ortodox писал(а):Vit59 писал(а):,в гарантийке скажут посадил и принёс менять.
Так и будет.
Да и с АКБ похоже все ОК , проблема ИМХО в машине.
Ecли интересно, продолжу после 12 часов заряда током 5А напряжение так и осталось 13V,
Попробовал увеличить напряжение до 14V, ток вырос до 15А, через полчаса понизил ток до 5А
Напряжение снизилось до 13V.В общем, с подобным успехом можно пытается зарядить резистор, решил больше не мучить труп, а заменить на исправный в магазине. В магазине замерили напряжение, 12.8V а под нагрузкой вилкой падает до 12V. В общем, исправен. Я сказал, что он не заряжается и, сославшись на закон о правах потребителей, попросил обменять, мне вежливо сообщили, что на него надевали клеммы, и он потерял товарный вид, и посоветовали обратиться в гарантийную мастерскую за заключением о неисправности. В мастерской тоже проверили вилкой, подключили к зарядному устройству и сказали ток идет, заряжается. Потом проверили плотность 1,1. Получается, полностью разряжен? Сказали, надо оставить на 10 дней, на это время дали подменный аккумулятор. Посоветовали никогда не покупать новый аккумулятор зимой, оказывается, сейчас на заводах не проводят формовку пластин, и она проводится уже на автомобиле в процессе эксплуатации летом, а зимой формовку надо проводить самостоятельно перед установкой батареи на автомобиль.