Страница 6 из 8
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

кеды глухаря писал(а):

у меня на супер-авто был жор масла


немецкие кольца rlzz


у меня вроде русские стояли.. 2006 г.в. тогда ещё ОПП махле не ставили?
Кир-кук
кеды глухаря писал(а):

у меня вроде русские стояли..


нет, наши совсем не умеют делать таких тонких колец,
тупо - нет технологии и оборудования Pardon
Moggucci
кеды глухаря писал(а):

хз.
у меня на супер-авто был жор масла, но этот движок я б не поменял ни на один другой таз-ий



а что замечательного в том движке было? хорошая ровная тяга на низах?
Кир-кук
Moggucci писал(а):

а что замечательного в том движке было?


фштыривает душевно ROFL
FinVal
neprezent писал(а):

FinVal
Пробовал крутить 5,2? Я понимаю, что это и не нужно. Но обычно жор на высоких оборотах.


Ага, понятно. У меня действительно нет такой нужды.
Тогда возьмем для примера акцент с его 1.5л. Недавно родственники продали 5-летку с пробегом в 150 000 и масло он не жрал ни грамма. Ездили на нем по всякому и, учитывая объем, по любому крутили.
FinVal
Кстати, не разделяю мнение "ну жрет масло и ладно". В новой машине за большие деньги владелец не должен что-то там постоянно контролировать с целью избежать поломки двигателя. Омывайка - вот максимум его хлопот Smile
wraithik
Не важно какой жор масло. Межсервисное обслуживание должно проходить без долива масла. Если машине положено жрать 4л/10000км значит надо чтобы в нее на ТО вливались эти 4л "лишними".
Если у немцев это не так - говно двигатель.
кеды глухаря
wraithik писал(а):

Межсервисное обслуживание должно проходить без долива масла.


вряд ли где-то это прописано, да и чисто теоретически это закрепить в каких-то нормах нереально, ввиду того что расход масла величина непостоянная и зависит от условий эксплуатации.
wraithik
кеды глухаря писал(а):

вряд ли где-то это прописано, да и чисто теоретически это закрепить в каких-то нормах нереально, ввиду того что расход масла величина непостоянная и зависит от условий эксплуатации.


Его жрать ведрами может только при постоянном кручении двигателя вблизи красной зоны - это спорт, там свои правила. Если машину не насилуют - она должна бегать без долива масла, или должно быть прописано, что на ан 5ткм долить 1л масла. Расход масла должен быть регламентирован и без сказочных границ. Если двиг должен жрать 1л на 5ткм то значит они всей партией должны так жрать, а не один есть, а другой не ест.
mr1
New Audi A6 требует долива масла
qaz
0 - 09.03.2011 - 9:10 Еще до самой первой замены масла бортовой компьютер выдал о низком уровне масла. Поехали в ауди центр долили, побегала немного, произвели замену масла…. Побегала немного пару тысяч опять выдает низкий уровень, это нормально для немецких машин?


Это нормально )))
MIK1982
FinVal писал(а):

В новой машине за большие деньги владелец не должен что-то там постоянно контролировать с целью избежать поломки двигателя


Мазда роторная жрет масло конструктивно ,Суба ВэРэИкс тоже жрет....
Е.Бунко
FinVal писал(а):

Может кто из разбирающихся объяснит мне дураку, а какого кера новый двиг ест масло? ИМХО это неправильно ни разу.

И литраж тут, кстати, не при чем. У меня 5.2 литра масло не ест аще. Как и любые другие старые авто, для которых это норма.


Перейди в спорт режим, отведи душу (за 200км/ч), подержи стрелку тахометра у красной зоны. И схавает. В штатных режимах 1л/10тык.
в предельных может и 1л/500км сожрать. Я думаю, в предельных режимах не успевает масло со стенок сниматься, поэтому угар. кроме этого пары картерные тоже в пределе масло содержат.
ВАЗики действительно масло не жрут вообще. по меньшей мере первые 100тык. и пох на обороты. Хотя выкручивать движок приорки до 6т.об - это не для слабонервных. Вою много, толку мало.
кеды глухаря
преоры как выясняется - тоже жрут через раз.
mr1
16-клапанные автомобили жрут больше 8-клапанных.
6-ти, 8-ми (и т.д.) цилиндровые жрут больше 4-цилиндровых.
Т.о. чем проще двигло, тем экономичней по расходу масла (и запчастей).
Е.Бунко
mr1 писал(а):





16-клапанные автомобили жрут больше 8-клапанных.
6-ти, 8-ми (и т.д.) цилиндровые жрут больше 4-цилиндровых.
Т.о. чем проще двигло, тем экономичней по расходу масла (и запчастей).


Да большее значение имеют площади поверхностей трения. + Тупо чем меньше диаметр цилиндра. тем меньше термозазоры, тем меньше масла остаетс яна стенках.
walkera
Гранд - 1л на 1000
Лекс - 0,5л на 1000.
Моторы там и там по 4,7.
wraithik
кеды глухаря писал(а):

преоры как выясняется - тоже жрут через раз.


у мну с постоянными открутками в отсечку где-то пол литра - литр за 15ткм кушает.
mr1
wraithik писал(а):

литр за 15ткм


Советую менять через 10, а не через 15.
neprezent
FinVal писал(а):

Кстати, не разделяю мнение "ну жрет масло и ладно". В новой машине за большие деньги владелец не должен что-то там постоянно контролировать с целью избежать поломки двигателя. Омывайка - вот максимум его хлопот Smile


Оооочень многие так думают и Subaru за больше чем 1 лям приезжают на сервис "сухие".
mr1 писал(а):

New Audi A6 требует долива масла
qaz
0 - 09.03.2011 - 9:10 Еще до самой первой замены масла бортовой компьютер выдал о низком уровне масла. Поехали в ауди центр долили, побегала немного, произвели замену масла…. Побегала немного пару тысяч опять выдает низкий уровень, это нормально для немецких машин?


Бляха муха, ну что вот ЧТО от таких владельцев можно ожидать? Масло долить - сразу в сервис vfac
Санёг
Е.Бунко писал(а):

FinVal писал(а):

Может кто из разбирающихся объяснит мне дураку, а какого кера новый двиг ест масло? ИМХО это неправильно ни разу.

И литраж тут, кстати, не при чем. У меня 5.2 литра масло не ест аще. Как и любые другие старые авто, для которых это норма.


Перейди в спорт режим, отведи душу (за 200км/ч), подержи стрелку тахометра у красной зоны. И схавает. В штатных режимах 1л/10тык.
в предельных может и 1л/500км сожрать. Я думаю, в предельных режимах не успевает масло со стенок сниматься, поэтому угар. кроме этого пары картерные тоже в пределе масло содержат.
ВАЗики действительно масло не жрут вообще. по меньшей мере первые 100тык. и пох на обороты. Хотя выкручивать движок приорки до 6т.об - это не для слабонервных. Вою много, толку мало.

во вменяймый ответ, за исключением не жрущих масло тазов.
Санёг
Е.Бунко писал(а):

Да большее значение имеют площади поверхностей трения. + Тупо чем меньше диаметр цилиндра. тем меньше термозазоры, тем меньше масла остаетс яна стенках.

при том же объёме- меньше диаметр цилиндра- больше ход и скорости перемещения поршня. А тепловой зазор это от материалов поршня, ибо в легковухах больше 100мм диаметр поршня этто чёт такое, явно из ряда вон...
Олежа
wraithik писал(а):

кеды глухаря писал(а):

преоры как выясняется - тоже жрут через раз.


у мну с постоянными открутками в отсечку где-то пол литра - литр за 15ткм кушает.


все, пиндеццццц, не быть твоей бричке немецким премиумом...(затраханный смайл) 63
mr1
neprezent писал(а):

ЧТО от таких владельцев можно ожидать? Масло долить - сразу в сервис


Чувачок купил НОВУЮ инО-О-О-О-О, фкридит. Ссыт слететь с гарантии. Кобыла масло жрёт, не дай бог двиглу писец - бабла немеряно потеряет.
Отсюда и мондраж даже при доливе масла. Это ш вам не таз )))))
FinVal
neprezent писал(а):

FinVal писал(а):

Кстати, не разделяю мнение "ну жрет масло и ладно". В новой машине за большие деньги владелец не должен что-то там постоянно контролировать с целью избежать поломки двигателя. Омывайка - вот максимум его хлопот Smile


Оооочень многие так думают и Subaru за больше чем 1 лям приезжают на сервис "сухие".



Для спортивных машин вроде субары sti или мазды RX8 можно сделать скидку. Все-таки это машины для "развлечений" и за развлечения эти надо платить. В том числе и частой обслугой.

Но про Ку5/7 этого сказать нельзя. Это просто обычный паркетник, созданный тупо ездить по городу. И от него логично ожидать того, чтобы он не ипал владельцу голову по поводу и без.
Xplane
Зyбиловод писал(а):

Proteus
А кто сказал что наш таз хуже ауди? Ну только если по комфорту.



+2110

Есчо б качество зап. частей получше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы