Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
wraithik
Наверно 380, пробить точно не могу, каталоги не воспринимают вин.
Так что я примерно подобрал.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Bossman
У тебя есть режим полного привода без блокировок, чтобы все колеса тянули и можно было по асфальту быстро ехать? Если да, то у тебя три дифа стоят и нормальный привод.
У Аутлендера например низя на полном приводе по асфальту ездить.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Dark_Angel писал(а):alex83i писал(а):предствим залоченный дифференциал с полуосями или карданами в виде тупо оси, так что там ось может распределять и в каком соотношении ?
Половину в каждую сторону.
Или 100%+100%?
да ничего она не может распределять, она единое целое
Dark_Angel писал(а):alex83i писал(а):50\50 это если перед автомобиля задрать дамкратом назад пойдёт лишь 50% момента ?
С заблокированным да. И вращаться они будут с одинаковой скоростью.
а ну тоесть есть мотор с моментом 15кг на хвостовике КПП момент уже 150кг(1ая+ГП), перед висит в воздухе, межосевой заблокирован, но назад подаётся 150\2
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
wraithik писал(а):Bossman
У тебя есть режим полного привода без блокировок, чтобы все колеса тянули и можно было по асфальту быстро ехать? Если да, то у тебя три дифа стоят и нормальный привод.
У Аутлендера например низя на полном приводе по асфальту ездить.
да судя по выкладкам журналов именно так, + режим лока диффа ну и понижайка с локом. хз мне както вариант с вискомуфтой вместо диффера, с возможностью лока последней для говен, кажется более предпочтительным. Разгон в сложных дорожных условиях явно будет быстрее
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
не хочу создавать новую тему, но вот со своею спорим тут...
пельмени покупные из магазина -в них фарш уже отваренный или нет?
жош витя!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сырой имхо
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Kirill111 писал(а):Сырой имхо
вот и моя говорит сырой...а я чет -да ну нах - он же вроде серенький такой -как будто вареный..-да и в детстве часто вообще мелкие были -так сырыми пельмешки ели..-с пивком..
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Виктор-Вишня писал(а):Kirill111 писал(а):Сырой имхо
вот и моя говорит сырой...а я чет -да ну нах - он же вроде серенький такой -как будто вареный..-да и в детстве часто вообще мелкие были -так сырыми пельмешки ели..-с пивком..
Ну так а кто сказал что нельзя есть сырой фарш.. А серый - потому что из говна сделан плюс заветрился.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
alex83i писал(а):да судя по выкладкам журналов именно так, + режим лока диффа ну и понижайка с локом. хз мне както вариант с вискомуфтой вместо диффера, с возможностью лока последней для говен, кажется более предпочтительным. Разгон в сложных дорожных условиях явно будет быстрее
Ну тогда там фултайм - а это нормальный полный привод.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Kirill111 писал(а):Ну так а кто сказал что нельзя есть сырой фарш.. А серый - потому что из говна сделан плюс заветрился.
ну хз..я думал вредно сырой фарш..ну там куево может быть и все такое...
так нет никуя -ели -все живы-здоровы..
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
wraithik писал(а):С вискомуфтой/халдекс взамен межосевого дифа машина говно по управляемости по определению. Этот кастрированый полный привод подходит только для лазания по говну.
Чтобы ездить на полном приводе надо иметь три дифа в машине.
Гм.. Обоснуй что ли
Если чё, на Вейроне тоже Халдекс стоит. Я конечно понимаю, что тоже тачка говно, но может как-то нежнее всё же?
wraithik писал(а):старая витара кажись фулом и была, а новая вроде как аутлендер
Старая вроде парт тайм была, новая аналог Нивы, а Аутлэндер то ваще с какого бока? Старый был с 3-мя дифами, новый с ЭММ.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Виктор-Вишня писал(а):Kirill111 писал(а):Ну так а кто сказал что нельзя есть сырой фарш.. А серый - потому что из говна сделан плюс заветрился.
ну хз..я думал вредно сырой фарш..ну там куево может быть и все такое...
так нет никуя -ели -все живы-здоровы..
Повезло, гельминтов не было видимо. А может не повезло, хз ваши истории болезни. А так - съешь сырой фарш - не умрешь конечно.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
хм. а я чето думал что межосевой диф с блокировкой больше как раз для говна подходит, чем всякие виски.
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
El Dron писал(а):хм. а я чето думал что межосевой диф с блокировкой больше как раз для говна подходит, чем всякие виски.
Кули, так и есть. Особенно по выносливости.
34rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Волгоград
Авто: ситроен с4
не грузись нормально ездят...
но только они не думают как все остальные ездят..
им по барабану.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
mikal писал(а):
Гм.. Обоснуй что ли supercool Если чё, на Вейроне тоже Халдекс стоит. Я конечно понимаю, что тоже тачка говно, но может как-то нежнее всё же?
А что там хадекс делает? Наверно не просто мост подключает, а блочит диф. Разговор шел про машину у которых межосевой диф отсутствует.
Если у Вейрона нет межосевого дифа - то считай это моноприводник.
mikal писал(а):Старая вроде парт тайм была, новая аналог Нивы, а Аутлэндер то ваще с какого бока? Старый был с 3-мя дифами, новый с ЭММ.
С витарами согласен.
я писал про новый аутлендер. Он по факту передприводный. А вот старый был прикольный, На нем можно было забавно боком скользить по кольцу.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
wraithik писал(а):С витарами согласен.
я писал про новый аутлендер. Он по факту передприводный. А вот старый был прикольный, На нем можно было забавно боком скользить по кольцу.
А по фаршу пельменному че?
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
wraithik писал(а):А что там хадекс делает? Наверно не просто мост подключает, а блочит диф. Разговор шел про машину у которых межосевой диф отсутствует.
Дык, я так понимаю, везде так. У меня точно, где по другому?
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
вот на таком мерене надо зимой ездить!
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
wraithik писал(а):А вот старый был прикольный, На нем можно было забавно боком скользить по кольцу.
хмм..2.
не понимаю радости от езды в заносе на фуллтайме с разблокированным дифом, ну мобыть есть какие мощные гощеги, которые умеют там отловить приход.
с заблокированным межосевым, я так понимаю- это тот-же парт-тайм с подоткнутым передним мостом, по управлению.
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
El Dron писал(а):ну мобыть есть какие мощные гощеги, которые умеют там отловить приход.
Да там всё просто, по сути как на заднем только при гражданской езде стабильнее.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
mikal писал(а):Да там всё просто, по сути как на заднем только при гражданской езде стабильнее.
или другими словами, снос менее предсказуем. покранемере, на короткой умну такое впечатление сложилось.
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
El Dron писал(а):или другими словами, снос менее предсказуем. покранемере, на короткой умну такое впечатление сложилось.
Э-э.. Нива ваще отдельная песня
Там по ходу ещё и от резины зависит. По крайней мере Шнива у меня зимой под тягой всеми 4-мя наружу скользила, а летом на гравии жопой дёргала
shawn
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 0
Откуда: Из глубины России
Авто: попонский сарай)
wraithik писал(а):А что там хадекс делает? Наверно не просто мост подключает, а блочит диф. Разговор шел про машину у которых межосевой диф отсутствует.
Если у Вейрона нет межосевого дифа - то считай это моноприводник.
Ой вэй, а с каких это пор стало, что если нет межосевего диффа - это монопривод??? Давно в век электроники живем..))) Ну нет классического диффа, что мешает халдексу распределять активно момент по осям? и что это монопривод? на субару актив авд с таким принципом с середины 90-х и ниче, не умерли и сейчас продвигают..)
Считать что монопривод можно когда он отключен, давайте тогда и дифф межосевой сломаем и скажем, что дескать тачка тоже монопривод..Но ведь это не так..
Да вон ауди кваттро тоже исповедают халдекс, ты назовешь их моноприводом?)))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы