demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Всем добрый день.
Зимой в морозы стала плохо заводится машина, заливает свечи. Приходилось бегать домой греть их и только после этого можно было нормально ее завести. Параллельно с этим стал плавать холостой ход и на холодной машине и на прогретой. Думал проблема в регуляторе хх, заменил его, но проблема так и осталась. Вчера к этим проблемам добавилась еще и дерготня при движении и слабая тяга. Сегодня с утра опять не завелась. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, а то мне машина оч нужна, я на ней работаю и когда она сломана я фактически остаюсь без денег((
Двигатель евро 2, самоделка из карбюраторного.
З.Ы. Если не очень понятно написано извиняйте, мне легче говорить чем писать))
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
А что с ним может быть? Подскажи плз
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Неправильно показывает температуру - отсюда плохой завод на холодную и неправильное смесеобразование.
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Спасибо за совет, попробую заменить отпишусь.
BlackHawk357
На форуме 14 лет
Сообщения: 335
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
+vasik+
На форуме 13 лет
Сообщения: 12
похожая порблема 2114, 7г.в. 85 т.км пробега.При холодном пуске светится лампа контроля ох.жид,( по факту жид. между метками ) легкая вибрация, на з-ий мин. хх скачит 1000 до 100 на 3 -5 минуте прогрева глохнет. Заводим... Лампа ох.жид гаснет, обороты держит 900. На прогретой машине тоже бывает хх скачит 15 -20 сек но не глохнет, потом опять 900 об. Диагностика не чего не фиксирует.(Или такие диагносты. Где есть рукастые, головастые МАСТЕРА, поближе или в САО? я ~трёху уже на диагонстику спустил ) БК нету.
Мыл систему на 82 тыс.км
Менял;
дтож
рхх
дпзд
дпр (фазы)
свечи.
Где искать причину? СП.
Leb-Alexx
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Саратовская область
Авто: ВАЗ21093i
Была почти такая же проблема как и у тебя+глохла на ходу, джеки чан не горел + лопнул патрубок тосола и закоротил втягивающее. Поэтому когда менял патрубок и втягивающее решил разобраться с ХХ и его нестабильной работой. 1)Поменял датчик ДПДЗ - "омега" не контрафакт (проверял); 2)поменял все свечи - "BRISK" - проверяю чтобы была на свечах дата выпуска выбита 3)поменял вв провода - "SLON"; 4)проверил и зачистил шкуркой все массы под капотом и брызнул их WD-40; 5)РХХ (калужский с цифрой 4) - промыл WD-40 чтобы удалить заводскую смазку и смазал шток моторным маслом; 6) протер гофру внутри от воздухана к ДУ....Все собрал и о чудо - машину просто не узнать: заводится без проблем при -25, ХХ держит 900, провалов нет, не глохнет, появилась тяга.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
проверь давление топлива в рампе.
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Насчет давления топлива, подскажите как можно его измерить самому. Можно ли слепить манометр для проверки самому?
И еще хотел спросить, если самостоятельно чистить форсунки есть ли вероятность чо нить там сжечь при подаче напруги?
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
demon57rus
Компрессию надо померить.
demon57rus писал(а):Можно ли слепить манометр для проверки самому?
Шинныый манометр + шланг + 2 хомута. В факе должна быть тема по проверке.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106681 вот по поводу проверки давления.
demon57rus писал(а):И еще хотел спросить, если самостоятельно чистить форсунки есть ли вероятность чо нить там сжечь при подаче напруги?
можно сжечь если подавать напругу на долго. учти что форсы открываются на милисекунды когда работают на движке. и еще в разрыв между форсункой и АКБ лучше лампу подключить. Ну в темах про чистку форсунок обычно пишут про это.
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Вобщем сегодня посмотрел по бк нет ли каких ошибок, заменил ДТОЖ, снял и прочистил форсунки и ДУ. Машина так и не завелась, свечи мокрые. Завтра сниму бак и гляну насос. Печально ппц
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
demon57rus писал(а):Завтра сниму бак и гляну насос. Печально ппц
Я думаю не стоит тратить время на это, как может несправный насос заливать свечи?
А что если такой вариант: ВВ провода или модуль зажигания?плохая искра, смесь просто не воспламеняется и свечи заливает.
Может конечно и глупость говорю, но все же интересно
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
[M210®], ну я выкручивал свечки, одевал на них провода, клал на двигло и крутил стартером, а дядька мой смотрел все искрит нормалек...
БН седня был заменен на новый доставшийся почти на халяву)) Старый весь в гадости какой то был. Бак вот заодно промыл... Все собрал, крутнул, завелась, поработала секунд 20 и потухла. Свечи мокрые. Я уже не знаю чо делать видимо придется тащить тачку к сервисменам и отваливать бабло
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Может мозг думает что воздуха оч много?
кстати пробовал заводить машину со снятой колодкой ДМРВ?
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
думаю да, если учитывать что ДМРВ предназначен для правильного приготовления смеси, и дает инфу о том, сколько должны лить форсунки топлива.
И отсюда можно сделать выводы:
если двигателю станет легче работать (в данном случае, видимо, будет держать ХХ) то неисправен ДМРВ, а если будет продолжать заливать свечи, значит дело не в нем
Твой бортовик показывает расход воздуха? Должен быть около 40кг/час
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Бк не мой брал у друга на пару часиков. Когда она кое как еще работала расход вроде был 19... Я так понимаю это ненормально и ему пришел писец?
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Вообще да, это не нормально, но при 19 будет обеднение, а не переобогащение
Видимо нужно готовиться к тому, что виновник не один, и одно компенсирует другое.
а ДТОЖ менял как советовали?
В любом случае сначала скинь клемму с ДМРВ, а потом попробуй найти заведомо исправный...то или другое может дать окончательный результат
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Да дтож заменил. Интересно с шеви нивы дмрв подойдет?
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Видимо не оттуда чтоли вычитал, на ХХ нормальный расход воздуха 7-12кг/час
Ну тогда переобогащение как раз и объясняет повышенный расход воздуха
На счет Шеви-Нивы не знаю, по крайней мере нужно смотреть по самой колодке, подойдет ли
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Получается дмрв неправильно говорит мозгам сколько идет воздуха и льется лишний бенз? Так что ли?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
demon57rus писал(а):Получается дмрв неправильно говорит мозгам сколько идет воздуха и льется лишний бенз? Так что ли?
Скорее всего.
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Ясно, буду искать донора)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы