Страница 89 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Роман Торопов ©
Vit59
для начало проверь ток утечки на своей машине,
чтобы точно знать, что причине не в машине,
если ток утечки в порядке, вернуть АКБ по гарантии.
Bizz
Vit59
утечку надо бы измерить

Роман Торопов ©
ареометр у меня вот такой

P1050248.JPG
Описание: ареометр
Размер файла: 133.1 KB
Просмотрено: 199 раз(а)

P1050248.JPG
Роман Торопов ©
Bizz
ну вот черная резинка с хоботком, ей и выбирать уровень ...
подставь этот хоботок сбоку, относительно верха АКБ, уровень площадки где пробки, и смотри на кончик носика, он должен быть между мин. и мах рисках АКБ, с торца.
Если носик слишком длинный подреж его ровно до середины, между мин и мах.
СLubber
Приветствую Роман, вопрос к тебе как разбирающимся в этом направлении. Подскажи пожалуйста зарядное устройство для АКБ стоимостью до 100 у.е. чтобы взять и не обидно было за качество.
Роман Торопов ©
СLubber писал(а):

стоимостью до 100 у.е. чтобы взять и не обидно было за качество


Электроника УЗС-П-12-6,3-УХЛ 3,1
komatoz
Роман Торопов © писал(а):

Электроника УЗС-П-12-6,3-УХЛ 3,1


В Уфе так и не сумел найти.
в очередной раз убеждаюсь, что городок у нас хоть и не маленький, но толковых вещей практически невозможно найти
Vit59
Роман Торопов © писал(а):

Vit59
для начало проверь ток утечки на своей машине,
чтобы точно знать, что причине не в машине,
если ток утечки в порядке, вернуть АКБ по гарантии.


C этого я и начал, с утечкой всё нормально (70-100 миллиампер).Сейчас заряжаю током 5А уже 7 часов напряжение при этом 13V в банках пузырьков нет,аккумулятор кальциевый
Я и хотел сразу вернуть, но решил попробовать с начала зарядить,в гарантийке скажут посадил и принёс менять.Плотность электролита померить нечем.
ortodox
Vit59 писал(а):

,в гарантийке скажут посадил и принёс менять.


Так и будет.
Pardon

Да и с АКБ похоже все ОК , проблема ИМХО в машине.
smahnov
тыкните носом где посмотреть как померить ток утечки и чем?
Роман Торопов ©
smahnov писал(а):

тыкните носом где посмотреть как померить ток утечки и чем?


в первом посту, картинка



Т.е. в разрыв клемы АКБ.
Мерить амперметром, либо мультиметром на макс. приделе 20/10 Ампер,
ток должен быть не более 0.06 Ампер (не более 60 мА).

P.S.: если измерять на пределе ниже 4 Ампер, то в мультиметре сгорит предохранитель.
smahnov
спасибо! осталось купить амперметр или мультиметр. не подскажите какой лучше?

I Сообщение модератора
Роман Торопов ©:Любой китайский мультиметр типа
Mastech M83х
komatoz
Роман Торопов © писал(а):

Мерить амперметром, либо мультиметром на макс. приделе 20/10 Ампер,
ток должен быть не более 0.06 Ампер (не более 60 мА).

P.S.: если измерять на пределе ниже 4 Ампер, то в мультиметре сгорит предохранитель.




Можно и н пределе в 200ма мерить, но там аккуратно надо с клеммой поступать.
Лично я делаю так, снимаю клемму, один конец амперметра привиняиваю к клемме, второй вместе с прислоненной клеммой к контакту на аккумуляторе.
После чего ставлю на сигу ит.п, а затем когда всё устаканится аккуратно убираю клемму от контакта аккумулятора.
смотрю ток утечки, затем обраная операция - прислоняю клемму к контакту аккума и снимаю машинку с сиги...
Gennadiy K
komatoz писал(а):

Можно и н пределе в 200ма мерить, но там аккуратно надо с клеммой поступать.

Если измерять на пределе 200мА, то я думаю, что 99% автолюбителей успешно спалят предохранитель, во время подачи питания в бортовую сеть, забыв выключить магнитолу.
Другие спалят, если в режиме охраны качнут машину и сигналка моргнёт и квакнет примерно двенадцатью амперами.
В общем достаточно информативно измерять на 10А пределе - порядок цифр важен, а не погрешность в пять-десять процентов.
Vit59
ortodox писал(а):

Vit59 писал(а):

,в гарантийке скажут посадил и принёс менять.


Так и будет.
Pardon

Да и с АКБ похоже все ОК , проблема ИМХО в машине.


Ecли интересно, продолжу после 12 часов заряда током 5А напряжение так и осталось 13V,
Попробовал увеличить напряжение до 14V, ток вырос до 15А, через полчаса понизил ток до 5А
Напряжение снизилось до 13V.В общем, с подобным успехом можно пытается зарядить резистор, решил больше не мучить труп, а заменить на исправный в магазине. В магазине замерили напряжение, 12.8V а под нагрузкой вилкой падает до 12V. В общем, исправен. Я сказал, что он не заряжается и, сославшись на закон о правах потребителей, попросил обменять, мне вежливо сообщили, что на него надевали клеммы, и он потерял товарный вид, и посоветовали обратиться в гарантийную мастерскую за заключением о неисправности. В мастерской тоже проверили вилкой, подключили к зарядному устройству и сказали ток идет, заряжается. Потом проверили плотность 1,1. Получается, полностью разряжен? Сказали, надо оставить на 10 дней, на это время дали подменный аккумулятор. Посоветовали никогда не покупать новый аккумулятор зимой, оказывается, сейчас на заводах не проводят формовку пластин, и она проводится уже на автомобиле в процессе эксплуатации летом, а зимой формовку надо проводить самостоятельно перед установкой батареи на автомобиль.
ortodox
Vit59 писал(а):

попросил обменять, мне вежливо сообщили, что на него надевали клеммы, и он потерял товарный вид,


Юмористы. ROFL
Надо было его бесконтактным способом подключать. supercool
А вообще странный случай с этим АКБ.
komatoz
Vit59 писал(а):

сейчас на заводах не проводят формовку пластин, и она проводится уже на автомобиле в процессе эксплуатации летом, а зимой формовку надо проводить самостоятельно перед установкой батареи на автомобиль.


это ты про что?

я просто не в курсе, что за "формовка пластин" такая ?
V1T
Цитата:

При изготовлении аккумуляторов пластины подвергают специальным зарядно-разрядным циклам. Этот процесс носит название формовки аккумулятора.


в инструкциях такое не пишут, что зимой нужно что то делать перед установкой на машину...думаю, не стоит заморачиваться..
Vit59
komatoz писал(а):

Vit59 писал(а):

сейчас на заводах не проводят формовку пластин, и она проводится уже на автомобиле в процессе эксплуатации летом, а зимой формовку надо проводить самостоятельно перед установкой батареи на автомобиль.


это ты про что?

я просто не в курсе, что за "формовка пластин" такая ?


Я тоже, но гугл помог "Потом было обнаружено, что если заряженный первоначально прибор разрядить, затем пропустить через него ток в обратном направлении, да еще проделать эту операцию не один раз, то увеличивается слой окисла на электродах и емкость вторичного элемента возрастает. Этот процесс получил название формовки пластин" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0;all
smahnov
Роман Торопов © писал(а):

smahnov писал(а):

тыкните носом где посмотреть как померить ток утечки и чем?


в первом посту, картинка



Т.е. в разрыв клемы АКБ.
Мерить амперметром, либо мультиметром на макс. приделе 20/10 Ампер,
ток должен быть не более 0.06 Ампер (не более 60 мА).

P.S.: если измерять на пределе ниже 4 Ампер, то в мультиметре сгорит предохранитель.


извиняюсь но в электрике ноль не подскажите куда переключатель поставить
ortodox
smahnov писал(а):

куда переключатель поставить


Переключатель - на 10 А.
Щупы- в нижнее и верхнее гнезда.
komatoz
Черный проводок это "минус" там где написано COM
Красный проводок это "плюс" его туда где написано 10ADC
Переключатель "крутилку" в 10А выставить.

далее черный "минусовой" провод соединяешгь с клеммой "+" аккумулятора, а красный провод с накидной клеммой.
smahnov
большое спасибо
komatoz
Vit59 писал(а):

komatoz писал(а):

Vit59 писал(а):

сейчас на заводах не проводят формовку пластин, и она проводится уже на автомобиле в процессе эксплуатации летом, а зимой формовку надо проводить самостоятельно перед установкой батареи на автомобиль.


это ты про что?

я просто не в курсе, что за "формовка пластин" такая ?


Я тоже, но гугл помог "Потом было обнаружено, что если заряженный первоначально прибор разрядить, затем пропустить через него ток в обратном направлении, да еще проделать эту операцию не один раз, то увеличивается слой окисла на электродах и емкость вторичного элемента возрастает. Этот процесс получил название формовки пластин" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0;all


а, вот оно что, просто я этот процесс знаю под другим именем - "тренировка аккумулятора" именно на новом надо раза три провести полный цикл разряд-заряд и будет счастие Smile.
Клаssик
komatoz писал(а):

далее черный "минусовой" провод соединяешгь с клеммой "+" аккумулятора, а красный провод с накидной клеммой.


Наоборот
ortodox
Клаssик писал(а):

далее черный "минусовой" провод соединяешгь с клеммой "+" аккумулятора, а красный провод с накидной клеммой.

Наоборот


komatoz правильно советует , как показано выше на рисунке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 89 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы