neprezent писал(а):Автору нужно делать сход-развал 6 раз, т.к. вообще кастор нужно уводить максимально в плюс (повышается курсовая устойчивость авто, но руль крутить тяжелее) при этом нарушаются другие параметры подвески и их нужно корректировать.
С мастером нужно всё заранее обговорить, что как делать, чтобы не умничал в процессе регулировки.
Если кастор не делают - в топку такой сервис. Если всё нормально откручивается, то за 500-1000 рублей должны без вопросов отрегулировать 3 параметра (последовательность строгая!):
1. Кастер.
2. Развал.
3. Схождение.
P.S. Руль ровно и количество оборотов влево и вправо должно быть в итоге одинаково.
хоть одна правильная мысль, в чем правильная? так в том что я сразу надо обговаривать то чего ты хочешь, можно снять все шайбы и увеличить в плюс, курсовая устойчивость повышается, но тяжелет руль, прежде чем что то делать решите сами для себя что вам нужно, постоянная езда по трассе или езда по городу!!! Я в свое время тоже начитался всего и с новья когда поставил домики приехал на регулировку и мастер мне все объяснил, я конечно сказал что бы все круто, то есть устойчивость, он срубил мне все шайбы и вывел кастор в +3 , выехав с сто я помчался на трассу, машина идет как вкопанная руль информативный, доволен был как слон, но так как я езжу процентов 90 по городу, через пару дней у меня хоботок опустился, так как в городе маневрировать и парковаться очень тяжело, в итоге я купил новые шайбы, сам снял тяги в гараже, одел по паре шайб и приехал на развал, мастер поулыбался и все исправил, сейчас у меня кастор 1гр26мин, развал 0,30, схождение 0,04, машина идет ровно никуда не тянет и руль стоит как вкопанный, на гонках не учавствую, и по городу маневрировать легко, а сейчас на зимней резине так вообще как с гидрачом