Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Серго К. писал(а):zlexx писал(а):Серго К. писал(а):Вы все путаете вискомуфту старой Санты и электромагнитную Санты...
Если она отключается, то только при определенной скорости - свыше 35 км/ч, но никак не от перегрева...
Именно электро и перегревается. Там стоит термозащита.
Каким образом это реализовано если датчика нет?
там колесико на до покрутить
ЗЫ биметаллическая пара?
не?
Серго К. писал(а):Каким образом это реализовано если датчика нет?
А откуда ты знаешь, есть там датчик внутри муфты или нет? А вообще, в принципе если диф не заблокирован, вполне момент весь может быть на переднем колесе, при отключенном ЕСП.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
если муфта не отключается от перегрева, тогда почему задние колёса стоят?
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
SMF писал(а):Серго К. писал(а):Каким образом это реализовано если датчика нет?
А откуда ты знаешь, есть там датчик внутри муфты или нет? А вообще, в принципе если диф не заблокирован, вполне момент весь может быть на переднем колесе, при отключенном ЕСП.
Я же дал ссылку на форум, где народ схему выложил...
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Extreme писал(а):если муфта не отключается от перегрева, тогда почему задние колёса стоят?
Варианта 2
Муфты нет, т.к. авто 2WD
Муфта сломана
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Серго К. писал(а):Муфты нет, т.к. авто 2WD
Denis писал(а):Водитель возмущался, что она полно приводная
Серго К. писал(а):Муфта сломана
может она наипнуться от того что хозяин постоянно с залоченым полным ездил?
по ссылке ходил, так и не въехал
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Extreme писал(а):по ссылке ходил, так и не въехал
Там региться надо, чтобы схему посмотреть...
Extreme писал(а):может она наипнуться от того что хозяин постоянно с залоченым полным ездил?
Сломать можно все... В принципе стоит защита отключения при скорости свыше 35 км/ч
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Серго К. писал(а): В принципе стоит защита отключения при скорости свыше 35 км/ч
Осмелюсь предположить, что при пробуксовке... или не? =)
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/santa_fe/santa_fe_ii/19-alex-87/journal/1729382256910326130/
Цитата:Re: Скорость на Santa Fe (new)
абсолютно верно при пробуксовке и при старте подключается передний привод через муфту)н бездорожье пожно заблокировать диференц и распределение будет 50на50 по осям)но минус один-при перегреве муфты задние колеса не крутятся
http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=3888
не?
Цитата:А хуже всех шел по целине Hyundai Santa Fe. Подвели шины Michelin (X-Ice North) и неоптимальное распределение тяги по осям — передние колеса успевают закопаться.
Так что хоть кроссоверами их называй, хоть «паркетниками», суть одна — эти машины могут воевать только с легким бездорожьем. Да и то с одним условием — продолжительность «боя» не более 20 минут. Именно за это время буксующие муфты во всех трех машинах перегрелись — не спасла даже их принудительная блокировка на Mitsubishi и Hyundai. Видимо, электроника даже в таком режиме допускает проскальзывание дисков.
http://chevrolet.autoportal.ua/newcars/chevrolet-captiva/test-drives/3146.html
не?
Цитата:Обязательно Дело в том что как такового в санте нью нет межосевого дифференциала, в отличии от классика
есть электронная МНОГОДИСКОВАЯ (а-ля сцепление в мотоцикле) муфта подключающая задний мост. Если она заблокирована ,разность "вращения" между передом и задом компенсируется за счёт проворачивания дисков в этой муфте..что собственно вызывает их износ....
http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=3683
не?
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
NWorker93 писал(а):Серго К. писал(а): В принципе стоит защита отключения при скорости свыше 35 км/ч
Осмелюсь предположить, что при пробуксовке... или не? =)
У меня ни разу не отключалась - не знаю...
Серго К. писал(а):Я же дал ссылку на форум, где народ схему выложил...
Я не верю, что там нет отсечки по температуре, какой марки стоит муфта?
Серго К. писал(а):Сломать можно все... В принципе стоит защита отключения при скорости свыше 35 км/ч
Как можно сломать ЭММ? После 80 км/ч муфта вообще не подключается, может он бусовал слишком сильно?
Cray
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Читаю инструкцию по эксплуатации. Санты Фе. Только не пойму, новой или старой.
)))
Лампа сигнализирующая о неисправности ПП есть. Но описания в каких случаях она загорается пока не пойму. Ограничений в явном виде тоже пока не обнаружено.
Ну а так - перестраховщики еще те.
"Очень легкое бездорожье" (это как?! хде грань то?), "не предназначен", "крайне рекомендуется", "дороги общего пользования" и тд и тп.
Серго, то хоть читаю то?
http://www.hyundai-club.su/down/open/Rukovodstvo_po_ekspluatacii_Hyundai_SantaFE.html
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Cray
а есть люди которые по гаранти меняли
причем им пытались впарить что эксплуатировали не в пригодных условиях
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Читаешь вроде то, которое у меня...
Там четко написано:
Цитата:Модель 4WD Santa Fe в первую очередь предназначена для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Тем не менее, допускается эпизодическое использование автомобилей этого типа во внедорожных условиях, например, на существующих грун товых дорогах и внедорожных маршрутах умеренной сложности. Мо-
дель 4WD Santa Fe не предназначена для прокладки новых маршрутов, соревнований в условиях бездорожья или преодоления грунтовых подъемов.
Цитата:Данная система 4WD предназначена для автоматического распределения мощности при нормальных условиях движения. В условиях езды по бездорожью или при недостаточном сцеплении с дорожным покрытием, нажмите кнопку блокировки межосевого дифференциала (4WD lock) для езды в режиме полного привода с распределением мощности между передними и задними колесами в соотношении 50:50. На приборной панели загорится контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала. Эта система постепенно прекращает работать, когда скорость автомобиля превышает 30 км/ч, и окончательно отключается при скорости 40 км/ч и выше. И наоборот, эта функция снова включается при снижении скорости
до 40 км/ч и ниже и начинает полностью работать при скорости меньше
30 км/ч. Для отключения блокировки межосевого дифференциала еще раз нажмите на кнопку 4WD lock. На приборной панели должна погас-
нуть контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала.
Все по честному - без затей...
Что касается перегрева - ничего не нашел...
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
SMF писал(а):Серго К. писал(а):Я же дал ссылку на форум, где народ схему выложил...
Я не верю, что там нет отсечки по температуре, какой марки стоит муфта?
Серго К. писал(а):Сломать можно все... В принципе стоит защита отключения при скорости свыше 35 км/ч
Как можно сломать ЭММ? После 80 км/ч муфта вообще не подключается, может он бусовал слишком сильно?
Вадим, я не нашел какой фирмы стоит муфта...
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
Есть мнение что ЭММ в принципе не может жестко заблокироваться из-за своего устройства.
Так что вот это
Цитата:В условиях езды по бездорожью или при недостаточном сцеплении с дорожным покрытием, нажмите кнопку блокировки межосевого дифференциала (4WD lock) для езды в режиме полного привода с распределением мощности между передними и задними колесами в соотношении 50:50.
как бы не означает что там при положении 4WD lock всегда 50х50, все равно плавает момент, диски проскальзывают, муфта греется и выключается.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
NWorker93 писал(а):Серго К. писал(а): В принципе стоит защита отключения при скорости свыше 35 км/ч
Осмелюсь предположить, что при пробуксовке... или не? =)
отключается она автоматически при скоростях выше..тож самое киа спрортейдж
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Серго К. писал(а):SMF писал(а):Серго К. писал(а):Я же дал ссылку на форум, где народ схему выложил...
Я не верю, что там нет отсечки по температуре, какой марки стоит муфта?
Серго К. писал(а):Сломать можно все... В принципе стоит защита отключения при скорости свыше 35 км/ч
Как можно сломать ЭММ? После 80 км/ч муфта вообще не подключается, может он бусовал слишком сильно?
Вадим, я не нашел какой фирмы стоит муфта...
а через экзист пробить? не?
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Развели тут)
Однако если
Серго К. захочет залезть в гона - то он сядет в ниву и проедет везде. А санта - как я понял чисто по городу там, или в сугроб парковаться. не?
Серго К. писал(а):SMF писал(а):Серго К. писал(а):Я же дал ссылку на форум, где народ схему выложил...
Я не верю, что там нет отсечки по температуре, какой марки стоит муфта?
Серго К. писал(а):Сломать можно все... В принципе стоит защита отключения при скорости свыше 35 км/ч
Как можно сломать ЭММ? После 80 км/ч муфта вообще не подключается, может он бусовал слишком сильно?
Вадим, я не нашел какой фирмы стоит муфта...
Марат я с утра был...
ЭММ по любому имеет датчик температуры, иначе никак. Отрубается значится блокировка после 30 км/ч. Если ЕСП включено и колеса повернуты, скорее всего задние тоже не будут подключаться. Жаль, чо по конструктиву ничего найти не получается.
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
вроде как межосевого дифа на санте нет - а вон пишут............ Например на соренто нью его нет. Нафига он санте нью тогде нужен?
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
Mihalych78 писал(а):http://www.drive2.ru/cars/hyundai/santa_fe/santa_fe_ii/19-alex-87/journal/1729382256910326130/
Симпотишная тачка
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
SMF писал(а):Марат я с утра был...
Извини, твой профиль не заполнен - видно перепутал имя...
SMF писал(а): Если ЕСП включено и колеса повернуты, скорее всего задние тоже не будут подключаться.
ESP отключается... Ради такого дела могу заехать в сугроб и попробовать...
Только ведь все равно не поверят...
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Art_16R писал(а):Развели тут)
Однако если Серго К. захочет залезть в гона - то он сядет в ниву и проедет везде. А санта - как я понял чисто по городу там, или в сугроб парковаться. не?
Примерно так, только сяду не в Ниву, а в УАЗик егеря с военными мостами
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Серго К. писал(а):Art_16R писал(а):Развели тут)
Однако если Серго К. захочет залезть в гона - то он сядет в ниву и проедет везде. А санта - как я понял чисто по городу там, или в сугроб парковаться. не?
Примерно так, только сяду не в Ниву, а в УАЗик егеря с военными мостами
А ЧЕМ тебе "колхозы" не милы?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы