чаще топливо виновато бывает,в частности процентное содержание в нем смол,
Было, как-то (давно, правда), зависание клапанов, в направляющих. С последующим загибанием. По причине смол. По всей Москве было.
но быстро признала свою вину
и оплатила ремонт попавшим.
На самарских движках переключение на высшие передачи на меньших оборотах ни какой экономии не несет.наоборот.это на классике такое катит.
А насчет автомата...
у меня у друга V6 мотор, так там такой запас мощности и момента
что ему ваще фиолетово с каких оборотов начать ускорение.
liv писал(а): что ему ваще фиолетово с каких оборотов начать ускорение.
Мотору, да. Но не коробке. Там ляпиздроника. Думающая коробка. Всегда скинет на одну, а иногда и на две, передачи вниз. При резком ускорении.
Режим " кикдаун" не рассматривается.
тема полезна многим людям, которые пугаются расхода в 15 и более литров на 100 км. Из предоставленных данных видно, что это нормально, если средняя скорость маленькая.
Наконец, я считаю, что тема полезна многим людям, которые пугаются расхода в 15 и более литров на 100 км.
Там нормальные обороты двигла - 2500,
Прикинул в уме и получил что на 100 км у меня съедалось 5,5 литров.
Пожалуй, только одно обстоятельство влияет существенно - это наличие пассажиров и груза.
сбросив на бк на 0 1000 с копейками км назад получил такой результат.средняя скорость 27 км/ч.средний расход.8.8.бензин 92.луклойл
27 км/ч - 8,7 л. это за 743 км
я не гонщик ,и постоянно переключаюсь где-то на 2000-2200, и считаю, идеальным, со стороны экономии топлива/и норамальной езды по городу...
,и постоянно переключаюсь где-то на 2000-2200
Единствеенное, что могу добавить, что теоретически при дальнейшем увеличении средней скорости кривая расхода поползёт вверх (из-за аэродинамики), но ездить с такими средними скоростями на наших дорогах и машинах не получается.
я не гонщик ,и постоянно переключаюсь где-то на 2000-2200
goran В последнем топике написал сначала про то, что расход ни от чего не зависит, потом про статистику с БК, потом сам же пишешь, что нашёл подтверждение зависимости расхода от средней скорости....
Имхо учиться экономить топливо - это пустое занятие. Машина всё равно сожрёт столько бензина, сколько ей нужно,
Но объективные ограничения не дают нам такой возможности.
в идеале он должен сложить все мгновенные значения средних скоростей и усреднить - но он так нифига не делает
Он тупо делит пройденный путь на время в пути (и пусть даже это время складывается из 10 минут прогрева и 5ти минут езды, БК пофигу)
Ты чуток перестарался слово "средних" лишнее
Т.к. мгновенный расход - слишком быстро меняется
Не в стоковых БК функция от....(циклового расхода воздуха, времени впрыска, может еще от чего - на совести программёров).
расход получается не на 100км, а на 102 или 105, или 96
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы