Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Друзья у кого так было и как решили проблему??? может можно обойтись без замены амортов??? шток болтаеться если подвесить колесо и крутить его вправо и влево прям стуки видно как шток болтаеться... а амо не потекший и на дороге ок все... что делать?
озадачен
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
менять.
разобьет другие элементы подвески.
безопасность на высоких скоростях
GoodOK
На форуме 16 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
Какой шток то, передний, али задний?В чем болтается, в аморте самом или в стакане? Если в стакане, шайбу толстую подложи и затяни хорошо. Я себе так на задних делал недавно. Полёт нормальный.
OutLaw447
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Откуда: Glazov
Авто: ВАЗ 21093 и 21150
Смотря какой амортизатор. У меня тоже были непонятные звуки в подвеске, как будто ложкой по граненому стакану стучат. Оказалось что открутилась гайка крепления патрона к корпусу аморта.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Я ездил год (20-25тыков) с болтающимся штоком одного переднего амортизатора. Аморт стоял газ-масло и толщина штока была чуть меньше толщины корпуса, поэтому не боялся что обломит или загнёт.
Подвеску немного этим побило, точнее шаровая умирла быстрее на 10000км, чем на другой стороне.
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
газ масло каяба. передние амо... когда вывесили колеса болталось как мне показалось именно в сапоге хотя там не понятно мож в самой стойке шток болтаеться... на опоре вроде зажато... а крепление самого аморта в сапоге не знаю как туда залезть не разбирая....
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
DrOn55 писал(а):Я ездил год (20-25тыков) с болтающимся штоком одного переднего амортизатора. Аморт стоял газ-масло и толщина штока была чуть меньше толщины корпуса, поэтому не боялся что обломит или загнёт.
Подвеску немного этим побило, точнее шаровая умирла быстрее на 10000км, чем на другой стороне.
а потом что сделал??? поменял или отремантировать удалось?
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Irakli писал(а):
а потом что сделал??? поменял или отремантировать удалось?
Поменял, ремонтировать почему-то даже не подумал. Стойки к тому времени прошли больше 100 000 км (Спереди газ-масло производителя не знаю, зад СААЗ масло).
Я просто поменял на новые СААЗ масло покругу, но оказалось, что старые работали лучше.
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
ясно то есть они у тебя все это время работали спереди нормально только шток болтался и стучал??? после как сменил патрон там от ударов в сапоге не образовались какие нить трещины??
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Irakli
Работали отлично, только немного люфтил шток. Но стуков не было, хотя может просто не слышал.
Я менял не патрон, а полностью стойку в сборе. Старые копруса стоек были ещё родные 14 лет, с ржой и следами выбивания наконечников.
Трещин не было точно.
P.S. Ездил в такой стойкой из-за недостатка финансов, сменил сразу как появились деньги на ремонт подвески.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы