Собственно вопрос вот вчем
Как влияет смещение ремня ГРМ на 1,2,3 зуба от нормального положения на работу двигателя????
У меня чтобы двигатель ровно работал без встряхиваний и вибрации а так же чтоб стрелка эконометра заняла крайнее правое положение --нужно трамблер слегка в + повернуть--но при этом при движении в горку и при нажатии педали более 50% слышно звон пальцев---причем постоянно пока неотпустишь немного педаль газа
Поэтому приходится искать положение при котором и ХХ более менее и в горку не сильно слышно пальчиков
Перекидывал ремень на зуб вперед--вообще на холостом дергается и слышны пропуски зажигания
На зуб назад --обороты поднимаются--двигатель как будто работает ровнее но вот тяга хуже
На два назад вообще незаводится--Правильно ли это???
Поделитесь может кто эксперементировал с этим????
И расход по городу 11-12 литров на 100---негоняю--в пробках нестою
Карбюратор вычищен и отрегулирован, свечи -провода--бегунок--коммутатор заменил,трамблер перебрал--грузики двигаются без заеданий, вакумный корректор вроде работает(создавая разряжение обороты увеличиваются)
Помогите кто нибудь советом????!!!!!!!