Страница 7 из 8
Перец
Кстати да,именно на немецких авто я замечал жор масла, что на мерине, что на опеле, на бмв не успел, мало отъездил. Думаю это связанно с тем, что в попытках получить с двигателя наилучший коммерческий баланс надежности, мощности и стоимости обслуживания.
Первую величину японцы с немцами начали уже давно понижать, т.к. им банально не выгодны надежные авто, в итоге с малолитражек стали снимать больше мощности, увеличив нагрузки на элементы двигателя и сделали маркетинговые заманухи по обслуживанию, типа смена масла раз в 15-20 тыс... присадки в масле в процессе эксплуатации теряют свои свойства. думаю даже супер-пупер масло через 3-5 тыс пробега уже не обладает теми свойствами, что новое, поэтому его характеристики меняются и оно больше горит с поверхности цилиндров, легче идет с вентиляцией картерных газов и т.д., отсюда жор.
Американцы несколько позже идут с автомобильным прогрессом, на тот же Эксплорере и Тахе стоят движки давних разработок и на них сохраняются еще старые требования в т.ч. и по замене масла каждые 5 тыс. миль, к примеру в Тахе комп определяет износ масла не только по пробегу, а еще делает корреляцию по моточасам, учитывая частоту вращения коленвала (у меня так в мануале написано). Поэтому ни на форде, ни на Тахе жора масла нет вообще.
wraithik
mr1 писал(а):


Советую менять через 10, а не через 15.


накуя? у меня там синтетика плещется все время.
Перчик писал(а):

все, пиндеццццц, не быть твоей бричке немецким премиумом...(затраханный смайл) 63


ага, хлебалом не вышла на дойча быть похожей.
mr1
wraithik писал(а):

накуя? у меня там синтетика плещется


Пофиг. Если всё время на трассе, можешь менять через 15, а если в городе, то через 10 или даже чаще - в городе тяжёлый режим : частые старт-стопы, мотор молотит в пробках, а машина стоит - моточасы отрываются от пробега, температура плавает и т.д.
В заводской инструкции об этом написано.
Е.Бунко
wraithik писал(а):

накуя? у меня там синтетика плещется все время.


Принцессы не какают.
Вспоминаю высказывания "спецов" в начале 90-х.
"Да в них капот запрещено открывать. И масло в иностранных движках не меняется, а только доливается. с-и-н-т-е-т-и-к-а!!!! ходит 60тык. а у япошек по 100.."" pst
wraithik
mr1 писал(а):

Пофиг. Если всё время на трассе, можешь менять через 15, а если в городе, то через 10 или даже чаще - в городе тяжёлый режим : частые старт-стопы, мотор молотит в пробках, а машина стоит - моточасы отрываются от пробега, температура плавает и т.д.
В заводской инструкции об этом написано.


У меня 15ткм бывает два раза в год. Пробок у нас почти нет, ну тока если в Ростове.
Пофиг, не пофиг - синтетика гораздо стабильнее минералки.
Думаю все будет нормально.
wraithik
Е.Бунко писал(а):

Принцессы не какают.
Вспоминаю высказывания "спецов" в начале 90-х.


принцессы срут!
думаешь шел хеликс ультра или кастрол магнатек не выдержат 15ткм?
сейчас на шеле езжу, до этого магнатек лил.
Dark_Angel
FinVal писал(а):

мазды RX8


У роторного двигателя нет дна поршня и масло льется прям в камеру сгорания. Отсюда большой расход.
mr1 писал(а):

Чувачок купил НОВУЮ инО-О-О-О-О, фкридит. Ссыт слететь с гарантии. Кобыла масло жрёт, не дай бог двиглу писец - бабла немеряно потеряет.
Отсюда и мондраж даже при доливе масла. Это ш вам не таз )))))


Есть индивидумы, которые в принципе сами капот не открывают. Даже омывайку на сервисе доливают. На б/у.
atime
Перец писал(а):

Кстати да,именно на немецких авто я замечал жор масла, что на мерине, что на опеле, на бмв не успел, мало отъездил. Думаю это связанно с тем, что в попытках получить с двигателя наилучший коммерческий баланс надежности, мощности и стоимости обслуживания.
Первую величину японцы с немцами начали уже давно понижать, т.к. им банально не выгодны надежные авто, в итоге с малолитражек стали снимать больше мощности, увеличив нагрузки на элементы двигателя и сделали маркетинговые заманухи по обслуживанию, типа смена масла раз в 15-20 тыс... присадки в масле в процессе эксплуатации теряют свои свойства. думаю даже супер-пупер масло через 3-5 тыс пробега уже не обладает теми свойствами, что новое, поэтому его характеристики меняются и оно больше горит с поверхности цилиндров, легче идет с вентиляцией картерных газов и т.д., отсюда жор.
Американцы несколько позже идут с автомобильным прогрессом, на тот же Эксплорере и Тахе стоят движки давних разработок и на них сохраняются еще старые требования в т.ч. и по замене масла каждые 5 тыс. миль, к примеру в Тахе комп определяет износ масла не только по пробегу, а еще делает корреляцию по моточасам, учитывая частоту вращения коленвала (у меня так в мануале написано). Поэтому ни на форде, ни на Тахе жора масла нет вообще.



Согласен. Только в такой последовательности: немцы хотят высокое кпд двигателя в сочетании с лучшими характеристиками, экологией и экономичностью, следовательно делают сильную теплонагруженность, турбину, минимальные допуски, следовательно вынуждены обильно питать маслом стенки цилиндра, следовательно ужор (угар) большой.
Bom-rus
Dark_Angel писал(а):

FinVal писал(а):

мазды RX8


У роторного двигателя нет дна поршня и масло льется прям в камеру сгорания. Отсюда большой расход.
mr1 писал(а):

Чувачок купил НОВУЮ инО-О-О-О-О, фкридит. Ссыт слететь с гарантии. Кобыла масло жрёт, не дай бог двиглу писец - бабла немеряно потеряет.
Отсюда и мондраж даже при доливе масла. Это ш вам не таз )))))


Есть индивидумы, которые в принципе сами капот не открывают. Даже омывайку на сервисе доливают. На б/у.


А чего там смотреть? Smile
Dark_Angel
Bom-rus писал(а):

А чего там смотреть?


С учетом того, что это немецкое говно, уровень масла проверять.
Как минимум омывайку самому заливать.
Bom-rus
Dark_Angel писал(а):

Bom-rus писал(а):

А чего там смотреть?


С учетом того, что это немецкое говно, уровень масла проверять.
Как минимум омывайку самому заливать.


Омывайку согласен, масло забываю. Smile
Жена трагедию устроила, когда колесо подспустило. lol1 "Алле! Уменя колесо спущено! Алле, а как это подкачать? Я боюсь дальше ехать" и т. д. Пришлось ехать. Встала в Жуковке на Рублевке около поста. Гаишники там изошли, типа стоять нельзя. Оказалось в шиномонтаже ей колпачки поставили, которые понижение давления в колесах показывают, и они что-то там ей показали.
Dark_Angel
Bom-rus писал(а):

масло забываю


Я как самаровод со стажем сознательно не проверяю масло между заменами.
Johann Halter
Dark_Angel писал(а):

Bom-rus писал(а):

масло забываю


Я как самаровод со стажем сознательно не проверяю масло между заменами.

ты как самаровод со стажем меняешь мертвые турбины клапаны каты форсунки прокладки и прочее только когда они вообще развалились и машина встала.. Good культура обслуживания автомобиля маст хЭв..
atime
Dark_Angel писал(а):

Я как самаровод со стажем сознательно не проверяю масло между заменами.



Сейчас у немецкого премиума не надо лазить под капот - все на дисплее написано - чего долить, на сколько колодок хватит и т.д.
neprezent
Я вот тоже был бы рад, если б у меня компьютер показывал уровни жидкостей, но это фантастика. И вроде сделать ничего не нельзя.
Johann Halter
atime писал(а):

Dark_Angel писал(а):

Я как самаровод со стажем сознательно не проверяю масло между заменами.



Сейчас у немецкого премиума не надо лазить под капот - все на дисплее написано - чего долить, на сколько колодок хватит и т.д.

вообщето это есть года с 85 если мне не изменяет память..
Dark_Angel
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты как самаровод со стажем меняешь мертвые турбины клапаны каты форсунки прокладки и прочее только когда они вообще развалились и машина встала..


Когда вы говорите, такое впечатление что вы бредите. (С)
atime писал(а):

чего долить


Для них это актуально. Гораздо актуальнее, чем для вазоводов. hehe
vva53
Иван_aka_Gaiver писал(а):

atime писал(а):

Dark_Angel писал(а):

Я как самаровод со стажем сознательно не проверяю масло между заменами.



Сейчас у немецкого премиума не надо лазить под капот - все на дисплее написано - чего долить, на сколько колодок хватит и т.д.

вообщето это есть года с 85 если мне не изменяет память..



А что это за примиум класс?
Sensas
Кпд двига и жор масла никак не связан)) объем да, там и понятно, чем больше объем, тем больше масла в системе и жор в граммах больше. В японских движках даже одинаковых по объему, масла по количеству меньше, чем у немцев.

Я думаю все дело в строении маслосъемных колец. Они бывают двух видов: коробчатые с пружиной, и наборные с расширителем. На немцах стявят коробчатые. Это как бы два кольца жестко соеденины между собой, между ними пружинка, замки этих колец всегда рядом и получается там где замки зазор и масло в цилиндре в этом месте не снимается. Пусть там всего несколько мм, но все же.
На япы, да и большинство остальных машин, кольца ставят наборные, это два отдельных кольца, а между ними не пружинка, а разделитель с отверстиями. Кольца ставят замками в разные стороны (обычно в сторону пальца).
Вообще странно, что немцы до сих пор не перешли на наборные кольца, они лучше приспособлены к маслосхъему, даже когда меняется окружность цилиндра со временем, они лучше принимают новую форму. Коробчатые жестко связаны между собой, фактически это одно кольцо с двумя рабочими поверхностями.

но может быть они имеют еще какие-нить технологические приемущества....хз
carib
Наборные маслосъёмные быстро залегают.
Xplane
Eddard Stark писал(а):

У меня 3 литра 15W50 ест на 10 тыщ - вполне нормально считаю supercool


Дафига... Я меняю раз в 9-12 тыщ и щуп даже не трогаю, может грамы какие и кушает а так по большему - это нонсес
Кир-кук
Sensas писал(а):

Вообще странно, что немцы до сих пор не перешли на наборные кольца

Как это не перешли wwow
на бумере наборные, на ваге - через мотор,
и всё это - уже с конца 90-х Drinks or Beer
atime
Sensas писал(а):

Кпд двига и жор масла никак не связан))



Связан. Чем выше КПД, тем меньше ресурс, а увеличить ресурс можно только повышенной подачей масла на стенки цилиндра, и к турбине если есть.
zO_Om
У меня знаменитый 1.8Т (чипованный) от замены до замены ни грамма не ест (7500 км), вот вам и двигатель ауди
dezruptor
http://zig-zag63.livejournal.com/5283.html

Цитата:

Причина: необоснованно завышенные концерном ВАГ интервала замены моторных масел в тяжелых условиях эксплуатации. По результату химанализа слитого из мотора масла - остаточный ресурс полностью отсутствует. Видимо ресурс уходил на московски пробки и борьбу с высокосернистым бензином. Кокс этот образуется из большого количества антизадирных присадок, присутствующих в Кастроле. Что само по себе неплохо,так как задиров в данном моторе не обнаружено.То ли дело Мобил - все внутри сверкает, зато весь ГРМ в задирах ( превышение моющих над антизадирными) . Так, что меняйте масло с учетом специфики нашей страны.Рекомендация: 7-8 т.к. Гарантию данный двигатель отходил. Маркетологи довольны.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы