плюс приходит с дополнительного реле, по схемам оно К6 и через предохранители или F18 или F9 не помню, (т.е.
плюс идёт только при включённом зажигании) напрямую по тоннелю к блоку включения, далее через правое и левое реле и кнопки соответственно к сидениям. к тому-же, если подогрев заводской, в подушке можешь нащупать круглую "шайбу" примерно 5-6мм в диаметре-она примерно посередине подушки. это контакт, дополнительно размыкающий цепь. если даже включишь подогрев кнопкой, пока не надавишь задницей на контакт, сиденье греться не будет. кстати схемы подключения подогрева нигде не видел, наверное ВАЗ её засекретил
materillo писал(а):
в кнопках я думаю реле включения и выключения, как на советских электрогрелках (некое подобие регулятора температуры)
скорее это в подушках, в блоке может быть только по времени- там радиодеталей много напихали, но я в подробности не вдавался. а официальных схем или описаний не видел нигде
materillo писал(а):да и по схеме видно что есть реле..
по какой?
materillo писал(а):то как минимум должен на кнопки идти провод с генератора
только при включенном зажигании, через штатное доп. реле
materillo писал(а):предохранитель проверял, рабочий
какой?
по своему опыту знаю, что
в схеме одно, а в а/м после заводской сборки- немного другое
ну ты не отчаивайся, всё только начинается