Страница 2 из 12
XADZZOX
Zhenya1777 писал(а):

у меня не эти 3 спускают- на эту пластмаску если надавить она давится-а под резинкой там сам эллемент спуска а эта пластмаска с дырками Приемник лишнего воздуха


где я говорил о трех?..
Zhenya1777
ну я понял что ты про них говоришь Smile
XADZZOX
Zhenya1777 писал(а):

надеюсь не в глаз


нее... там на ХХ была струя как с муравьиного ...уя, а на оборотах - даванула хорошо.
Zhenya1777
Я щас в глушаке дырку просверлил hehe
2 Литра воды вытекло ROFL pst hehe
link878
если тосол в бачке черный, значит кирдык прокладке блока? машина когда стоит на холостых, температура двигателя не поднимается, а то и снижается, в районе 70 градусов держится, термос закрыт (ппаирубок нижний холодный), как только поедешь на шебольшой скорости, на первой второй передачах, когда плотный поток, движок сразу закипает, что может быть?
XADZZOX
link878 писал(а):

если тосол в бачке черный, значит кирдык прокладке блока?


Не обязательно
link878 писал(а):

термос закрыт (ппаирубок нижний холодный), как только поедешь на шебольшой скорости, на первой второй передачах, когда плотный поток, движок сразу закипает, что может быть?


Когда движок закипает - нижний паптрубок горячий ?
Zhenya1777
Тосол чернеет от перегревов и если в системе воздушка
link878
XADZZOX писал(а):

Когда движок закипает - нижний паптрубок горячий ?


че вот странно, дак это даже вентилятор не срабатывает, и температуру выше 90 не показывает... а авто кипит...
Zhenya1777
Поставь Температурный датчик с Классики он надежнее
Может в системе нет давления и не открывается Термостат
denis29ru
rg-45 писал(а):

Zhenya1777 писал(а):

ну А если Крышка перекручена она не стравит (проверено)


если клапан неисправен.стравливать избыток и недостаток должен КЛАПАН в КРЫШКЕ.отверстия через которые травится можно зажать ,если вкорячить толстую и мягкую прокладку,и затянуть совсей дури.


+1 давление стравливает клапан а не резьба
kazak1102
link878 писал(а):

че вот странно, дак это даже вентилятор не срабатывает, и температуру выше 90 не показывает... а авто кипит...


Если карлсон исправен, то скорей всего у тебя термос заклинен на малом круге... На ХХ не кипит, так а на улице скоко градусов у вас щас...???
Такие мысли пришли в мою бестолковую голову... Smile
link878
kazak1102 писал(а):

Если карлсон исправен, то скорей всего у тебя термос заклинен на малом круге... На ХХ не кипит, так а на улице скоко градусов у вас щас...???
Такие мысли пришли в мою бестолковую голову...


у нас было -15 на то время.... дак дело в том, что температура не повышается когда просто стоишь и двиг молотит, а начинает расти только под нагрузкой, когда едешь в потоке, на первой, второй передачах... как тока остановишься, температура падает до 70 градусов...
Zhenya1777
denis29ru ек макарек- я же сказал что Уплотнительная резинка мешает клапану открываться-- А вы все пишите про то что резьба стравливает 63 hehe ROFL pst
GSVNN
Zhenya1777 писал(а):

denis29ru ек макарек- я же сказал что Уплотнительная резинка мешает клапану открываться


Клапан находится внутри крышки и никаким боком не касается уплотнительной прокладки, и потому помешать работе клапанов не может. supercool
Zhenya1777
Ну я не буду доказывать... Так как мне влом разбирать крышку что бы показать --но могу нарисовать

Последний раз редактировалось: Zhenya1777 (06 Марта 2011 22:12), всего редактировалось 1 раз
XADZZOX
GSVNN писал(а):

Клапан находится внутри крышки и никаким боком не касается уплотнительной прокладки, и потому помешать работе клапанов не может.



Вряд ли тебе удасться переубедить его, он читает посты не вникая в смысл описываемого. Но я упертый, попробую еще раз.
Zhenya1777
Возьми в руки крышку кверху внутреностью, как видно на твоей же фоте . Внутри клапан с дырками или с дыркой, не важно( к сожалению на твоем фото не отчетливо видно, сколько отверстий в клапане, у меня к примеру - оно одно по центру,) , а по периметру резьбы - 4 пропуска резьбы. Воздух , при избытке давления заходит в дырки клапана и выходит с 4 х отверстий по резьбе . При разрежении - наоборот - входит в 4 пропуска резьбы , а выходит в клапанные отверстия или отверстие . А резинка не дает воздуху идти по другому пути.
Zhenya1777
Смотри---- могу сказать что резинку размазывает по крышке- я не художник lol1
Zhenya1777
А вообще мы говорим об 1 и том же и верно-но просто ты не поймешь почему резинка мешает стравливать
GSVNN
Zhenya1777 писал(а):

могу сказать что резинку размазывает по крышке


Видимо резинку не родную приколхозили. Правильная резинка имеет нужную жёсткость и не должна "расплыватся" и перекрывать воздухоотводящие каналы в крышке. Если в крышке установлена более толстая и мягкая резина, то вполне возможно, что она может выдавиться в стороны до такой степени, что нарушит (перекроет) нормальную работу воздушных каналов.

Zhenya1777 писал(а):

А вообще мы говорим об 1 и том же и верно-но просто ты не поймешь почему резинка мешает стравливать


Вариант похоже один - не родная уплотнительная резинка. nea
Zhenya1777
ну Резинка Действительно толстая (мягкая тогда когда тосол горячий)--Крышка была упакована в 2 упаковки а точнее 3 (1 пакетик запаянный--2 Коробка и 3 пакетик в которой крышка ))))--Думаю что она скорей родная) -- а может у меня Бочек своеобразный .
GSVNN
Zhenya1777 писал(а):

а может у меня Бочек своеобразный


Может быть крышку закручиваешь слишком большим усилием, вот её (резинку) и выдавливает наружу. Pardon
andreyal553
GSVNN писал(а):

Правильная резинка имеет нужную жёсткость и не должна "расплыватся" и перекрывать воздухоотводящие каналы в крышке


wwow
Вот здесь что-то не то. Как крышку нужно закрутить? Чтоб клапана крышки перекрыло? Они отдельно, в крышке.
GSVNN писал(а):

вполне возможно, что она может выдавиться в стороны до такой степени, что нарушит (перекроет) нормальную работу воздушных каналов.


Думаю, что резьба, на крышке или бачке, быстрее скрутится. От такого усилия. А клапана будут работать. ИМХО. Pardon
Zhenya1777
ну я и так стараюсь-чуть чуть ( Лублю Резьбу срывать ) 63 ---Щас сделал метки на крышке и на Бочке чтоб не перекручивать- и чтоб все работало Good
GSVNN
andreyal553 писал(а):

Чтоб клапана крышки перекрыло


Чтобы клапана перекрыть надо резинку сплошную во всю плоскость крышки вырезать. К тому-же, клапаны расположены в отдельной камере (внутри основной крышки), и никакая прокладка (ну, кроме сплошного круга) на их работу повлиять не может.
andreyal553 писал(а):

А клапана будут работать.


Речь о каналах шла, клапаны работают (или неработают Smile ) независимо от прокладки.
kit12
Купил крышку, у нее клапан очень тугой, она и 3 атм выдержит, тогда я отверткой поддел центральный клапан и перекосил его, теперь давления нет, но прикол в том что жидкость не сочится, а температура не подымается выше 90 никогда. Почему нельзя ездить с откр клапаном, что будет? Я ничего такого плохого в плане перегрева не заметил. Прежний хозяин ездил совсем без клапана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы