Страница 10 из 10
El Dron
mikal писал(а):

Нива ваще отдельная песня hehe Там по ходу ещё и от резины зависит.


ну щас коротыш, типа практически унифицирован по подвеске со шнивой. к-156 сразу на каму-флейм сменил, но база та еще, козлит и переставляет конкретно.
в каше убегала жепа неск. раз, ловил траекторию тупо срулем, на передаче, и без подтормозок с подгазовками, благо скорости не большие были.
wraithik
mikal писал(а):

Дык, я так понимаю, везде так. У меня точно, где по другому?


На Х6 халдекс блокирует диф. Ей вообще пофиг чего замыкать.
El Dron писал(а):

не понимаю радости от езды в заносе на фуллтайме с разблокированным дифом, ну мобыть есть какие мощные гощеги, которые умеют там отловить приход.


Ну ты не понимаешь, другие понимают.
shawn писал(а):

Ой вэй, а с каких это пор стало, что если нет межосевего диффа - это монопривод??? Давно в век электроники живем..))) Ну нет классического диффа, что мешает халдексу распределять активно момент по осям? и что это монопривод? на субару актив авд с таким принципом с середины 90-х и ниче, не умерли и сейчас продвигают..)


У субары три дифа. Центральный блокируется электронно управляемой муфтой (на последней стихе). Без межосевого дифа сколько выдержит твоя муфта при еще по асфальту с поворотами? Она по факту работать будет рывками при буксе основной оси. Это кастрат будет. Из говна он конечно вылезет, но вот гонять на нем как на честном полном приводе не получится.
mikal
wraithik писал(а):

На Х6 халдекс блокирует диф. Ей вообще пофиг чего замыкать.


И у меня тоже, я про то и говорю, где по другому то? И на Х6 не Халдекс, хотя и аналогичная хрень.
wraithik
mikal
Конечно. Новый Аутледер. У него нет дифа. У него мощность на кардан снимается с главной пары. А вот с кардана уходит на задний мост только жесткой блокировкой с передней ось муфтой сцепления (не важно что там стоит). Ну конечно можно и проскальзывать, но ты представляешь сколько тепла выделится на муфте.
У нового Жипа Коммандер та же куйня.
У Фольксвагенов есть Синхро и 4Моушн. Не помню какая новее (была мечта на таз это присрать, изучал), отличаются тем что у одной вискомуфта стоит (ваапще дебилизм срабатывающий не вовремя), у другой халдекс.
Так что все это парттаймы, по факту в 99% это моноприводы.
У Лаборжини АФАИК три дифа + блокировки электронно управляемые. У Бугатти должно быть тоже самое.
На дорогих машинах парттаймов не бывает. Если на Мерсе, БМВ, новых Ауди 4х4 - то значит там три дифа стоит.
mikal
wraithik писал(а):

Конечно. Новый Аутледер. У него нет дифа.


Ваще то я тебя конкретно про Халдекс спрашивал. Насчёт Аута не знаю, но думаю, что ты тоже ошибаешься. Уточню. Насколько помню у него тоже даже в режиме 2ВД 5% всё равно на жопу идёт.
wraithik писал(а):

У Фольксвагенов есть Синхро и 4Моушн.


Ты валишь всё в кучу. Халдекс был и там и там. Просто поколения разные. 1-е и 2-е реально работали как подключайка. Из-за этого и в повороте можно было словить занос после подключения и в грязи закапывалось. 3-е и 4-е всегда имеют на жопе момент. 3-е 5%, 4-е 10%. Это минимум при прямолинейном движении с высокой скоростью. Плюс муфта превентивно на старте поджимается. И постоянно моментом между осями играет. У БМВ по сути всё тоже самое только своей разработки и с переброской на передок, а не на жопу.
Parus
wraithik писал(а):


У Лаборжини




Правильно говорить Ламборгини. Wink
Parus
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Для драйва с полным приводом есть эво, всё остальное кал

А чо? Зубара кал? Razz

с суповым набором вискомуфт, супротив многодискового фрикционника поджимаемого маслом управляемому мозгами по сигналам акселератора, руля, итд да фатальный кал hehe



Тем не менее, Митсу сворачивает проект Эволюшн, а Суба STI - пока нет. Pardon
wraithik
mikal писал(а):


Ваще то я тебя конкретно про Халдекс спрашивал. Насчёт Аута не знаю, но думаю, что ты тоже ошибаешься. Уточню. Насколько помню у него тоже даже в режиме 2ВД 5% всё равно на жопу идёт.


Вопрос как идет.
Я уже описал две возможные схемы:
1) парт-тайм: двигатель - коробка - ГП
- диф.моста1
- муфса - диф.моста2

2) фул тайм:
двигатель - кпп - гп - диф
- сателит1 - диф моста1
- сателит2 - диф моста2

С первый ехать по асфальту низя. Скорость вращения передних и задних колес разная. Будет или жрать резину, или прокручивать муфту.
Со второй можно ехать где угодно.
По вкусу добавляй муфты где угодно. У гелика каждый диф с электронной блокировкой.
mikal писал(а):

Ты валишь всё в кучу. Халдекс был и там и там. Просто поколения разные. 1-е и 2-е реально работали как подключайка. Из-за этого и в повороте можно было словить занос после подключения и в грязи закапывалось. 3-е и 4-е всегда имеют на жопе момент. 3-е 5%, 4-е 10%. Это минимум при прямолинейном движении с высокой скоростью. Плюс муфта превентивно на старте поджимается. И постоянно моментом между осями играет. У БМВ по сути всё тоже самое только своей разработки и с переброской на передок, а не на жопу.


Это ты ошибаешься. На первой трансмиссия была всикомуфта. На второй хадекс. С хадексом можно регулировать подключение умнее, поэтому жопу по дурному не рвет в повороте. Но стоит тебе повжаривать на асфальте, чтобы муфта была поджатой, трансмиссия развалится. Т.к. муфта перегреется. Она на себе будет отводить всю энергию, которая образуются из-за разницы скоростей вращения переда и зада. 10-20кВт там легко могут быть.
Именно из-за этого новый Жип Коммандер не может долго переть по песку. Был бы диф - все ОК было бы. А так муфту насилует и все.
Parus писал(а):

Правильно говорить Ламборгини. Wink


нас рать.
Parus писал(а):

Суба STI - пока нет. Pardon


последняя по отзывам превратилась в глямурный кал.
но там есть еще спеки и рары, которые калом стать не должны.
Санёг
Parus писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Для драйва с полным приводом есть эво, всё остальное кал

А чо? Зубара кал? Razz

с суповым набором вискомуфт, супротив многодискового фрикционника поджимаемого маслом управляемому мозгами по сигналам акселератора, руля, итд да фатальный кал hehe



Тем не менее, Митсу сворачивает проект Эволюшн, а Суба STI - пока нет. Pardon

иии СРТ8 жип епёт на прямой и субу и эво у него автомат, и накуй этот дрочизьм 2х литровый ?
mikal
wraithik писал(а):

Это ты ошибаешься. На первой трансмиссия была всикомуфта


Да, точно.
wraithik писал(а):

Но стоит тебе повжаривать на асфальте, чтобы муфта была поджатой, трансмиссия развалится. Т.к. муфта перегреется


Да вжаривал сто раз, ничего там не отключается. Если уж её Вейрон на старте не способен махом перегреть значит конструктивно запас огромный и всё зависит только от воплощения на конкретном авто.
mikal
wraithik писал(а):

Именно из-за этого новый Жип Коммандер не может долго переть по песку. Был бы диф - все ОК было бы. А так муфту насилует и все.


А это ваще не понял..
Цитата:

А на случай, когда форма дороги становится совершенно немыслимой, а колея изчезает вовсе, у Commander, как и у Grand Cherokee, имеется система постоянного полного привода Quadra-Drive II с тремя самоблокирующимися дифференциалами (на российский рынок с двигателем 5.7 л она идет в “стандарте”). При необходимости Quadra-Drive II может блокировать не только межосевой дифференциал, но и заднюю, и переднюю оси. Проблемно конечно вывесить сразу 3 колеса, когда весь крутящий момент нужно было бы передать на последнее рабочее. Но и так становится понятно, что Jeep Commander заслуживает высшую оценку за проходимость.


http://auto.ironhorse.ru/jeep-commander_283.html
А если ты Компас имел в виду, то там ЭММ та же самая, что и у ХЛ и Х-Трэйла, а не Халдекс.
wraithik
mikal писал(а):

Да вжаривал сто раз, ничего там не отключается. Если уж её Вейрон на старте не способен махом перегреть значит конструктивно запас огромный и всё зависит только от воплощения на конкретном авто.


Ха... на старте.. с прямыми колесами, да еще и муфтой блокирующей дифференциал, а не просто в наглую привязывающей одну ось к другой - ну ты сравнил. У Вейрона стоит диф, который большую часть момента пустит через себя.

mikal
Значит Компас. Он новым должен быть.
А чем ЭММ от Хадлекса отличается? Халдекс это многодисковой сцепеление. Чем его сжимать без разницы. Обычно гидравликой давят.
mikal
wraithik писал(а):

Ха... на старте.. с прямыми колесами


Везде. Когда по Карелии носишься, там дорожки ваще как раллийный доп закручены.
wraithik писал(а):

Вейрона стоит диф, который большую часть момента пустит через себя.


Ничего не понял Pardon Как будто они параллельно работают, а не последовательно.
wraithik писал(а):

А чем ЭММ от Хадлекса отличается?


Тем что одно сухое, а другое в масле.
Parus
wraithik писал(а):

Parus писал(а):

Суба STI - пока нет. Pardon


последняя по отзывам превратилась в глямурный кал.



По чьим отзывам? Smile
Проедься на ней - сам всё поймёшь. Wink Это, между прочим, самая быстрая STI за всю её историю.
Parus
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы