Страница 502 из 732
Тимофеевич161
Xylligan писал(а):

При резком нажатии на педаль происходит хлопок


Хлопок в карбюратор при нажатии на педаль свидетельствует о:
1.о бедной смеси(УН,низкий уровень,о проблеме в ГДС 1 камеры(жиклеры,Эмульсионные трубки) (напутано,засорено).
2.О неисправности свечей зажигания(какими бы они с виду ни были!)
3.О позднем зажигании


Вы сделали то,что я написал или проверили визуально то,что я сказал?
Мы всё равно говорим до сих пор на разных языках.Я Вам про то ,как всё сделать,а в ответ глухо.
Если Вы разговариваете сам с собой,тогда -До свидания! Wink cry Drinks or Beer
XADZZOX
Xylligan писал(а):

Далее, заметил при держании акселератора на 1800 об/мин, впрыск не идёт, даже если надавить на кулачок УН


Зачем тебе обороты? Добейся, чтобы на незапущенном двигателе и наличии бензина в поплавковой камере на необходимом уровне, при нажатии на педаль - без задержек из распылителя била струя.

Тимофеевич161
К тебе вопрос,когда то га карб. практиковал перенаправление распылителя 2 камеры в первую, аккуратно перегибая распылитель. Здесь не встречал подобны описаний. Как смотришь на это?
Тимофеевич161
XADZZOX писал(а):

К тебе вопрос


Вовчик52 писал(а):
(2 в одну

Два в одну не практикую смолоду.Было,как купил 9-ку,послушался долболомов,но сразу понял,что это не то(пере),и оставил сначала одну короткую родную писалку ,вторую заглушил.Мне понравилась легкость и экономичность...Но мода на нивовскую заставила меня потом заменить родную.А от нивовской есть по УН переобогащение,если быть щепетильным.Это легко проверить ,если резко газануть.Сзади возможен кратковременный черный дым.ИМХО. Вот примерно как у меня из сигареты,хотя я не курю уже лет 18 supercool

Xylligan писал(а):
Далее, заметил при держании акселератора на 1800 об/мин, впрыск не идёт, даже если надавить на кулачок УН

Такое очущение,что он неадекватен Pardon lol1
XADZZOX
Тимофеевич161 писал(а):

хотя я не курю уже лет 18


Более 4 лет после 28 лет активного...

Тимофеевич161 писал(а):

оставил сначала одну короткую родную писалку ,вторую заглушил.Мне понравилась легкость и экономичность


Я тоже потом так сделал, на это меня сподвигла мысль о том, уменьшаю проходное сечение диффузора
ARC
Так, спецы, глупый вопрос.
Прокладка, толстая, текстолитовая, под карбом которая.
Предусмотрен ли в этой прокладке прогиб, горбом.
ХХ не ровный - диффузеры сосут, потом всхлип, затем опять ровно сосет. Разобрал все, чтоб найти подсос. Обнаружил что у этой прокладки прогиб. Купил новую, проверил линейкой, опять прогиб. Их так проектируют что ли? Стачивать в ровень надо?
И еще мысль посетила, может подошва карба горбом изгибается из-за прокладки, когда сильно гайки затягиваешь.
Xylligan
Проделал все операции описаные вами, Тимофеевич161, УН работает ровно с акселератором, а провал остался Pardon
XADZZOX
ARC писал(а):

И еще мысль посетила, может подошва карба горбом изгибается из-за прокладки, когда сильно гайки затягиваешь.


именно так
ARC писал(а):

Предусмотрен ли в этой прокладке прогиб, горбом.
Разобрал все, чтоб найти подсос. Обнаружил что у этой прокладки прогиб. Купил новую, проверил линейкой, опять прогиб. Их так проектируют что ли? Стачивать в ровень надо?


Что хочешь делай, лишь бы не подсасывало. ИМХО думаю, что изогнутость, легко выпрямиться при затягивании даже с незначительным усилием. supercool
ARC писал(а):

Так, спецы


nea Я любитель, если че не так - поправят Pardon
Вовчик52
ARC писал(а):

Стачивать в ровень надо


да.никаких прогибов.разбирай карб снизу чтоб ничего не мешало и бери широкий злой напильник-вперёд.на кругу в ручную замудохаешься.
Вовчик52
Xylligan писал(а):

УН работает ровно с акселератором, а провал остался


поставь жик 97.5 туда и прокатись в конце концов.диффузор вынь посмотри-плотно ли прилегает плоскость (где истекает смесь) к стенке.
Xylligan
Вовчик52 писал(а):

поставь жик 97.5 туда и прокатись в конце концов.диффузор вынь посмотри-плотно ли прилегает плоскость (где истекает смесь) к стенке.


Зачем его ставить, если с родным работал отлично?
XADZZOX
XADZZOX писал(а):




ARC писал(а):
И еще мысль посетила, может подошва карба горбом изгибается из-за прокладки, когда сильно гайки затягиваешь.

именно так


Pardon извиняюсь. Подошву коробит от того, что гайки перетягиваешь, а текстолитовая прокладка тут не при чем
XADZZOX писал(а):

ИМХО думаю, что изогнутость, легко выпрямиться при затягивании даже с незначительным усилием.


имел в виду текстолитовую прокладку, что ъто она выпрямиться, а не подошва...
Тимофеевич161
Xylligan писал(а):

Зачем его ставить, если с родным работал отлично?


Пока ничего ставить не надо.Сегодня полдня возился с дёргающейся длинной Нивой,у которой после ремонта карбюратора и замены штока бензонасоса,где вместо нормальной длины 82,4 мм,у него откуда-то взялся 81 мм,соответственно, не было нормы давления.И в конце концов сам сел за руль ,проехал и понял,что дергание происходит по причине не отрегулированных тяг на карбюратор.Т.е .он не может ими плавно работать..
Тов.Хуллиган
Я до последней запятой описываю все подробности,что надо сделать,а у вас нет ответного уважения даже перечислить подробно,что сделано и как оно работает,чтоб мне понятно было.Я что ,Кашпировский,чтобы на расстоянии всё видеть и давать советы.
Если всё работает как надо,то провал надо искать в другом месте...И понять надо,что это теперь за провал.Не надо в кучу всё мешать...Что изменилось,что за провал,подробнее?Можно же грамотнее его описатьPardon
Xylligan
Тимофеевич161 писал(а):

Тимофеевич161



Провал проявляет себя при разгоне автомобиля, провал такой, что двигатель чуть ли не глохнет, через 2-3 секунды резко поднимаются обороты. Операции с УН все я произвёл, он работает.
Но изменений никаких
Карбюратор 21083
Я уже и не знаю как вам еще описать.
Вовчик52
Xylligan
а если на месте газуешь есть провал?
Xylligan
Вовчик52 писал(а):

Вовчик52


провал есть всегда
Вовчик52
езжай в сервис если сам не сможешь порешать.тут видать косяк.
XADZZOX
Я с смого начала предполагал, что у него проблема с поступлением топлива через главный топливный жиклер первой камеры, возможно и переходная систем первой камеры забита. Для начала открути верхнюю крышку карба, выкрути эмульсионную трубку 1 камеры, узкой отверткой выкрути топливнвй жиклер (он под эмульсионной трубкой, глубоко) прочисти все, продуй. Жиклер, трубку - на место, крышку проверить на правильность установки поплавка ( для уверенности в нормпльном уровне топлива) пока все, пиши что сделал и какой результат,
Тимофеевич правильно ругается, ты не пишешь что делал, а пишешь только симптомы.
Вовчик52
золотые слова! а то проблемка так себе а писанины на десять листов.
XADZZOX
Вовчик52 писал(а):

золотые слова! а то проблемка так себе а писанины на десять листов.


Зато столько полезного узнал, где бы еще лечили почти неделю, хотя врядли и это - конец эпопеи...
Xylligan
XADZZOX писал(а):

XADZZOX


Снял верх. крышку карба, вытащил эм. трубку, (она левая) - продул, прочистил.
То же самое проделал и со второй эм. трубкой и жиклёром.
Прочистил продел оба отверстия, чистил тонкой отверткой пропитаной а ацетоне, после сухой тряпкой, далее продул насосом с насадкой.
Собрал - результат - провал уменьшился.
Так же у меня есть ремкомплект. Поставил эм. трубки и жиклеры. Больше ничего не менял. результат - провал остался.
Не в тему - свечи чёрные.
Я специально купил автомобиль с карбюратором, что бы самому научиться делать, а не по сервисам разъезжать.
XADZZOX
Xylligan
С каждым разом все лучше понимаем друг друга.
Далее - придется снять карб. , снимаешь, поверяешь подошву, если надо - притираешь, в 1 камере камере находишь 2 отверстия. одно круглое , другое прямоугольное. круглое -ХХ. Прямоугольное - канал переходной системы. Задача: прочистить и продуть прямоугольное тщательно,наверное лучше полностью разобрав карб.
Как с уровнем топлива в попл. камере? Ты не сказал lol1
Проверь его. Если примерно, то можно так:
Берешь снятую верхнюю крышку карба за входной штуцер, чтобы карб висел вертикально. При этом между поплавком и прижатой прокладкой дожно быть 6,5 мм (можно проконтролировать телом сверла соответствующей толщины.) Сразу же на всякий.. проверь герметичность запорного клапана. Ртом подсасываешь штуцер( в том же положении крышки), создав разрежение, перекрываешь языком отверстие штуцера, Язык еще не мене 10 сек. должен быть"прилепленым" Пока все
Вовчик52
проблема то в зажигании? тоже будет провал.чё вы карб то затрахали?мож лягушка прохудилась.
XADZZOX
Вовчик52 писал(а):

проблема то в зажигании? тоже будет провал.чё вы карб то затрахали?мож лягушка прохудилась.


Может постепенно и до этого дойдем. все по порядку, и дай бог терпенния. Ведь УН поправили - тоже дело важное сделали. Пусть ковыряется...опыт -сила...
XADZZOX
Вовчик52 писал(а):

мож лягушка прохудилась


При этом не провал будет, а просто равномерная тупизна. ИМХО поправьте если что...
ARC
Сегодня по дороге на работу, машина начала глохнуть на нейтралке. Помогал вытянутый подсос. Еле добрался до места. А по делам еще мотаться надо. Пошел половинить карб на предмет поиска мусора. Снял кастрюлю, а потом думаю - а зачем карб половинить? Ведь глохла на нейтралке, фактически на ХХ. Дайка я откручу ЭМК.
Открутил, и точно, в жиклере ХХ ниточка, прямо в центральном отверстии.
Собрал обратно, завелся, убираю подсос - глохнет. Думал видимо придется все таки разбирать карб и продуть. Открываю капот, и вижу что клемму на ЭМК не одел (видимо на радостях забыл). Подключил, завел, все работает.
А ниточка наверное с фильтра, поставил не давно, в нем в качестве фильтрующего элемента нить намотана.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 502 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы