Полгода назад вместе с дядькой менял на свой 15шке диск сцепления.
Проехал около 10 тыс. Последний месяц, чувствую что-то не то. Педаль сцепления долбить стало, скорости включаются очень плохо, зачастую только с хрустом.
Полазил по форуму, решил, в коробке синхронизаторы подустали.
Ну ладно, думаю, поезжу до весны, ан нет скорости всё хуже и хуже включаются.
Подрегулировал тросик сцепления. Несколько дней радовался.
Спустя некорое время то же самое
Ну, думаю, коробка...
Нашелся знакомый на СТО, пообещал помочь, как подъемник будет свободный.
Сегодня настал тот день
Приезжаем, поднимаем, разбираю.
Вскрытие показало, что на даче у дядьки при замене диска мы его поставили с точностью до наоборот (пипец
),
в итоге диск пережарило, подточило шляпки болтов у маховика,
кончило уши у крепления выжимного.
Погнали в магазин.
Так как еще хрустело слева, решил заменить наружную гранату,
+ болтающаяся кулиса сподвергла на замену карданчика, ну и пыльник на правой наружной отчего-то снова поравлся
...
Набрали на 4ре рубля (комлпект сцепы ВАЗИНТЕРСЕРВИС, Карданчик от Калины (потом укоротили болгаркой), граната в сборе(не помню какая, в чеке указано, если надо будет , гляну), пыльник для гранаты правой,смазка для шруса, ну перчаток там 4ре пары, сальники для коробки)
При сборке:
обнаружилось, что на родном карданчике кулисы болтик почти отвернулся (вах),
остальное всё "как по маслу".
В результате:
потратил около 5 с половиной часов времени,
как только выехал заметил, что при резком ускорении какое-то поскрежетывание\поскрипывание- ближе к дому пропало,
сцеплением доволен- мягкое, не хрустит
,
кулиса- ход непривычно маленький, как выезжал- вместо первой заднюю включил
,
хруст слева при левом повороте остался
- видать всё-таки внутренняя, хотя и говорят, что они не хрустят...
Еще видать при сборке где-то с проводкой казус, так как подсветилась лампа аккумулятора- завтра буду глядеть, сегодня устал ужо...
Вот такие дела.