Val69
На форуме 22 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
История такая. Приехал в гараж не каких намеков на неисправности, стал заводить нуль имоций со стороны стартера, не крутит, не щелкает как будто его нет, хотя при повороте ключа все лампочки горят. Что может быть втягавующее реле, замок зажигание?
Если менять реле нужно ли снимать стартер с авто?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Val69 писал(а):История такая. Приехал в гараж не каких намеков на неисправности, стал заводить нуль имоций со стороны стартера, не крутит, не щелкает как будто его нет, хотя при повороте ключа все лампочки горят. Что может быть втягавующее реле, замок зажигание?
Если менять реле нужно ли снимать стартер с авто?
Проверь, не отскочила ли фишка с красным проводом от втягивающего...
Втягивающее можно проверить напрямую от АКБ(только не забудь машинку на нейтраль поставить)
Если нужно втягивающее снять, просто надо отрутить два болтика крепления реле к стартеру и две гайки крепления самих проводов.
bkr
На форуме 19 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: Тушканчик
Val69 писал(а):История такая. Приехал в гараж не каких намеков на неисправности, стал заводить нуль имоций со стороны стартера, не крутит, не щелкает как будто его нет, хотя при повороте ключа все лампочки горят. Что может быть втягавующее реле, замок зажигание?
Если менять реле нужно ли снимать стартер с авто?
У меня похожая хрень была: приехал на работу, поработал, вечером прихожу к машине ключ на страт -хрен - лампочки горят на приборке, а в ответ тишина. Я вокруг нее прыгал долго, пока не додумался посмотреть на релюху защиты стартера, в ней предохранитель, оказалось, рассыпался.
Поменял пред. - все сразу завелось.
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Проверить можно просто. Поставить коробку на нейтраль, включить зажигание, открыть капот и замкнуть красный провод, идущий на втягивающее, на постоянный плюс от аккумулятора, находящийся рядом под гайкой втягивающего (тот что ближе к акб). Замыкать можно отверткой, ножницами и пр.. По результату можно сделать вывод, в каком направлении копать.
Моя полугодовая борьба с подобным глюком закончилась заменой стартера в сборе. А симптом был такой-при повороте ключа втягивающее щелкало, но недовтягивало, следовательно контакты не замыкались и стартер не включался. Оставалось открывать капот и замыкать контакты напрямую-только тогда заводилось. Первым под подозрение попал замок зажигания, купил новый. Но путем долгих экспериментов с киданием проводов на прямую от замка к стартеру пришел к выводу, что это не он и не проводка, на которую подумал во вторую очередь. Замена втягивающего тоже не помогла-плавающий дефект остался. Также не помогла и замена щеток. Последней каплей стало то, что он даже от ножниц не пожелал заводиться на горячую. Лишь только когда стартер немного остывал, машину удавалось с 3 раза завести.
В итоге сдался и купил новый стартер-он даже крутить стал намного бодрее, а я на аккумулятор грешил, думал помирает...
Вахтанг
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Моя история такова:
На майские праздиники поехал на природу. Приехал, заводилась всегда без сбоя за все свои 2 года существования. Так вот, приехал, поставил машину, через некоторое вермя решил перегнать а машина 0. Так и не завилась. Проверил все провода на стартере, всё было отлично.
В конце-концов, оказался замок зажигания. Проверить можно как сказано выше. Ставишь на нетраль и замыкаешь 2 контакта на стартере отвёрткой. Если крутится, значит стартёр в порядке - замок.
mik407
На форуме 19 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
У меня была такая же хрень: "ключ-на-старт" и ... тишина ... со стороны стартера. Проверил стартер вышеописанным методом-ОК! Значит замок зажигания! Где-то слышал, что дохнут они. Разобрал замок зажигания, извлёк контактную группу, прозвонил контакты проворачивая её пальцем - всё ОК, но стартер не ГУ-ГУ. А дело было не в бобине... в контактной группе стерся паз, который входит в ответную часть самого замка (за счет чего и происходит замыкание контактов). Хотел поменять контактную группу, да хрен там - отдельно не продаются, пришлось менять замок всборе. Но это уже совсем другая история... 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы