сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Serg_x писал(а):СТИ сразу в 2 раза дороже нуждина
Да я сам долго выбирал и пришел к выводу что за то качество что у нас я видел и 100 уе жалко. Тогда уж бу ставить. А если учесть что барыги накручивают продавая нуждин до 375 уе то тогда напрямую сти дешевле будут. Может попались такие Нуждины. Но то что база у всех перешлифовка и отзывы по износу не очень это факт.
С ув. Сайгон
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
сайгон писал(а):Если прошивать некому то можно сти2 кинуть как вариант
так провалы при переходе на хх не избежать без перепрошивки, если только на совсем малых перекрытиях
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
При сток шестернях все работает. Чип конечно в любом случае не помешает и тогда можно и перекрытия двинуть 1мм для начала.
С ув. Сайгон
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
сайгон писал(а):Да я сам долго выбирал и пришел к выводу что за то качество что у нас я видел и 100 уе жалко.
Ну во-первых купить можно и напрямую, благо не 19 век на дворе
А во вторых вот например те-же ММ я ни разу не слышал чтобы сыпались.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Не я за мм ни слова как говорится что не видал то не видал. Мне 10.05 показали.
А про доставку напрямую так точно каменный век. В Украину скажи кто доставляет грузы пересылкой? Только голубями. Вернее проводниками или опять через барыг. С сти не срослось. Хорошо трс из Москвы поездом договорились. Не дооценивай переправу. Шучу.
С ув. Сайгон
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Serg_x
если человек по бюджету готов на сти и трс, то нафига ему советовать мм ?
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
И сколько СТИ денег стоют? пойду в поизк...
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Стоп, судя по этому графику там мизерная прибавка
20070110222756.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
50.17 KB |
Просмотрено: |
248 раз(а) |
|
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
А что ты хотел от овощных валов
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
небольшой прибавки на верхах. но я не хочу такого нехилого провала по моменту....
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Вот валы сти-1. У них ситуация интереснее... Или я не прав
cnb 1.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
36.55 KB |
Просмотрено: |
191 раз(а) |
|
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Kurd писал(а):небольшой прибавки на верхах. но я не хочу такого нехилого провала по моменту....
И где там не хилый провал))) Нужно чем-то жертвовать
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Чевота не сильно я этим графикам доверяю...ИМХО попахивает чемто... ну ты понял
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Доброе утро.
Все там нормально с низов и до 7600 винтят будь здоров. А когда чип сделаешь то сам зауважаешь. Поставил сти 4 после и пожалел что продал сти2. Не реклами сти, бери с базой близкой к сток 33мм и подъем не более 9мм, фаза тоже без фанатизма до 290. Как то так. Мои рекомендации при выборе валов.
С ув. Сайгон
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Kurd писал(а):небольшой прибавки на верхах
поставь ресивер.
Kiseloff
На форуме 17 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Kurd
второй график сток против СТИ1
первый график СТИ1 против СТИ2
Себе недавно поставил валы УСА 8,6 фаза 273. База 33мм. По перекрытиям пока непонятки, закрутил впуск 1,0 выпуск 0,6 пока катаюсь на обычной паулюсовской проге со сдвинутой отсечкой. Выпуск от 1,5 без катализатора. Едет лучше во всем диапазон чем сток, и на верхах бодрее, до 6000-6500 норм крутит. Снизу нравится, тяга как у паравоза. Верх тухловат
ХХ 880 ровный.
Сейчас на второй в пол нажимаешь с 2000 сразу в букс и до 5500-6000.
С валами 8,6 втык есть. Специально крутил валы. С таким вроде бы смешным подъемом пришлось дорабатывать на впуске все фрезеровки для проворота кулачков, на выпуске 2 или 3.
По фото очень похожи на валы Брагина 8,6 как у SchumacherGT
SchumacherGT
Ты какие перекрытия установил? Прогу откатывал?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Kiseloff
странно что у тебя втык, у меня друг на 8,6 брагинах на 21124 1 раз из 4 смог загнуть только
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
ГЫ-ГЫ писал(а):странно что у тебя втык, у меня друг на 8,6 брагинах на 21124 1 раз из 4 смог загнуть только
Он колготки натягивал вместо ремня чтоб 4 раза
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Kiseloff писал(а):Сейчас на второй в пол нажимаешь с 2000 сразу в букс и до 5500-6000.
Эт какой типоразмер резины?
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Пацаны, я пока еще токо учусь, что такое "ВТЫК"
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Kurd
потеря девственности
встреча клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Kiseloff
Если честно я даже не знаю точно, что у меня за валы, но по описаниям как у тебя и база 33мм. Просто покупал noname, а в интеренете нашел с таким подьемом только брагина.
Может и УСА подъем точно 8,6. а фазу я даже не мерил, не знаю как.
кста втыка не было, рвался ремень, все норм, поменял и поехал. и так пробовал прокручивал все провернулось, головку не дорабатывал.
Перекрытия, крутил всяко разно, ставил как у тебя, ставил как советует брагин, впуск 1,6 выхлоп сток. в зависимости от ситуации.
Прогу не катал, последняя made by ГЫ-ГЫ. до этого куча разных вариантов перепробована, больше всего понравилась newI205LR54 от LEDOKOL.
Kiseloff
На форуме 17 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
diimm писал(а):Kiseloff писал(а):Сейчас на второй в пол нажимаешь с 2000 сразу в букс и до 5500-6000.
Эт какой типоразмер резины?
185/55R15 Хакапеллита 4. Покрытие несухой асфальт
У нас в Екатеринбурге зима полным ходом
Местами есть сухой, все равно приходится дозировать педалью газа, иначе буксует.
Кстати доблестный Стингер прислал мне приоровские разрезные шестерни вместо 12-х
пришлость временно поставить их.
Щаз с таким характером мотора думаю какую сделать КПП.Так как мотор особо не крутильный и везет снизу, сильно коротить передачи получается смысла нет, Смотрю на 102 ряд с парой 3,9 Первая длиннее, остальные чуть короче
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
ГЫ-ГЫ писал(а):Kurd
потеря девственности
встреча клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ
АААААА!!!! Семен Семеныч...Я и предполагал про это, но решил переспросить...
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
diimm писал(а):Он колготки натягивал вместо ремня чтоб 4 раза
lдлинная стори:
1. обрыв
2. обрыв через 3 дня, объявилась убежавшая шпонка)))
3. развалилась впускная шестерная (знаменитая железная разрезная за 500р/комплект)
4. еще чето уже не помню
помню точно что 4 раза целкость проверяли)))))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы