Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Xylligan писал(а):При резком нажатии на педаль происходит хлопок
Хлопок в карбюратор при нажатии на педаль свидетельствует о:
1.о бедной смеси(УН,низкий уровень,о проблеме в ГДС 1 камеры(жиклеры,Эмульсионные трубки)
(напутано,засорено).
2.О неисправности свечей зажигания(какими бы они с виду ни были!)
3.О позднем зажигании
Вы сделали то,что я написал или проверили визуально то,что я сказал?
Мы всё равно говорим до сих пор на разных языках.Я Вам про то ,как всё сделать,а в ответ глухо.
Если Вы разговариваете сам с собой,тогда -До свидания!
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Xylligan писал(а):Далее, заметил при держании акселератора на 1800 об/мин, впрыск не идёт, даже если надавить на кулачок УН
Зачем тебе обороты? Добейся, чтобы на незапущенном двигателе и наличии бензина в поплавковой камере на необходимом уровне, при нажатии на педаль - без задержек из распылителя била струя.
Тимофеевич161
К тебе вопрос,когда то га карб. практиковал перенаправление распылителя 2 камеры в первую, аккуратно перегибая распылитель. Здесь не встречал подобны описаний. Как смотришь на это?
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
XADZZOX писал(а):К тебе вопрос
Вовчик52 писал(а):
(2 в одну
Два в одну не практикую смолоду.Было,как купил 9-ку,послушался долболомов,но сразу понял,что это не то(пере),и оставил сначала одну короткую родную писалку ,вторую заглушил.Мне понравилась легкость и экономичность...Но мода на нивовскую заставила меня потом заменить родную.А от нивовской есть по УН переобогащение,если быть щепетильным.Это легко проверить ,если резко газануть.Сзади возможен кратковременный черный дым.ИМХО. Вот примерно как у меня из сигареты,хотя я не курю уже лет 18
Xylligan писал(а):
Далее, заметил при держании акселератора на 1800 об/мин, впрыск не идёт, даже если надавить на кулачок УН
Такое очущение,что он неадекватен
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Тимофеевич161 писал(а):хотя я не курю уже лет 18
Более 4 лет после 28 лет активного...
Тимофеевич161 писал(а):оставил сначала одну короткую родную писалку ,вторую заглушил.Мне понравилась легкость и экономичность
Я тоже потом так сделал, на это меня сподвигла мысль о том, уменьшаю проходное сечение диффузора
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Так, спецы, глупый вопрос.
Прокладка, толстая, текстолитовая, под карбом которая.
Предусмотрен ли в этой прокладке прогиб, горбом.
ХХ не ровный - диффузеры сосут, потом всхлип, затем опять ровно сосет. Разобрал все, чтоб найти подсос. Обнаружил что у этой прокладки прогиб. Купил новую, проверил линейкой, опять прогиб. Их так проектируют что ли? Стачивать в ровень надо?
И еще мысль посетила, может подошва карба горбом изгибается из-за прокладки, когда сильно гайки затягиваешь.
Xylligan
На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
Проделал все операции описаные вами, Тимофеевич161, УН работает ровно с акселератором, а провал остался
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
ARC писал(а):И еще мысль посетила, может подошва карба горбом изгибается из-за прокладки, когда сильно гайки затягиваешь.
именно так
ARC писал(а):Предусмотрен ли в этой прокладке прогиб, горбом.
Разобрал все, чтоб найти подсос. Обнаружил что у этой прокладки прогиб. Купил новую, проверил линейкой, опять прогиб. Их так проектируют что ли? Стачивать в ровень надо?
Что хочешь делай, лишь бы не подсасывало. ИМХО думаю, что изогнутость, легко выпрямиться при затягивании даже с незначительным усилием.
Я любитель, если че не так - поправят
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
ARC писал(а):Стачивать в ровень надо
да.никаких прогибов.разбирай карб снизу чтоб ничего не мешало и бери широкий злой напильник-вперёд.на кругу в ручную замудохаешься.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Xylligan писал(а):УН работает ровно с акселератором, а провал остался
поставь жик 97.5 туда и прокатись в конце концов.диффузор вынь посмотри-плотно ли прилегает плоскость (где истекает смесь) к стенке.
Xylligan
На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
Вовчик52 писал(а):поставь жик 97.5 туда и прокатись в конце концов.диффузор вынь посмотри-плотно ли прилегает плоскость (где истекает смесь) к стенке.
Зачем его ставить, если с родным работал отлично?
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
XADZZOX писал(а):
ARC писал(а):
И еще мысль посетила, может подошва карба горбом изгибается из-за прокладки, когда сильно гайки затягиваешь.
именно так
извиняюсь. Подошву коробит от того, что гайки перетягиваешь, а текстолитовая прокладка тут не при чем
XADZZOX писал(а):ИМХО думаю, что изогнутость, легко выпрямиться при затягивании даже с незначительным усилием.
имел в виду текстолитовую прокладку, что ъто она выпрямиться, а не подошва...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Xylligan писал(а):Зачем его ставить, если с родным работал отлично?
Пока ничего ставить не надо.Сегодня полдня возился с дёргающейся длинной Нивой,у которой после ремонта карбюратора и замены штока бензонасоса,где вместо нормальной длины 82,4 мм,у него откуда-то взялся 81 мм,соответственно, не было нормы давления.И в конце концов сам сел за руль ,проехал и понял,что дергание происходит по причине не отрегулированных тяг на карбюратор.Т.е .он не может ими плавно работать..
Тов.Хуллиган
Я до последней запятой описываю все подробности,что надо сделать,а у вас нет ответного уважения даже перечислить подробно,что сделано и как оно работает,чтоб мне понятно было.Я что ,Кашпировский,чтобы на расстоянии всё видеть и давать советы.
Если всё работает как надо,то провал надо искать в другом месте...И понять надо,что это теперь за провал.Не надо в кучу всё мешать...Что изменилось,что за провал,подробнее?Можно же грамотнее его описать
Xylligan
На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
Тимофеевич161 писал(а):Тимофеевич161
Провал проявляет себя при разгоне автомобиля, провал такой, что двигатель чуть ли не глохнет, через 2-3 секунды резко поднимаются обороты. Операции с УН все я произвёл, он работает.
Но изменений никаких
Карбюратор 21083
Я уже и не знаю как вам еще описать.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Xylligan
а если на месте газуешь есть провал?
Xylligan
На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
Вовчик52 писал(а):Вовчик52
провал есть всегда
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
езжай в сервис если сам не сможешь порешать.тут видать косяк.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Я с смого начала предполагал, что у него проблема с поступлением топлива через главный топливный жиклер первой камеры, возможно и переходная систем первой камеры забита. Для начала открути верхнюю крышку карба, выкрути эмульсионную трубку 1 камеры, узкой отверткой выкрути топливнвй жиклер (он под эмульсионной трубкой, глубоко) прочисти все, продуй. Жиклер, трубку - на место, крышку проверить на правильность установки поплавка ( для уверенности в нормпльном уровне топлива) пока все, пиши что сделал и какой результат,
Тимофеевич правильно ругается, ты не пишешь что делал, а пишешь только симптомы.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
золотые слова! а то проблемка так себе а писанины на десять листов.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Вовчик52 писал(а):золотые слова! а то проблемка так себе а писанины на десять листов.
Зато столько полезного узнал, где бы еще лечили почти неделю, хотя врядли и это - конец эпопеи...
Xylligan
На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
Снял верх. крышку карба, вытащил эм. трубку, (она левая) - продул, прочистил.
То же самое проделал и со второй эм. трубкой и жиклёром.
Прочистил продел оба отверстия, чистил тонкой отверткой пропитаной а ацетоне, после сухой тряпкой, далее продул насосом с насадкой.
Собрал - результат - провал уменьшился.
Так же у меня есть ремкомплект. Поставил эм. трубки и жиклеры. Больше ничего не менял. результат - провал остался.
Не в тему - свечи чёрные.
Я специально купил автомобиль с карбюратором, что бы самому научиться делать, а не по сервисам разъезжать.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Xylligan
С каждым разом все лучше понимаем друг друга.
Далее - придется снять карб. , снимаешь, поверяешь подошву, если надо - притираешь, в 1 камере камере находишь 2 отверстия. одно круглое , другое прямоугольное. круглое -ХХ. Прямоугольное - канал переходной системы. Задача: прочистить и продуть прямоугольное тщательно,наверное лучше полностью разобрав карб.
Как с уровнем топлива в попл. камере? Ты не сказал
Проверь его. Если примерно, то можно так:
Берешь снятую верхнюю крышку карба за входной штуцер, чтобы карб висел вертикально. При этом между поплавком и прижатой прокладкой дожно быть 6,5 мм (можно проконтролировать телом сверла соответствующей толщины.) Сразу же на всякий.. проверь герметичность запорного клапана. Ртом подсасываешь штуцер( в том же положении крышки), создав разрежение, перекрываешь языком отверстие штуцера, Язык еще не мене 10 сек. должен быть"прилепленым" Пока все
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
проблема то в зажигании? тоже будет провал.чё вы карб то затрахали?мож лягушка прохудилась.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Вовчик52 писал(а):проблема то в зажигании? тоже будет провал.чё вы карб то затрахали?мож лягушка прохудилась.
Может постепенно и до этого дойдем. все по порядку, и дай бог терпенния. Ведь УН поправили - тоже дело важное сделали. Пусть ковыряется...опыт -сила...
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Вовчик52 писал(а):мож лягушка прохудилась
При этом не провал будет, а просто равномерная тупизна. ИМХО поправьте если что...
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сегодня по дороге на работу, машина начала глохнуть на нейтралке. Помогал вытянутый подсос. Еле добрался до места. А по делам еще мотаться надо. Пошел половинить карб на предмет поиска мусора. Снял кастрюлю, а потом думаю - а зачем карб половинить? Ведь глохла на нейтралке, фактически на ХХ. Дайка я откручу ЭМК.
Открутил, и точно, в жиклере ХХ ниточка, прямо в центральном отверстии.
Собрал обратно, завелся, убираю подсос - глохнет. Думал видимо придется все таки разбирать карб и продуть. Открываю капот, и вижу что клемму на ЭМК не одел (видимо на радостях забыл). Подключил, завел, все работает.
А ниточка наверное с фильтра, поставил не давно, в нем в качестве фильтрующего элемента нить намотана.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы