Слева горит мигающий красный индикатор тормозов, он мигает в месте с лампами противотуманок в задних фонарях, решение позволяющее использовать их для индикации тормозов и при этом не лишатся противотуманных задних огней. В середине зелёный индикатор вентилятора печки, с права красный горящий индикатор заднего хода, исключающий возможность не правильного включения передачи, но задняя передача включается как на классике.
Под левым соплом движки управления «климат-системой», правее подвешена магнитолка.
Лампочка подсветки над единственной задней дверью.
Основная часть панели приборов.
С лева кнопка противотуманок задних и передних, в середине индикация работы вентилятора охлаждения с возможностью ручного включения, справа кнопка включающая ближний свет, по типу второго положения на муссе калины, при этом в режиме габаритов можно включить ближний, переведя подрулевой переключатель в режим дальнего. С низу блок манипуляции УОЗ ДВС или что-то типа того.
Ключ зажигания, педаль сцепления, сброс суточного пробега, назначение трёх лампочек в самом верху неизвестно, возможно спецы подскажут. В низу с лева включение «первого режима»- габаритов, в середине обогрев заднего стекла, справа переключатель вентилятора печки.
В целом по потребительским качествам, комфорту управляемости, машина среднее между ВАЗ 2106 и 2108, сейчас можно было бы поставить атермальные стекла, и фильтр салонного воздуха.