Советую менять через 10, а не через 15.
все, пиндеццццц, не быть твоей бричке немецким премиумом...(затраханный смайл) 63
накуя? у меня там синтетика плещется
накуя? у меня там синтетика плещется все время.
Пофиг. Если всё время на трассе, можешь менять через 15, а если в городе, то через 10 или даже чаще - в городе тяжёлый режим : частые старт-стопы, мотор молотит в пробках, а машина стоит - моточасы отрываются от пробега, температура плавает и т.д.
В заводской инструкции об этом написано.
Принцессы не какают.
Вспоминаю высказывания "спецов" в начале 90-х.
мазды RX8
Чувачок купил НОВУЮ инО-О-О-О-О, фкридит. Ссыт слететь с гарантии. Кобыла масло жрёт, не дай бог двиглу писец - бабла немеряно потеряет.
Отсюда и мондраж даже при доливе масла. Это ш вам не таз )))))
Кстати да,именно на немецких авто я замечал жор масла, что на мерине, что на опеле, на бмв не успел, мало отъездил. Думаю это связанно с тем, что в попытках получить с двигателя наилучший коммерческий баланс надежности, мощности и стоимости обслуживания.
Первую величину японцы с немцами начали уже давно понижать, т.к. им банально не выгодны надежные авто, в итоге с малолитражек стали снимать больше мощности, увеличив нагрузки на элементы двигателя и сделали маркетинговые заманухи по обслуживанию, типа смена масла раз в 15-20 тыс... присадки в масле в процессе эксплуатации теряют свои свойства. думаю даже супер-пупер масло через 3-5 тыс пробега уже не обладает теми свойствами, что новое, поэтому его характеристики меняются и оно больше горит с поверхности цилиндров, легче идет с вентиляцией картерных газов и т.д., отсюда жор.
Американцы несколько позже идут с автомобильным прогрессом, на тот же Эксплорере и Тахе стоят движки давних разработок и на них сохраняются еще старые требования в т.ч. и по замене масла каждые 5 тыс. миль, к примеру в Тахе комп определяет износ масла не только по пробегу, а еще делает корреляцию по моточасам, учитывая частоту вращения коленвала (у меня так в мануале написано). Поэтому ни на форде, ни на Тахе жора масла нет вообще.
мазды RX8
Чувачок купил НОВУЮ инО-О-О-О-О, фкридит. Ссыт слететь с гарантии. Кобыла масло жрёт, не дай бог двиглу писец - бабла немеряно потеряет.
Отсюда и мондраж даже при доливе масла. Это ш вам не таз )))))
А чего там смотреть?
А чего там смотреть?
масло забываю
масло забываю
Я как самаровод со стажем сознательно не проверяю масло между заменами.
Я как самаровод со стажем сознательно не проверяю масло между заменами.
ты как самаровод со стажем меняешь мертвые турбины клапаны каты форсунки прокладки и прочее только когда они вообще развалились и машина встала..
чего долить
Я как самаровод со стажем сознательно не проверяю масло между заменами.
У меня 3 литра 15W50 ест на 10 тыщ - вполне нормально считаю
Вообще странно, что немцы до сих пор не перешли на наборные кольца
Кпд двига и жор масла никак не связан))
Причина: необоснованно завышенные концерном ВАГ интервала замены моторных масел в тяжелых условиях эксплуатации. По результату химанализа слитого из мотора масла - остаточный ресурс полностью отсутствует. Видимо ресурс уходил на московски пробки и борьбу с высокосернистым бензином. Кокс этот образуется из большого количества антизадирных присадок, присутствующих в Кастроле. Что само по себе неплохо,так как задиров в данном моторе не обнаружено.То ли дело Мобил - все внутри сверкает, зато весь ГРМ в задирах ( превышение моющих над антизадирными) . Так, что меняйте масло с учетом специфики нашей страны.Рекомендация: 7-8 т.к. Гарантию данный двигатель отходил. Маркетологи довольны.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы