lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
на какой собрался? опять с резиной? ))
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
rcheglikov писал(а):Ну и как шкивок для ремня генератора может уменьшить колебания на распредвале???
+1000
lexikon писал(а):че за поликлиновый ремень?
широкий и тонкий , можно сказать - плоский
rcheglikov
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
lexikon писал(а):на какой собрался? опять с резиной? ))
Вот вернулся с поездок по магазинам в сомнениях. Одни говорят что лучше резиновый - так как снимает вибрации, другие - чугунный, так как стоин на моделях БАЛТИКА (какбы элита ВАЗ). Вот у мненя вопрос а как обстоят дела на ненашемарках?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
на многих ино стоят демпфера. брать - бери на что денег не жалко. только, умоляю, не влезай в кредиты!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
rcheglikov писал(а):Одни говорят что лучше резиновый - так как снимает вибрации,
Это ж чьи вибрации он гасит...? С колена на гену...??? Смешно... Наоборот, ещё смешней... И почему на карбовых НИКОГДА не было демпферов на НЕполиклиновых шкивах, и чем они отличаются от поликлиновых, кроме массы...???
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
на карбах и форсунок не было!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ДюКЧ писал(а):на карбах и форсунок не было!
Не знал...
А с какого боку форсунки...??? Или ты так, для связки...???
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kazak1102 писал(а): И почему на карбовых НИКОГДА не было демпферов
там небыло ДПКВ
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
rg-45 писал(а):там небыло ДПКВ
Это да, не было... Токо не кажется мне, шо ентот демпфер благотворно влияет на связку колено-ДПКВ... Вот хоть пристрелите меня, не вижу ничё...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
разницу между простым и электронным зажиганием знаешь? вот так и демпфер что-то там сглаживает.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ДюКЧ писал(а):разницу между простым и электронным зажиганием знаешь?
Слышал...
ДюКЧ писал(а):вот так и демпфер что-то там сглаживает.
Вот как гипотеза, канает...
Ну как я понял, мало кто знает, нафига ваще тот демпфер нужОн...
Ну а ежели никто не может назвать причину, почему он там НЕ нужен, то проблему стоит замять до окончательного выяснения... А поскольку выгодней БЕЗ демпфера, то он и на фиг не нужОн...
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
lexikon писал(а):че за поликлиновый ремень?
тот который у тебя генератор крутит =)
lexikon писал(а):просто понять не могу...в некоторых магазах он 500 р стоит...а в других 900 оО
я себе купил цельно металлический, стоил он вроде в районе 600р.. за 900р с думаю демпфером
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
ДюКЧ писал(а):разницу между простым и электронным зажиганием знаешь? вот так и демпфер что-то там сглаживает.
А простое это какое?) Механическое что ли)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
infeligo писал(а):А простое это какое?) Механическое что ли)
Кстати, да...???
Токо мне кажется, шо
ДюКЧ просто стебанулся так...
rcheglikov
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
так какой на иномарках стоит?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
kazak1102да не! электронное зажигание сглаживает запаздывание искры при повышении оборотов. т.е. чем больше обороты, тем позже искра. ну и демпфер не дает резко дергаться РВ и ДПКВ отрабатывает мягче если, допустим, бенз кончился и двиг в конвульсиях. типа вроде так.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ДюКЧ писал(а):тем позже искра. ну и демпфер не дает резко дергаться РВ и ДПКВ отрабатывает мягче
ДюКЧ, ну ты чё...??? С какого боку тут РВ, ежели демпфер ентот токо между коленом и геной, ну и зубья для ДПКВ после демпфера ещё...??? И шо там он может помочь мягко отработать, ежели ширина зуба 3 градуса, а всякого рода колебания, которые демпфер гасит +- 0 целых шиш десятых процента от этих 3-х градусов...???
Не, нафиг не нужен ентот демпфер...
Токо головняк, с которым я пока за 0,5 года не столкнулся, но всё впереди, думаю...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
infeligo писал(а):А простое это какое?) Механическое что ли)
Есть до сих пор простое Батарейное зажигание(Контактное)Заз,ВАЗ,М-20,Газ-21,Москвич2141.
Есть Контактно-транзисторное-Газ 2410
Есть Бесконтактное зажигание..Газ-3110
Есть(было) МПСЗ,которое когда-то ставили на Москвич и т д..
Простое зажигание так и называли, потом за ним пошло Контактно-транзисторное..
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
ДюКЧ писал(а):да не! электронное зажигание сглаживает запаздывание искры при повышении оборотов. т.е. чем больше обороты, тем позже искра.
kazak1102 писал(а):чем больше обороты, тем позже искра.
ну и демпфер не дает резко дергаться РВ и ДПКВ отрабатывает мягче если, допустим, бенз кончился и двиг в конвульсиях. типа вроде так.
Электронное зажигание обеспечивает более высокое напряжение на свечах (28 кв) в отличие от контактно-транзисторного (19 кв), в результате появляется возможность использовать более бедную смесь, и экономичность как результат. Никаких сглаживаний и запаздываний, а утвеждение
ДюКЧ писал(а):т.е. чем больше обороты, тем позже искра
- никому не говори,
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Я то понимаю, что ты имел в виду
ДюКЧ - длительность искры, тогда так и говори, А то понимается как изменение момента зажигания в сторону позднего.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
XADZZOX писал(а):ДюКЧ писал(а):
т.е. чем больше обороты, тем позже искра
- никому не говори, 63
А я вот как-то и не въехал слёту...
Токо как далеко зашли-то...
А про демпфер таки нет ничего...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
XADZZOX писал(а):А то понимается как изменение момента зажигания в сторону позднего.
а ведь так оно и есть! электроника, заменяя прерыватель, дает искру именно в момент номинального сжатия. а механика на высоких искру дает позже, не критично, конечно. с электроникой и двиг мягче и приемистее, хоть с этим вы спорить не будете? просто я читал тему, там всякие графики в пользу электроники показывают.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
ДюКЧ писал(а): а механика на высоких искру дает позже,
Я хочу сказать, что при повышении оборото угол опережения зажигания увеличивается, искра долбит раньше. с поддержанием оптимального угла не хуже электр. системы справляется механика, при должной настройке. Еще повторю, что фишка электроники в большем напряжении и увеличении длительности искры.
ДюКЧ писал(а):просто я читал тему, там всякие графики в пользу электроники показывают
Не спорю.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
kazak1102 писал(а):А про демпфер таки нет ничего...
Ну остановимся на том, что подшипники на гене проходят на полтора месяца дольше, Имхо. Поправьте.. если чего... Лучше бы поправили, а то я веру потеряю к инженерам.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
у меня на 2111 мотор 11й,шкив как на фото,когда снимал для замены сальников-шкив чистил отверткой,нет там никакой резины,литая чугуняка..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы