Нива ваще отдельная песня hehe Там по ходу ещё и от резины зависит.
Дык, я так понимаю, везде так. У меня точно, где по другому?
не понимаю радости от езды в заносе на фуллтайме с разблокированным дифом, ну мобыть есть какие мощные гощеги, которые умеют там отловить приход.
Ой вэй, а с каких это пор стало, что если нет межосевего диффа - это монопривод??? Давно в век электроники живем..))) Ну нет классического диффа, что мешает халдексу распределять активно момент по осям? и что это монопривод? на субару актив авд с таким принципом с середины 90-х и ниче, не умерли и сейчас продвигают..)
На Х6 халдекс блокирует диф. Ей вообще пофиг чего замыкать.
Конечно. Новый Аутледер. У него нет дифа.
У Фольксвагенов есть Синхро и 4Моушн.
У Лаборжини
Для драйва с полным приводом есть эво, всё остальное кал
Ваще то я тебя конкретно про Халдекс спрашивал. Насчёт Аута не знаю, но думаю, что ты тоже ошибаешься. Уточню. Насколько помню у него тоже даже в режиме 2ВД 5% всё равно на жопу идёт.
Ты валишь всё в кучу. Халдекс был и там и там. Просто поколения разные. 1-е и 2-е реально работали как подключайка. Из-за этого и в повороте можно было словить занос после подключения и в грязи закапывалось. 3-е и 4-е всегда имеют на жопе момент. 3-е 5%, 4-е 10%. Это минимум при прямолинейном движении с высокой скоростью. Плюс муфта превентивно на старте поджимается. И постоянно моментом между осями играет. У БМВ по сути всё тоже самое только своей разработки и с переброской на передок, а не на жопу.
Правильно говорить Ламборгини. Wink
Суба STI - пока нет. Pardon
Для драйва с полным приводом есть эво, всё остальное кал
Это ты ошибаешься. На первой трансмиссия была всикомуфта
Но стоит тебе повжаривать на асфальте, чтобы муфта была поджатой, трансмиссия развалится. Т.к. муфта перегреется
Именно из-за этого новый Жип Коммандер не может долго переть по песку. Был бы диф - все ОК было бы. А так муфту насилует и все.
А на случай, когда форма дороги становится совершенно немыслимой, а колея изчезает вовсе, у Commander, как и у Grand Cherokee, имеется система постоянного полного привода Quadra-Drive II с тремя самоблокирующимися дифференциалами (на российский рынок с двигателем 5.7 л она идет в “стандарте”). При необходимости Quadra-Drive II может блокировать не только межосевой дифференциал, но и заднюю, и переднюю оси. Проблемно конечно вывесить сразу 3 колеса, когда весь крутящий момент нужно было бы передать на последнее рабочее. Но и так становится понятно, что Jeep Commander заслуживает высшую оценку за проходимость.
Да вжаривал сто раз, ничего там не отключается. Если уж её Вейрон на старте не способен махом перегреть значит конструктивно запас огромный и всё зависит только от воплощения на конкретном авто.
Ха... на старте.. с прямыми колесами
Вейрона стоит диф, который большую часть момента пустит через себя.
А чем ЭММ от Хадлекса отличается?
Суба STI - пока нет. Pardon
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы