Страница 9 из 10
Bossman
wraithik
Наверно 380, пробить точно не могу, каталоги не воспринимают вин.
Так что я примерно подобрал.
wraithik
Bossman
У тебя есть режим полного привода без блокировок, чтобы все колеса тянули и можно было по асфальту быстро ехать? Если да, то у тебя три дифа стоят и нормальный привод.
У Аутлендера например низя на полном приводе по асфальту ездить.
Санёг
Dark_Angel писал(а):

alex83i писал(а):

предствим залоченный дифференциал с полуосями или карданами в виде тупо оси, так что там ось может распределять и в каком соотношении ?


Половину в каждую сторону.
Или 100%+100%?


да ничего она не может распределять, она единое целое

Dark_Angel писал(а):

alex83i писал(а):

50\50 это если перед автомобиля задрать дамкратом назад пойдёт лишь 50% момента ?


С заблокированным да. И вращаться они будут с одинаковой скоростью.

а ну тоесть есть мотор с моментом 15кг на хвостовике КПП момент уже 150кг(1ая+ГП), перед висит в воздухе, межосевой заблокирован, но назад подаётся 150\2 rlzz
63
Санёг
wraithik писал(а):

Bossman
У тебя есть режим полного привода без блокировок, чтобы все колеса тянули и можно было по асфальту быстро ехать? Если да, то у тебя три дифа стоят и нормальный привод.
У Аутлендера например низя на полном приводе по асфальту ездить.

да судя по выкладкам журналов именно так, + режим лока диффа ну и понижайка с локом. хз мне както вариант с вискомуфтой вместо диффера, с возможностью лока последней для говен, кажется более предпочтительным. Разгон в сложных дорожных условиях явно будет быстрее
Виктор-Вишня
не хочу создавать новую тему, но вот со своею спорим тут...
пельмени покупные из магазина -в них фарш уже отваренный или нет?
кеды глухаря
жош витя! pst
Kirill111
Сырой имхо nea
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Сырой имхо


вот и моя говорит сырой...а я чет -да ну нах - он же вроде серенький такой -как будто вареный..-да и в детстве часто вообще мелкие были -так сырыми пельмешки ели..-с пивком..
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Сырой имхо


вот и моя говорит сырой...а я чет -да ну нах - он же вроде серенький такой -как будто вареный..-да и в детстве часто вообще мелкие были -так сырыми пельмешки ели..-с пивком..

Ну так а кто сказал что нельзя есть сырой фарш.. А серый - потому что из говна сделан плюс заветрился.
wraithik
alex83i писал(а):

да судя по выкладкам журналов именно так, + режим лока диффа ну и понижайка с локом. хз мне както вариант с вискомуфтой вместо диффера, с возможностью лока последней для говен, кажется более предпочтительным. Разгон в сложных дорожных условиях явно будет быстрее


Ну тогда там фултайм - а это нормальный полный привод.
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Ну так а кто сказал что нельзя есть сырой фарш.. А серый - потому что из говна сделан плюс заветрился.


ну хз..я думал вредно сырой фарш..ну там куево может быть и все такое... Pardon
так нет никуя -ели -все живы-здоровы..
mikal
wraithik писал(а):

С вискомуфтой/халдекс взамен межосевого дифа машина говно по управляемости по определению. Этот кастрированый полный привод подходит только для лазания по говну.

Чтобы ездить на полном приводе надо иметь три дифа в машине.


Гм.. Обоснуй что ли supercool Если чё, на Вейроне тоже Халдекс стоит. Я конечно понимаю, что тоже тачка говно, но может как-то нежнее всё же?
wraithik писал(а):

старая витара кажись фулом и была, а новая вроде как аутлендер


Старая вроде парт тайм была, новая аналог Нивы, а Аутлэндер то ваще с какого бока? Старый был с 3-мя дифами, новый с ЭММ.
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну так а кто сказал что нельзя есть сырой фарш.. А серый - потому что из говна сделан плюс заветрился.


ну хз..я думал вредно сырой фарш..ну там куево может быть и все такое... Pardon
так нет никуя -ели -все живы-здоровы..

Повезло, гельминтов не было видимо. А может не повезло, хз ваши истории болезни. А так - съешь сырой фарш - не умрешь конечно. 63
El Dron
хм. а я чето думал что межосевой диф с блокировкой больше как раз для говна подходит, чем всякие виски.
mikal
El Dron писал(а):

хм. а я чето думал что межосевой диф с блокировкой больше как раз для говна подходит, чем всякие виски.


Кули, так и есть. Особенно по выносливости.
34rus
не грузись нормально ездят... gpn

но только они не думают как все остальные ездят..
им по барабану. supercool
wraithik
mikal писал(а):


Гм.. Обоснуй что ли supercool Если чё, на Вейроне тоже Халдекс стоит. Я конечно понимаю, что тоже тачка говно, но может как-то нежнее всё же?


А что там хадекс делает? Наверно не просто мост подключает, а блочит диф. Разговор шел про машину у которых межосевой диф отсутствует.
Если у Вейрона нет межосевого дифа - то считай это моноприводник.
mikal писал(а):

Старая вроде парт тайм была, новая аналог Нивы, а Аутлэндер то ваще с какого бока? Старый был с 3-мя дифами, новый с ЭММ.


С витарами согласен.
я писал про новый аутлендер. Он по факту передприводный. А вот старый был прикольный, На нем можно было забавно боком скользить по кольцу.
Виктор-Вишня
wraithik писал(а):

С витарами согласен.
я писал про новый аутлендер. Он по факту передприводный. А вот старый был прикольный, На нем можно было забавно боком скользить по кольцу.


А по фаршу пельменному че?
mikal
wraithik писал(а):

А что там хадекс делает? Наверно не просто мост подключает, а блочит диф. Разговор шел про машину у которых межосевой диф отсутствует.


Дык, я так понимаю, везде так. У меня точно, где по другому?
Extreme
вот на таком мерене надо зимой ездить!


rlzz
El Dron
wraithik писал(а):

А вот старый был прикольный, На нем можно было забавно боком скользить по кольцу.


хмм..2.
не понимаю радости от езды в заносе на фуллтайме с разблокированным дифом, ну мобыть есть какие мощные гощеги, которые умеют там отловить приход.
с заблокированным межосевым, я так понимаю- это тот-же парт-тайм с подоткнутым передним мостом, по управлению.
mikal
El Dron писал(а):

ну мобыть есть какие мощные гощеги, которые умеют там отловить приход.


Да там всё просто, по сути как на заднем только при гражданской езде стабильнее.
El Dron
mikal писал(а):

Да там всё просто, по сути как на заднем только при гражданской езде стабильнее.


или другими словами, снос менее предсказуем. покранемере, на короткой умну такое впечатление сложилось.
mikal
El Dron писал(а):

или другими словами, снос менее предсказуем. покранемере, на короткой умну такое впечатление сложилось.


Э-э.. Нива ваще отдельная песня hehe Там по ходу ещё и от резины зависит. По крайней мере Шнива у меня зимой под тягой всеми 4-мя наружу скользила, а летом на гравии жопой дёргала Pardon
shawn
wraithik писал(а):

А что там хадекс делает? Наверно не просто мост подключает, а блочит диф. Разговор шел про машину у которых межосевой диф отсутствует.
Если у Вейрона нет межосевого дифа - то считай это моноприводник.


Ой вэй, а с каких это пор стало, что если нет межосевего диффа - это монопривод??? Давно в век электроники живем..))) Ну нет классического диффа, что мешает халдексу распределять активно момент по осям? и что это монопривод? на субару актив авд с таким принципом с середины 90-х и ниче, не умерли и сейчас продвигают..)
Считать что монопривод можно когда он отключен, давайте тогда и дифф межосевой сломаем и скажем, что дескать тачка тоже монопривод..Но ведь это не так..
Да вон ауди кваттро тоже исповедают халдекс, ты назовешь их моноприводом?)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы