Еще по поводу датчика... imho, менять крышку ГРМ на 214ю, менять шкив за зубчатый и ставить там датчик положения КВ - муторно и не оптимально. Может имеет смысл сделать что нибудь взамен штатного трамблёра? (как у Михайлова) Есть у кого нибудь какие нибудь идеи по этому поводу? Я думаю, что туда можно поставить диск с прорезями и фотоэлемент на свето/фото диодах. Получится дешево и сердито.
Еще по поводу датчика... imho, менять крышку ГРМ на 214ю, менять шкив за зубчатый и ставить там датчик положения КВ - муторно и не оптимально. Может имеет смысл сделать что нибудь взамен штатного трамблёра? (как у Михайлова) Есть у кого нибудь какие нибудь идеи по этому поводу? Я думаю, что туда можно поставить диск с прорезями и фотоэлемент на свето/фото диодах. Получится дешево и сердито.
Для Zaka213:
Трамблер можно вообще выдернуть? Или за счет шлицевого соединения валика с "грибком" обеспечивается работа масляного насоса?
Когда залез в зону это совсем плохо...
Оптимум лежит действительно чуть ниже границы детонации,без захода ,даже малейшего в зону.Я уже где-то писал,что по мере подхода к границе будет маленький всплеск мощности ,без появления слышимой детонации ,его тоже нужно обойти (снизу).Это касается ситуации максимального расхода воздуха...,По мере снижения расхода можно задирать кривую с заходом в теоретическую зону детонации,на режимах малых нагрузок она не проявится...
На верхах все проще...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы