о напряжения будет завышена и не достоверная
Куда красный, куда чёрный особо разницы нет, просто показания мультиметра будут либо с минусом, либо без.
Вообще по науке надо проверять так:
- прогреть автомобиль до 90 гр.
- выключить все электропотребители
- заглушить и включить зажигание
- открыть капот и закрыть все двери
- переключатель диапазонов мультиметра установить в положение 2000mV
- подключить мультиметр к ДМРВ, красный щуп на жёлтый провод, чёрный щуп на зелёный, в идеале должно быть 996mV (0,996V), примерно можно ездить до 1030mV (1,030V), дальше нужно задумываться о замене ДМРВ.
- потом красный щуп на минус АКБ, чёрный щуп остался на зелёном проводе ДМРВ и смотрим показания. Должно быть что то вроде 10...20mV (0,01...0,02V). Если больше, в машине плохие массы, в том числе и ЭСУД.
Измерять между жёлтым проводом ДМРВ и минусом АКБ не правильно, так прибавляются падения напряжения в массах автомобиля и информация о напряжения будет завышена и не достоверная
в машине плохие массы,
грамотно
именно так
отвратительная масса ДМРВ!
для чего требуется прогрев до 90 градусов?
Угу. Токо по моим данным, о замене надо задуматься при 1.03. Померил летом у себя - 1.03. Промыл - стало 1.02. Пока работа мотора устраивает, менять не буду.
ДМРВ - правильно.
примерно можно ездить до 1030mV (1,030V), дальше нужно задумываться о замене ДМРВ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы