zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
Johnny12ха писал(а):клеишь шумку
а клеил на что?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:В любом автомагазе, написанно шумка пола ВАЗ какого-то, есть толстая и тонкая, чем толще, тем лучше, я взял самую тонкую130р всего)). Делал в 2 слоя, осталось ещё половина материала.
О вот терь понял о чем речь. Типо войлок битумом с одной стороны пропитанный. )
Johnny12ха
На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Брянск
Авто: ваз-21124
Клели на клей момент универсальный битумной стороной к обшивке. Там не важно сильно ли держится шумка на обшивке, главное чтоб не падало)) А потом всё прижмётся при инстале. У меня была самай тонкая шумка, поэтому я делал 2 слоя, сначала скрепил между собой степлером, потом наклеил.
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
а я на штатную шумку моторного щита изнутри наклеил битопласт 10мм.-на всякий случай строительным степлером проклепал приход ощутим.
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
а эта войлочная прокладка гнить не будет?Влага там всё равно есть
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
zx1 писал(а):а эта войлочная прокладка гнить не будет?Влага там всё равно есть
она синтетическая
Johnny12ха
На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Брянск
Авто: ваз-21124
не будет, поцарапай штатную шумку, верхний чёрный слой слезет а под ним что то типо войлока тоже намешано
.
Johnny12ха
На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Брянск
Авто: ваз-21124
Ребята, буду клеить потолок виброй и какой-нибудь шучкой, кто делал, расскажите как эффект.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
классный эффект... особенно в дождь... и общий уровень шума падает - потому как крыша - самый хлипки элемент в плане виброзащищенности
Johnny12ха
На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Брянск
Авто: ваз-21124
Glan писал(а):классный эффект
Спасибо! Стимул появился ещё больше!
Я так понял стандартной шучки там нет, не на металле, не на обшивке! Скажем в лачетте есть куски вибры, и шумка на обивке хоть и в в небольших колличествах, но всё же чувствуется.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Не понял скуяли штатная шумка гнить то небудет. Она вроде когда краник пробьюет намогает и подгнивать начинает будь здоров. Или я чета путаю?
Johnny12ха
На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Брянск
Авто: ваз-21124
Там от движка всё сушиться не переживай
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Да вобще в любом случае мне кажеца это не проблема. Все почему то переживают за штатный войлок. Можно и нужно, просто элементарно, как делали в советское время, промазать его со всех сторон битумом и он будет абосолютно влагозащищен
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
Ars Longa писал(а):промазать его со всех сторон битумом и он будет абосолютно влагозащищен
проще тогда купить действительно что-нибудь другое,бимаст или наподобие,чем мазаться
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Нифига не проще. Потому что ни бимаст ни аналоги вобще не являются шумоизоляцией, а виброизоляцией. А те материалы которые предназначены для шумоизоляции так же подвержены влаге.
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Johnny12ха
На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Брянск
Авто: ваз-21124
Войлок в основном синтетический, так что не сгниёт он не фига. Есть ещё из шерсти. Хз сколько надо, чтоб он сгнил, так что не бойтесь, главное не перекрывайте водостоки.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:И что же из этих материалов подвержено влаге???
Про всякие изотоны и прочее что по второй ссылке могу сказать что они совершенно не шумопоглощающие, а типо как звукоизолирующие а по факту почти не работающие. Они то да, не мокнут, что с них взять. Но и толку то с них. Даже не рассматриваем вобщем. По те что по другой ссылке, я хз. Но в целом могу сказать, что те материалы которые яляются шумопоглотителями (и действительно отлично изолируют от шумов) идут с открытой а не закрытой структуро и отлично намокают. Возможно конечно и не гниют, тут спорить не буду. Но влаге подвержены.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Ars Longa писал(а):Про всякие изотоны и прочее что по второй ссылке могу сказать что они совершенно не шумопоглощающие, а типо как звукоизолирующие
изолон с изотоном не путай! Изотон открытоячейстый! и как раз таки является шупоглотителем!
Ars Longa писал(а):Они то да, не мокнут, что с них взять
из первой ссылки не моктет только акцент!
lexa18rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Россия
Авто: Ваз21103
Johnny12ха писал(а):Glan писал(а):классный эффект
Спасибо! Стимул появился ещё больше!
Я так понял стандартной шучки там нет, не на металле, не на обшивке!.
Вот тебе ещё для стимула: после ШВИ крыши даже в сильный дождь капель не слышно ВООБЩЕ. разве что через остекление кузова
. И это очень приятно
А шумки в крыше нет вообще с завода. Тоже удивило не приятно. Раньше на классике в этом месте хоть паралон
раскатывали с завода 5-7 мм
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
lexa18rus писал(а):Раньше на классике в этом месте хоть паралон раскатывали с завода 5-7 мм
она для формовки крыши.
Крыше в первую очередь нужна вибра. Шумка вторична. Я бы даже сказал что там теплоизоляция важнее.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:изолон с изотоном не путай! Изотон открытоячейстый! и как раз таки является шупоглотителем!
Ок, возможно. Но факт остается фактом. Лучшие материалы для шумоизоляции с открытоячеестой структурой, а они мокнут.
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
"Мокнут" и "подвержены влаге" разные понятия.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Если тебе чел особо хочется удариться в подробности, то могу заметить, что "подвержены влаге" это более общее понятие, в которое в частности "мокнут" может входить и даже более того точно входит. Вот гниет или нет, это вопрос. Вобще че флудим то? Вопрос о влагостойкости всех настоящих шумоизоляторов очень актуален. Сколько в инете и на автоладе в частности упоминаний, что мол делал шумоизоляцию, родной ковер весь мокрый и воняет, выкинул его ннна. А ведь это отличнейшая шумка. Поэтому вопрос такие материалы где можно использовать а где не стоит, кто из них во что превратится через год, и как их можно защитить, имхо стоит нормального обмена мнениями без сомнительных выпадок.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Ars Longa писал(а):Лучшие материалы для шумоизоляции с открытоячеестой структурой, а они мокнут.
лучший материал - войлок-ватин и сверху битумка...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы