Страница 7 из 10
Bossman
alex83i писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Bossman
отличый пример Good

уепанского, дешёвого, полного привода hehe



Почему уебанского?
Дешевый скорей это к уазику.
Санёг
Bossman писал(а):

alex83i писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Bossman
отличый пример Good

уепанского, дешёвого, полного привода hehe



Почему уебанского?
Дешевый скорей это к уазику.

Полный привод уаза рассчитан на говна, дешёвый привод с виской рассчитан вроде на всё, как он ведёт себя в на льду ты уже оценил, проверь как ведёт себя в говнах
пс тросс незабудь hehe
Bossman
Цитата:

дешёвый привод с виской рассчитан вроде на всё


Если ты не знаешь не треньди, на витаре стоит раздатка с пониженой передачей!
Acquirer
Bossman писал(а):

Если ты не знаешь не треньди, на витаре стоит раздатка с пониженой передачей!


Кстати да, на ЛОЛ давно уже все кирпичи высраны, что на СГВ НАСТОЯЩИЙ полный привод Smile
Snejno 010
Ромег писал(а):

в 204-ой легко Good


ЕСП кстати полностью у них не отрубается, все-равно не дает жестоких дрифтов устривать, хотя при аналогичных условиях стошь на тормозе и нажимаешь газ, зад шлифует на месте и не душит нифига Pardon
wraithik
Bossman
Витара - это не фултайм, парттайм - говно для бездорожья. Не проецируй кося к ее недопривода на нормальный полноприводные машины.
Санёг
Bossman писал(а):

Цитата:

дешёвый привод с виской рассчитан вроде на всё


Если ты не знаешь не треньди, на витаре стоит раздатка с пониженой передачей!

круто, а чёж её несёт как говно тогда на льду ? стабилизация помогает ?

wraithik
выясняется что это фулл тайм со свободным диффом с возможностью лока.
Bossman
alex83i писал(а):

Bossman писал(а):

Цитата:

дешёвый привод с виской рассчитан вроде на всё


Если ты не знаешь не треньди, на витаре стоит раздатка с пониженой передачей!

круто, а чёж её несёт как говно тогда на льду ? стабилизация помогает ?

wraithik
выясняется что это фулл тайм со свободным диффом с возможностью лока.



Товарищь ты совсем помоему тугодум, если не понимаете о чем я пишу!
Взять любой полный привод у него есть один недостаток как переднего привода, это снос передней оси!
Я описываю влияние приводов на одной машине, как у нее меняется поведение управления, ее как вы говорите говно в проруби не носит, но при включеном блоке чуствуется больший снос морды.

Последний раз редактировалось: Bossman (01 Марта 2011 17:52), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Bossman писал(а):


Товарищь ты совсем помоему тугодум, если не понимаете о чем я пишу!
Взять любой полный привод у него есть один недостаток как переднего привода, это снос передней оси!

а) перебор с газом б) ты ездил с залоченным диффом межосевым.
в каком положении переключалки раздатки ты ездил ?
Bossman
Я грубо говоря на примере одного поворота с одинаковой скоростью сравниваю, так вот когда усилие больше на заднюю ось, то она лучше и на большей скорости может зайти в поворот на скольской дороге, нежели в залочем осевом дифе.
shawn
wraithik писал(а):

Витара - это не фултайм, парттайм - говно для бездорожья. Не проецируй кося к ее недопривода на нормальный полноприводные машины.


Давай те еще зубаро обсудим))) Вообще фулл-тайм конечно рулит, пробуксовки только на очень плохом покрытии, хороший уверенный старт, уверенное маневрирование на дороге, к тому же лучший баланс при торможении, ибо момент на обеих осях, похулиганить тоже можно..Главное знать как у тебя работает привод и не выходить на дорогах за его рамки, я обычно в начале зимы начинаю тренироваться на площадках ну и зимой так же гоняю в рамках, и тогда все хорошо. А то что там виска так мне же не в говны лезть, и коэффициент блокирования мне уж такой сильный не нужен, у меня вон вообще вместо диффа гидромеханическая муфта - по своей надеге и принципу работы мне ее хватает. А гонять как боссман с заблокированным дифом на дорогах общего пользования мне как то не приходило в голову)
Bossman
Цитата:

А гонять как боссман с заблокированным дифом на дорогах общего пользования мне как то не приходило в голову)



Я и негоняю постоянно с ним, просто ради сравнения пробывал. В обычном режиме все и так отлично ездит.
Санёг
И чего хотел добиться при залоченном межосевом ? если былабы возможность залочить межосевой перед онабы вообще куй куда повернула.
это для говен.
Для драйва с полным приводом есть эво, всё остальное кал
Да и ты там упамянул уазик, а чем принципиально тип привода витары от него отличается ? hehe

Последний раз редактировалось: Санёг (01 Марта 2011 18:00), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
alex83i писал(а):

Для драйва с полным приводом есть эво, всё остальное кал

А чо? Зубара кал? Razz
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Для драйва с полным приводом есть эво, всё остальное кал

А чо? Зубара кал? Razz

с суповым набором вискомуфт, супротив многодискового фрикционника поджимаемого маслом управляемому мозгами по сигналам акселератора, руля, итд да фатальный кал hehe
Bossman
Цитата:

И чего хотел добиться при залоченном межосевом ?


При залоченом меж осевом усилия распределяюся 50 на 50, тоесть получается полный привод, а не псевдополный с большим усилием на попу.
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Для драйва с полным приводом есть эво, всё остальное кал

А чо? Зубара кал? Razz

с суповым набором вискомуфт, супротив многодискового фрикционника поджимаемого маслом управляемому мозгами по сигналам акселератора, руля, итд да фатальный кал hehe

Данунах, а как же честный полный привод с механическими блокировками? Razz
shawn
alex83i писал(а):

с суповым набором вискомуфт, супротив многодискового фрикционника поджимаемого маслом управляемому мозгами по сигналам акселератора, руля, итд да фатальный кал


ну для этого сти есть, там не попсовая вискомуфта, там то же хренотень какая то (не помню сейчас), ты там сам можешь задавать коэффициент крутящего момента по осям..единственное, что на эвике, если ручник дергаешь система это определяет и перестает на заднюю ось момент давать, отпустил и снова пошло..
З.Ы Ну и в топ гире сти объехала эвик Razz
Санёг
распределяются они на дифференциале, когда ты его лочишь никакого распределения больше нет, на любую из осей может быть передано 100% момента, это если цепляться к терминологии.
802
Если в жизни не хватает адреналина и нужен аццкий драйв - стоит обратить внимание на мототехнику supercool На автомобиле по нашим дорогам драйва почти нет - есть только вялое перемещение из пункта А в пункт Б supercool А в этих условиях полный привод рулит - едешь и не сильно беспокоишься что под колесами gpn
shawn
alex83i писал(а):

Да и ты там упамянул уазик, а чем принципиально тип привода витары от него отличается ?


на СГВ всегда постоянный полный, на уазе сам знаешь - подключалка.
alex83i писал(а):

распределяются они на дифференциале, когда ты его лочишь никакого распределения больше нет, на любую из осей может быть передано 100% момента, это если цепляться к терминологии.


Ты сейчас про какую модель и тип?
802
Kirill111 писал(а):

Данунах, а как же честный полный привод с механическими блокировками? Razz



Этим добром пользоваться надо уметь supercool Да и не всем такая роскошь нужна hehe
Kirill111
802 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Данунах, а как же честный полный привод с механическими блокировками? Razz



Этим добром пользоваться надо уметь supercool Да и не всем такая роскошь нужна hehe

Ну кто не умеет пользоваться - либо велкам ту автобус, либо велкам в кювет. Естественный отбор хуле. gpn
shawn
802 писал(а):

Если в жизни не хватает адреналина и нужен аццкий драйв - стоит обратить внимание на мототехнику


Зимой на мотике ну вообще не удобно ездить))) Да и по весне и осени тоже не айс. Хотя конечно, ощущения совсем не те, что на мотике)
Санёг
Kirill111 писал(а):

Данунах, а как же честный полный привод с механическими блокировками? Razz

http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm сравни с http://autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы