Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
alex83i писал(а):кеды глухаря писал(а):Bossman
отличый пример
уепанского, дешёвого, полного привода
Почему уебанского?
Дешевый скорей это к уазику.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Bossman писал(а):alex83i писал(а):кеды глухаря писал(а):Bossman
отличый пример
уепанского, дешёвого, полного привода
Почему уебанского?
Дешевый скорей это к уазику.
Полный привод уаза рассчитан на говна, дешёвый привод с виской рассчитан вроде на всё, как он ведёт себя в на льду ты уже оценил, проверь как ведёт себя в говнах
пс тросс незабудь
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Цитата:дешёвый привод с виской рассчитан вроде на всё
Если ты не знаешь не треньди, на витаре стоит раздатка с пониженой передачей!
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Bossman писал(а):Если ты не знаешь не треньди, на витаре стоит раздатка с пониженой передачей!
Кстати да, на ЛОЛ давно уже все кирпичи высраны, что на СГВ НАСТОЯЩИЙ полный привод
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Ромег писал(а):в 204-ой легко Good
ЕСП кстати полностью у них не отрубается, все-равно не дает жестоких дрифтов устривать, хотя при аналогичных условиях стошь на тормозе и нажимаешь газ, зад шлифует на месте и не душит нифига
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Bossman
Витара - это не фултайм, парттайм - говно для бездорожья. Не проецируй кося к ее недопривода на нормальный полноприводные машины.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Bossman писал(а):Цитата:дешёвый привод с виской рассчитан вроде на всё
Если ты не знаешь не треньди, на витаре стоит раздатка с пониженой передачей!
круто, а чёж её несёт как говно тогда на льду ? стабилизация помогает ?
wraithik
выясняется что это фулл тайм со свободным диффом с возможностью лока.
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
alex83i писал(а):Bossman писал(а):Цитата:дешёвый привод с виской рассчитан вроде на всё
Если ты не знаешь не треньди, на витаре стоит раздатка с пониженой передачей!
круто, а чёж её несёт как говно тогда на льду ? стабилизация помогает ?
wraithik
выясняется что это фулл тайм со свободным диффом с возможностью лока.
Товарищь ты совсем помоему тугодум, если не понимаете о чем я пишу!
Взять любой полный привод у него есть один недостаток как переднего привода, это снос передней оси!
Я описываю влияние приводов на одной машине, как у нее меняется поведение управления, ее как вы говорите говно в проруби не носит, но при включеном блоке чуствуется больший снос морды.
Последний раз редактировалось: Bossman (01 Марта 2011 17:52), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Bossman писал(а):
Товарищь ты совсем помоему тугодум, если не понимаете о чем я пишу!
Взять любой полный привод у него есть один недостаток как переднего привода, это снос передней оси!
а) перебор с газом б) ты ездил с залоченным диффом межосевым.
в каком положении переключалки раздатки ты ездил ?
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Я грубо говоря на примере одного поворота с одинаковой скоростью сравниваю, так вот когда усилие больше на заднюю ось, то она лучше и на большей скорости может зайти в поворот на скольской дороге, нежели в залочем осевом дифе.
shawn
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 0
Откуда: Из глубины России
Авто: попонский сарай)
wraithik писал(а):Витара - это не фултайм, парттайм - говно для бездорожья. Не проецируй кося к ее недопривода на нормальный полноприводные машины.
Давай те еще зубаро обсудим))) Вообще фулл-тайм конечно рулит, пробуксовки только на очень плохом покрытии, хороший уверенный старт, уверенное маневрирование на дороге, к тому же лучший баланс при торможении, ибо момент на обеих осях, похулиганить тоже можно..Главное знать как у тебя работает привод и не выходить на дорогах за его рамки, я обычно в начале зимы начинаю тренироваться на площадках ну и зимой так же гоняю в рамках, и тогда все хорошо. А то что там виска так мне же не в говны лезть, и коэффициент блокирования мне уж такой сильный не нужен, у меня вон вообще вместо диффа гидромеханическая муфта - по своей надеге и принципу работы мне ее хватает. А гонять как боссман с заблокированным дифом на дорогах общего пользования мне как то не приходило в голову)
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Цитата:А гонять как боссман с заблокированным дифом на дорогах общего пользования мне как то не приходило в голову)
Я и негоняю постоянно с ним, просто ради сравнения пробывал. В обычном режиме все и так отлично ездит.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
И чего хотел добиться при залоченном межосевом ? если былабы возможность залочить межосевой перед онабы вообще куй куда повернула.
это для говен.
Для драйва с полным приводом есть эво, всё остальное кал
Да и ты там упамянул уазик, а чем принципиально тип привода витары от него отличается ?
Последний раз редактировалось: Санёг (01 Марта 2011 18:00), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex83i писал(а):Для драйва с полным приводом есть эво, всё остальное кал
А чо? Зубара кал?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):Для драйва с полным приводом есть эво, всё остальное кал
А чо? Зубара кал?
с суповым набором вискомуфт, супротив многодискового фрикционника поджимаемого маслом управляемому мозгами по сигналам акселератора, руля, итд да фатальный кал
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Цитата:И чего хотел добиться при залоченном межосевом ?
При залоченом меж осевом усилия распределяюся 50 на 50, тоесть получается полный привод, а не псевдополный с большим усилием на попу.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):Для драйва с полным приводом есть эво, всё остальное кал
А чо? Зубара кал?
с суповым набором вискомуфт, супротив многодискового фрикционника поджимаемого маслом управляемому мозгами по сигналам акселератора, руля, итд да фатальный кал
Данунах, а как же честный полный привод с механическими блокировками?
shawn
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 0
Откуда: Из глубины России
Авто: попонский сарай)
alex83i писал(а):с суповым набором вискомуфт, супротив многодискового фрикционника поджимаемого маслом управляемому мозгами по сигналам акселератора, руля, итд да фатальный кал
ну для этого сти есть, там не попсовая вискомуфта, там то же хренотень какая то (не помню сейчас), ты там сам можешь задавать коэффициент крутящего момента по осям..единственное, что на эвике, если ручник дергаешь система это определяет и перестает на заднюю ось момент давать, отпустил и снова пошло..
З.Ы Ну и в топ гире сти объехала эвик
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
распределяются они на дифференциале, когда ты его лочишь никакого распределения больше нет, на любую из осей может быть передано 100% момента, это если цепляться к терминологии.
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Если в жизни не хватает адреналина и нужен аццкий драйв - стоит обратить внимание на мототехнику
На автомобиле по нашим дорогам драйва почти нет - есть только вялое перемещение из пункта А в пункт Б
А в этих условиях полный привод рулит - едешь и не сильно беспокоишься что под колесами
shawn
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 0
Откуда: Из глубины России
Авто: попонский сарай)
alex83i писал(а):Да и ты там упамянул уазик, а чем принципиально тип привода витары от него отличается ?
на СГВ всегда постоянный полный, на уазе сам знаешь - подключалка.
alex83i писал(а):распределяются они на дифференциале, когда ты его лочишь никакого распределения больше нет, на любую из осей может быть передано 100% момента, это если цепляться к терминологии.
Ты сейчас про какую модель и тип?
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Kirill111 писал(а):Данунах, а как же честный полный привод с механическими блокировками?
Этим добром пользоваться надо уметь
Да и не всем такая роскошь нужна
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
802 писал(а):Kirill111 писал(а):Данунах, а как же честный полный привод с механическими блокировками?
Этим добром пользоваться надо уметь
Да и не всем такая роскошь нужна
Ну кто не умеет пользоваться - либо велкам ту автобус, либо велкам в кювет. Естественный отбор хуле.
shawn
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 0
Откуда: Из глубины России
Авто: попонский сарай)
802 писал(а):Если в жизни не хватает адреналина и нужен аццкий драйв - стоит обратить внимание на мототехнику
Зимой на мотике ну вообще не удобно ездить))) Да и по весне и осени тоже не айс. Хотя конечно, ощущения совсем не те, что на мотике)
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы