Страница 10 из 26
Mihalych78
Серго К. писал(а):

zlexx писал(а):

Серго К. писал(а):

Вы все путаете вискомуфту старой Санты и электромагнитную Санты...

Если она отключается, то только при определенной скорости - свыше 35 км/ч, но никак не от перегрева...


Именно электро и перегревается. Там стоит термозащита.



Каким образом это реализовано если датчика нет?



там колесико на до покрутить hehe

ЗЫ биметаллическая пара? supercool не?
Муса Джалиль
Серго К. писал(а):

Каким образом это реализовано если датчика нет?


А откуда ты знаешь, есть там датчик внутри муфты или нет? А вообще, в принципе если диф не заблокирован, вполне момент весь может быть на переднем колесе, при отключенном ЕСП.
Extreme
если муфта не отключается от перегрева, тогда почему задние колёса стоят?
Серго К.
SMF писал(а):

Серго К. писал(а):

Каким образом это реализовано если датчика нет?


А откуда ты знаешь, есть там датчик внутри муфты или нет? А вообще, в принципе если диф не заблокирован, вполне момент весь может быть на переднем колесе, при отключенном ЕСП.



Я же дал ссылку на форум, где народ схему выложил...
Серго К.
Extreme писал(а):

если муфта не отключается от перегрева, тогда почему задние колёса стоят?



Варианта 2

Муфты нет, т.к. авто 2WD
Муфта сломана
Extreme
Серго К. писал(а):

Муфты нет, т.к. авто 2WD


nea
Denis писал(а):

Водитель возмущался, что она полно приводная


Серго К. писал(а):

Муфта сломана


может она наипнуться от того что хозяин постоянно с залоченым полным ездил?
по ссылке ходил, так и не въехал Pardon
Серго К.
Extreme писал(а):

по ссылке ходил, так и не въехал



Там региться надо, чтобы схему посмотреть...

Extreme писал(а):

может она наипнуться от того что хозяин постоянно с залоченым полным ездил?



Сломать можно все... В принципе стоит защита отключения при скорости свыше 35 км/ч
NWorker93
Серго К. писал(а):

В принципе стоит защита отключения при скорости свыше 35 км/ч


Осмелюсь предположить, что при пробуксовке... или не? =)
Mihalych78


http://www.drive2.ru/cars/hyundai/santa_fe/santa_fe_ii/19-alex-87/journal/1729382256910326130/


Цитата:

Re: Скорость на Santa Fe (new)
абсолютно верно при пробуксовке и при старте подключается передний привод через муфту)н бездорожье пожно заблокировать диференц и распределение будет 50на50 по осям)но минус один-при перегреве муфты задние колеса не крутятся


http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=3888
не? Smile


Цитата:

А хуже всех шел по целине Hyundai Santa Fe. Подвели шины Michelin (X-Ice North) и неоптимальное распределение тяги по осям — передние колеса успевают закопаться.

Так что хоть кроссоверами их называй, хоть «паркетниками», суть одна — эти машины могут воевать только с легким бездорожьем. Да и то с одним условием — продолжительность «боя» не более 20 минут. Именно за это время буксующие муфты во всех трех машинах перегрелись — не спасла даже их принудительная блокировка на Mitsubishi и Hyundai. Видимо, электроника даже в таком режиме допускает проскальзывание дисков.


http://chevrolet.autoportal.ua/newcars/chevrolet-captiva/test-drives/3146.html

не? Smile


Цитата:

Обязательно Дело в том что как такового в санте нью нет межосевого дифференциала, в отличии от классика

есть электронная МНОГОДИСКОВАЯ (а-ля сцепление в мотоцикле) муфта подключающая задний мост. Если она заблокирована ,разность "вращения" между передом и задом компенсируется за счёт проворачивания дисков в этой муфте..что собственно вызывает их износ....


http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=3683

не? Smile
Серго К.
NWorker93 писал(а):

Серго К. писал(а):

В принципе стоит защита отключения при скорости свыше 35 км/ч


Осмелюсь предположить, что при пробуксовке... или не? =)



У меня ни разу не отключалась - не знаю...
Муса Джалиль
Серго К. писал(а):

Я же дал ссылку на форум, где народ схему выложил...


Я не верю, что там нет отсечки по температуре, какой марки стоит муфта?
Серго К. писал(а):

Сломать можно все... В принципе стоит защита отключения при скорости свыше 35 км/ч


Как можно сломать ЭММ? После 80 км/ч муфта вообще не подключается, может он бусовал слишком сильно?
Cray
Читаю инструкцию по эксплуатации. Санты Фе. Только не пойму, новой или старой. Smile)))
Лампа сигнализирующая о неисправности ПП есть. Но описания в каких случаях она загорается пока не пойму. Ограничений в явном виде тоже пока не обнаружено.
Ну а так - перестраховщики еще те. hehe
"Очень легкое бездорожье" (это как?! хде грань то?), "не предназначен", "крайне рекомендуется", "дороги общего пользования" и тд и тп.
Серго, то хоть читаю то?
Smile
http://www.hyundai-club.su/down/open/Rukovodstvo_po_ekspluatacii_Hyundai_SantaFE.html
Mihalych78
Cray
а есть люди которые по гаранти меняли
причем им пытались впарить что эксплуатировали не в пригодных условиях
Серго К.
Cray писал(а):

Читаю инструкцию по эксплуатации. Санты Фе. Только не пойму, новой или старой. Smile)))
Лампа сигнализирующая о неисправности ПП есть. Но описания в каких случаях она загорается пока не пойму. Ограничений в явном виде тоже пока не обнаружено.
Ну а так - перестраховщики еще те. hehe
"Очень легкое бездорожье" (это как?! хде грань то?), "не предназначен", "крайне рекомендуется", "дороги общего пользования" и тд и тп.
Серго, то хоть читаю то?
Smile
http://www.hyundai-club.su/down/open/Rukovodstvo_po_ekspluatacii_Hyundai_SantaFE.html



Читаешь вроде то, которое у меня...

Там четко написано:
Цитата:

Модель 4WD Santa Fe в первую очередь предназначена для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Тем не менее, допускается эпизодическое использование автомобилей этого типа во внедорожных условиях, например, на существующих грун товых дорогах и внедорожных маршрутах умеренной сложности. Мо-
дель 4WD Santa Fe не предназначена для прокладки новых маршрутов, соревнований в условиях бездорожья или преодоления грунтовых подъемов.



Цитата:

Данная система 4WD предназначена для автоматического распределения мощности при нормальных условиях движения. В условиях езды по бездорожью или при недостаточном сцеплении с дорожным покрытием, нажмите кнопку блокировки межосевого дифференциала (4WD lock) для езды в режиме полного привода с распределением мощности между передними и задними колесами в соотношении 50:50. На приборной панели загорится контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала. Эта система постепенно прекращает работать, когда скорость автомобиля превышает 30 км/ч, и окончательно отключается при скорости 40 км/ч и выше. И наоборот, эта функция снова включается при снижении скорости
до 40 км/ч и ниже и начинает полностью работать при скорости меньше
30 км/ч. Для отключения блокировки межосевого дифференциала еще раз нажмите на кнопку 4WD lock. На приборной панели должна погас-
нуть контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала.



Все по честному - без затей...

Что касается перегрева - ничего не нашел...
Серго К.
SMF писал(а):

Серго К. писал(а):

Я же дал ссылку на форум, где народ схему выложил...


Я не верю, что там нет отсечки по температуре, какой марки стоит муфта?
Серго К. писал(а):

Сломать можно все... В принципе стоит защита отключения при скорости свыше 35 км/ч


Как можно сломать ЭММ? После 80 км/ч муфта вообще не подключается, может он бусовал слишком сильно?



Вадим, я не нашел какой фирмы стоит муфта...
atime
Есть мнение что ЭММ в принципе не может жестко заблокироваться из-за своего устройства.
Так что вот это
Цитата:

В условиях езды по бездорожью или при недостаточном сцеплении с дорожным покрытием, нажмите кнопку блокировки межосевого дифференциала (4WD lock) для езды в режиме полного привода с распределением мощности между передними и задними колесами в соотношении 50:50.


как бы не означает что там при положении 4WD lock всегда 50х50, все равно плавает момент, диски проскальзывают, муфта греется и выключается.
hakim11
NWorker93 писал(а):

Серго К. писал(а):

В принципе стоит защита отключения при скорости свыше 35 км/ч


Осмелюсь предположить, что при пробуксовке... или не? =)



отключается она автоматически при скоростях выше..тож самое киа спрортейдж
Mihalych78
Серго К. писал(а):

SMF писал(а):

Серго К. писал(а):

Я же дал ссылку на форум, где народ схему выложил...


Я не верю, что там нет отсечки по температуре, какой марки стоит муфта?
Серго К. писал(а):

Сломать можно все... В принципе стоит защита отключения при скорости свыше 35 км/ч


Как можно сломать ЭММ? После 80 км/ч муфта вообще не подключается, может он бусовал слишком сильно?



Вадим, я не нашел какой фирмы стоит муфта...



а через экзист пробить? не?
Art_16R
Развели тут)
Однако если Серго К. захочет залезть в гона - то он сядет в ниву и проедет везде. А санта - как я понял чисто по городу там, или в сугроб парковаться. не?
Муса Джалиль
Серго К. писал(а):

SMF писал(а):

Серго К. писал(а):

Я же дал ссылку на форум, где народ схему выложил...


Я не верю, что там нет отсечки по температуре, какой марки стоит муфта?
Серго К. писал(а):

Сломать можно все... В принципе стоит защита отключения при скорости свыше 35 км/ч


Как можно сломать ЭММ? После 80 км/ч муфта вообще не подключается, может он бусовал слишком сильно?



Вадим, я не нашел какой фирмы стоит муфта...


Марат я с утра был... Smile ЭММ по любому имеет датчик температуры, иначе никак. Отрубается значится блокировка после 30 км/ч. Если ЕСП включено и колеса повернуты, скорее всего задние тоже не будут подключаться. Жаль, чо по конструктиву ничего найти не получается.
VLV
вроде как межосевого дифа на санте нет - а вон пишут............ Например на соренто нью его нет. Нафига он санте нью тогде нужен?
Axel_Foley
Mihalych78 писал(а):

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/santa_fe/santa_fe_ii/19-alex-87/journal/1729382256910326130/



Симпотишная тачка Good
Серго К.
SMF писал(а):

Марат я с утра был...



Извини, твой профиль не заполнен - видно перепутал имя... Pardon

SMF писал(а):

Если ЕСП включено и колеса повернуты, скорее всего задние тоже не будут подключаться.



ESP отключается... Ради такого дела могу заехать в сугроб и попробовать...

Только ведь все равно не поверят... supercool
Серго К.
Art_16R писал(а):

Развели тут)
Однако если Серго К. захочет залезть в гона - то он сядет в ниву и проедет везде. А санта - как я понял чисто по городу там, или в сугроб парковаться. не?



Примерно так, только сяду не в Ниву, а в УАЗик егеря с военными мостами supercool
hakim11
Серго К. писал(а):

Art_16R писал(а):

Развели тут)
Однако если Серго К. захочет залезть в гона - то он сядет в ниву и проедет везде. А санта - как я понял чисто по городу там, или в сугроб парковаться. не?



Примерно так, только сяду не в Ниву, а в УАЗик егеря с военными мостами supercool



А ЧЕМ тебе "колхозы" не милы? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы