Хонда (не укороченый) впуск 36 гр выпуск - 34 гр.
При том что диаметр тарелки у хонды 30 и 26 мм, ногу тоже надо укоротить и вес в минус уйдет пару восемь гр.
У БМВ при преднатяге 5 мм и сжатии 10 мм усилие выходит 45 кг а ваз как писал выше на 7 мм выдает 49 кг. Надо уменьшать усилие и пружину менять .
С ув. Сайгон
то с этими футболами
Укорачивать до стока ВАЗ клапана, ножка 5.5мм у хонды.
С ув. Сайгон
Логично. Я спросил потому что не знаю сколько хондовский длинной и сколько в весе можно выиграть вообще.
К стати, можно с точностью до каждой минуты угла поворота коленвала определить скорость движения поршня, а соответственно и скорость потока смеси в каналах ГБЦ, но, блин, геморно немножко. Там синусоидальная зависимость, так что в экселе буду баловаться и графики строить для наглядности - для стокового 21124 и для тюнинговых версий.
Согласись что даже 10 гр минус для детали весом в 45гр это довольно много и хорошо.
С ув. Сайгон
Да, а я на самом деле слышал о том что замена пружин на жопель - это все тупость и развод, и все от незнания. Все боевые моторы работают на сток пружинах, а лучшие образцы - даже на сток клопах.
_________________
Обалдеть! У меня эйфория Только что на бумажках почёркал и выяснил что в диапазоне 11градусов поворота коленвала (от скольки до скольки и всю картину выложу позже, возможности нету) средняя скорость поршня (при сток 21124 конфиге) составляет 99,4% от максимальной, то есть представьте как распредвалы можно мегаточно выставить!
Интересно, занимаются ли тюнингеры такими подсчётами?!
Пошёл искать хаки на стоковые распредвалы 21124...
Да походу вы правы. При превышении скорости звука в каком либо месте в канале наполнение резко упадет. Но не факт что до того оно уже не падает.
_________________
Извини, выведу тебя из этого состояния, но мне кажется максимальная скорость около 80-89 гр. Нет? Неужели от 11 до 80 так долго идут эти оставшиеся по твоему 0.06%? Что то проверь. Максимальная скорость поршня близка к 90 гр по колену- это факт.
11 гр. это начало открытия клапана по колену если не ошибаюсь, цифра знакомая. Где читал сразу и не вспомню.
С ув. Сайгон
По поводу скорости потока
Максимальная скорость поршня в двигателе 21124 при конфиге 75.6/121/5600мин-1 далеко не на 90 градусах.
Максимальная скорость поршня в двигателе 21124 при конфиге 75.6/121/5600мин-1 далеко не на 90 градусах.
На 90 градусах была бы максимальная скорость поршня при бесконечно длинном шатуне. Вроде так.
На 90 градусах была бы максимальная скорость поршня при бесконечно длинном шатуне. Вроде так.
(на градусах поворота коленвала от ВМТ):
А так да, как ты говоришь, вектор силы перпендикулярен радиусу хода коленвала. Тоже самое что и бесконечно длинный шатун
А так да, как ты говоришь, вектор силы перпендикулярен радиусу хода коленвала. Тоже самое что и бесконечно длинный шатун
Парни, есть программуля для расчета кинематики движения поршня, поищу выложу
Вот тебе и диапазон в 11 градусов (69...80)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы