Страница 1 из 1
Alex10
Полгода назад вместе с дядькой менял на свой 15шке диск сцепления.
Проехал около 10 тыс. Последний месяц, чувствую что-то не то. Педаль сцепления долбить стало, скорости включаются очень плохо, зачастую только с хрустом.
Полазил по форуму, решил, в коробке синхронизаторы подустали.
Ну ладно, думаю, поезжу до весны, ан нет скорости всё хуже и хуже включаются.
Подрегулировал тросик сцепления. Несколько дней радовался.
Спустя некорое время то же самое Sad
Ну, думаю, коробка...
Нашелся знакомый на СТО, пообещал помочь, как подъемник будет свободный.
Сегодня настал тот день dns4
Приезжаем, поднимаем, разбираю.
Вскрытие показало, что на даче у дядьки при замене диска мы его поставили с точностью до наоборот (пипец Razz ),
в итоге диск пережарило, подточило шляпки болтов у маховика,
кончило уши у крепления выжимного.
Погнали в магазин.
Так как еще хрустело слева, решил заменить наружную гранату,
+ болтающаяся кулиса сподвергла на замену карданчика, ну и пыльник на правой наружной отчего-то снова поравлся Sad...
Набрали на 4ре рубля (комлпект сцепы ВАЗИНТЕРСЕРВИС, Карданчик от Калины (потом укоротили болгаркой), граната в сборе(не помню какая, в чеке указано, если надо будет , гляну), пыльник для гранаты правой,смазка для шруса, ну перчаток там 4ре пары, сальники для коробки)
При сборке:
обнаружилось, что на родном карданчике кулисы болтик почти отвернулся (вах),
остальное всё "как по маслу".
В результате:
потратил около 5 с половиной часов времени,
как только выехал заметил, что при резком ускорении какое-то поскрежетывание\поскрипывание- ближе к дому пропало,
сцеплением доволен- мягкое, не хрустит dns4 ,
кулиса- ход непривычно маленький, как выезжал- вместо первой заднюю включил Smile,
хруст слева при левом повороте остался Sad- видать всё-таки внутренняя, хотя и говорят, что они не хрустят...
Еще видать при сборке где-то с проводкой казус, так как подсветилась лампа аккумулятора- завтра буду глядеть, сегодня устал ужо...
Вот такие дела.
Иван Сергеевич
Alex10 писал(а):

поставили с точностью до наоборот


жеееесть ваще ROFL
HICOM
а я стараюсь пока ремонт не закончу не бухать )))
SUNshineNT
Alex10 писал(а):

видать всё-таки внутренняя, хотя и говорят, что они не хрустят...


хрустят еще как
DrOn55
SUNshineNT писал(а):

Alex10 писал(а):

видать всё-таки внутренняя, хотя и говорят, что они не хрустят...


хрустят еще как


+1
Особенно если ДВС завален на передней опоре. У меня за новая прошла около 1000км до хруста в повороте, а через 10000км уже и при резком разгоне похрустывала.
Suse
Каллино карданчик же зло? supercool
Alex10
HICOM писал(а):

а я стараюсь пока ремонт не закончу не бухать )))


Так-то не бухал, первый раз менял.
SUNshineNT писал(а):


хрустят еще как


До лета дотяну, там поменяю.
Пыльники наружные рвет на ура отчего-то Sad
Suse
Отчего зло?
dzelik
Хочу сказать что может и новый внешний захрустеть, есть товарищ, бывший работник сервиса, говорит что свидетель таких случаев...
Bombilkin
Suse писал(а):

Каллино карданчик же зло?



И по какой это причине,интересно????
Suse
alex63.72 писал(а):

И по какой это причине,интересно????


был слух,что убиваеться автомат выбора передач и прочее
Grigoriy
Suse писал(а):

alex63.72 писал(а):

И по какой это причине,интересно????


был слух,что убиваеться автомат выбора передач и прочее


а штатный болтающийся карданчик добавляет ресурса? Wink
медведик
Grigoriy писал(а):

Suse писал(а):

alex63.72 писал(а):

И по какой это причине,интересно????


был слух,что убиваеться автомат выбора передач и прочее


а штатный болтающийся карданчик добавляет ресурса? Wink




hehe наверное изза того что в нем все болтаеться и не фиксиируеться на механизм выбора передач вибраций меньше.... одна проблема..четкость включения +\- метр
dzelik
Калино карданчик неплохая приблуда, но и самарский стоковый тоже неплохо работает, при знакомом токаре можно втулки поменять и люфт устранить, получится бюджетный калино карданчик... Good
Grigoriy
dzelik писал(а):

Калино карданчик неплохая приблуда, но и самарский стоковый тоже неплохо работает, при знакомом токаре можно втулки поменять и люфт устранить, получится бюджетный калино карданчик... Good


Вопрос в том нужен ли этот геморой, если в любом магазине запчастей, этот карданчик рублей триста стоит Wink
Alex10
Проблема с зарядкой решена на следующий день- в диодном мосту пара силовых диодов на пробой ушла Sad + косичка на щеточном узле от одной щетки отпала, щетка при этом выпала при разборке.
Заменил мост и щеточный узел, теперь ок.
Тепло установится буду гранату внутреннюю менять...
Сергей 22
Suse писал(а):

был слух,что убиваеться автомат выбора передач и прочее


а че у нас с автоматом уже делать начали??? а я то и не в курсе ROFL
Suse
Сергей 22 писал(а):


а че у нас с автоматом уже делать начали??? а я то и не в курсе ROFL


ну да стоит такой в коробке)))вроде автомат выбора передач Smile
Механизм переключения передач)))извините!за внесение сумятицы в наши ряды....Хорошо срач не успели устроить ROFL hehe pst
projectX
Suse писал(а):

Хорошо срач не успели устроить


Я уже хотел внести свои 5 копеек pst

По теме : калинокарданчик стоит года 2,5 (или 45000 км) - никаких проблем с ним нету,механизм выбора передач живой gpn
Недавно разболтался хомут кулиса/карданчик,из-за чего пропала сначала задняя,а потом рычаг стал ложиться в обе стороны без подпружинивания обратно Razz Подтянул хомут - все стало замечательно supercool
irbit
Alex10
да уж видать не твой день видать был.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы