Страница 2 из 8
кеды глухаря
Proteus писал(а):

Нахер они так не делают? В смысле не устраняют жор.


о каком жоре речь? как это устранять то чего по сути нет?
Proteus
кеды глухаря писал(а):

о каком жоре речь? как это устранять то чего по сути нет?


так ТС тут сказал, шо писец, движки на масле ездят. вот я и думаю, что если это способ автопроизводителя уйти от лишних гарантийных обязательств, то ладно. А если исправные моторы и вправду масло вёдрами едят, то это не есть гуд.
neprezent
Tony999io писал(а):

Crazy Squirrel писал(а):

Каен жрёт Литр/2000 км по докам,а через тык 50-90 пробега начинает жрать по литру на тыщу

есть знакомый владелец который как угорелый носится по магазинам в поисках рекомендованного масла,а там порше только одно рекомендует


не проще ли купить бочку


Тоже поражаюсь людям. Он каждый раз надеется, что масло перестанет поджираться.
Moggucci
кеды глухаря писал(а):

Proteus писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

жрут и жрут.. что такого?


Ну, как бы в я в ТАЗик заливал при замене, и даже не беспокоился о его уровне до следующей замены. А тут...


да и в толчок сельский типа "очко" можно было ходить и не париться о смыве, отложил личинку, жопу камушком обтёр и пошёл, а щас и ручку дёргать каждый раз, и ёршиком орудовать, и самому подмыться, и следить за наполнителем-освежителем, и за водопроводом следить... короче прогресс это в любом случае всегда и везде получается дополнительный геморой vfac


некорректное сравнение
с развитием прогресса движки все меньше и меньше жрут топлива. да, становятся сложней и дороже, но жрут - меньше.
согласен с утверждением, что нормальный исправный двиг не должен жрать масло
либо двиг мертвый, либо неверная конструкция
кеды глухаря
Proteus писал(а):

кеды глухаря писал(а):

о каком жоре речь? как это устранять то чего по сути нет?


так ТС тут сказал, шо писец, движки на масле ездят. вот я и думаю, что если это способ автопроизводителя уйти от лишних гарантийных обязательств, то ладно. А если исправные моторы и вправду масло вёдрами едят, то это не есть гуд.


ну если ТС сказал, то конешно да 63
ну и само понятие "едят вёдрами" какбе не слишком формализовано.
вот зурабо исправный например может и литр на тыщу сожрать при определенных условиях. это таки означает, что турбомоторы сей фирмы - убогие поделки на фоне идеального нежрущего масла ТАЗа?
кеды глухаря
Moggucci писал(а):

некорректное сравнение
с развитием прогресса движки все меньше и меньше жрут топлива. да, становятся сложней и дороже, но жрут - меньше.
согласен с утверждением, что нормальный исправный двиг не должен жрать масло
либо двиг мертвый, либо неверная конструкция


совсем не жрать масла ни один двигатель не может, оно угорает в любом случае, вопрос в количестве его расхода на угар. а оно зависит от до*уя скольки факторов, в т.ч. и от качества ГСМ. один двиг 80л.с. расчитан с запасом на минералку м6 и 91й с присадками, а второй такого же объема 160л.с. на синьку нелевак и европейский премиум, ясно же в каком движке при использовании скажем мягко "разных" по качеству ГСМ коксование будет идти быстрее. я ещё раз повторюсь - еслиб было ТУ сделать движок с расходом масла в 10грам на 10000км и чтоб работал на любом говне- делали бы такие, только технические приоритеты у них другие чем у таза.
Johann Halter
Proteus писал(а):

А почему тогда новые движки масло жрут, если древние ТАЗовские не страдают этим (в исправном состоянии, конечно)?


в чем проблема расхода масла? в самом расходе масла?
Johann Halter
люди делают строкер 3 литра из м50в25 и он на угар ест 1 на тыщу.. мотор НОВЫЙ, люди не парятся сему факту.
Tony999io
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Proteus писал(а):

А почему тогда новые движки масло жрут, если древние ТАЗовские не страдают этим (в исправном состоянии, конечно)?


в чем проблема расхода масла? в самом расходе масла?


в чем проблема в текущем унитазе?
Johann Halter
Tony999io писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Proteus писал(а):

А почему тогда новые движки масло жрут, если древние ТАЗовские не страдают этим (в исправном состоянии, конечно)?


в чем проблема расхода масла? в самом расходе масла?


в чем проблема в текущем унитазе?

есть ли проблема в доливке омывайки? унитазы давайте оставим... pst
Proteus
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Proteus писал(а):

А почему тогда новые движки масло жрут, если древние ТАЗовские не страдают этим (в исправном состоянии, конечно)?


в чем проблема расхода масла? в самом расходе масла?


Если честно, то, наверно, комплекс тазовода какой-то... Ну, если мотор жрёт масло, значит, он сломан. Вот не уходит на тазу масло -- значит всё тип-топ. Если начал жрать -- жди беды.
Вот у тебя на БМВ сколько масла уходит от замены до замены?
Johann Halter
Proteus писал(а):

Вот у тебя на БМВ сколько масла уходит от замены до замены?


щас вваливаю - литров 5 на 10тыкм... если не топить - лиитра 3..
Johann Halter
предвидя радостыне вопли про убитый мотор сообщаю: мотор в идеальном состоянии - компрессия везде 12.5. остаточный вакуум тоже ровный.. износ движка - 10% примерно. пробег 206 000км.
Proteus
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Proteus писал(а):

Вот у тебя на БМВ сколько масла уходит от замены до замены?


щас вваливаю - литров 5 на 10тыкм... если не топить - лиитра 3..


Вооот, а у меня на Сонате почти 2 литра на 10 ткм уходит, и я себе места не нахожу. Выхлоп чистый, свечи чистые, моторчик работает как часы (3* тьфу), а беспокойство всё равно есть какое-то... Куда она его девает? Неужели столько на угар уходить может?
Johann Halter
Proteus писал(а):

Вооот, а у меня на Сонате почти 2 литра на 10 ткм уходит, и я себе места не нахожу.


nea забей..

Proteus писал(а):

Куда она его девает? Неужели столько на угар уходить может?


какая разница если машина нормально работает инет фундаментальных косяков типа компресии или разбитых втулок?
Johann Halter
опель омега 2 литра экотек ел примерно 3 литра на 10тыкм.. фиг с ним.. supercool
Proteus
Иван_aka_Gaiver писал(а):

забей..


Иван_aka_Gaiver писал(а):

какая разница если машина нормально работает инет фундаментальных косяков типа компресии или разбитых втулок?


Уже почти спокоен. Pardon
SDRIVER
Что сравнивать? Полутора литровые вазовские двигатели с 3-5 литровыми двигателями? Они по любому больше масла жрать будут
SDRIVER писал(а):

Что сравнивать? Полутора литровые вазовские двигатели с 3-5 литровыми двигателями? Они по любому больше масла жрать будут

Ага. Д-245 от смены до смены. Как объяснишь?
SDRIVER
Зyбиловод писал(а):

SDRIVER писал(а):

Что сравнивать? Полутора литровые вазовские двигатели с 3-5 литровыми двигателями? Они по любому больше масла жрать будут

Ага. Д-245 от смены до смены. Как объяснишь?

А что на нем делают, на холостых молотит или дороги подметают? У него обороты 2200 предел. Через сколько часов меняют масло? В борозду его пусти hehe у меня ЯМЗ 236 на пахоте 5 литров в день жрет.
Eddard Stark
SDRIVER
Не ну не всегда очень сильно жрут - при спокойной езде допустим hemi 6.1 жрет где-то до кварты на 5000 миль, ну а если вваливать - то может съесть и за 1000 миль
SDRIVER писал(а):

А что на нем делают


Тогда с тобой всё ясно, пешы исчо.
Crazy Squirrel
Tony999io писал(а):

не проще ли купить бочку


и сделать из неё расширительный бачок
Crazy Squirrel писал(а):

Tony999io писал(а):

не проще ли купить бочку


и сделать из неё расширительный бачок

И поплавок как в унитазе hehe
SDRIVER
Зyбиловод писал(а):

SDRIVER писал(а):

А что на нем делают


Тогда с тобой всё ясно, пешы исчо.

Я что должен гадать где он у вас стоит? Может на электростанции дизельной, может на тракторе, может на грузовике или автобусе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы