Страница 1 из 4
DR
Собственно минуло 50 ккм, гарантия кончилась, а потенциальный геморрой в виде развороченного двигла при обрыве ГРМ остался. Вопрос такой: замена только поршней и шатунов или колено тоже? Может где есть тема, поиск не помог, ткните носом, пожалуйста.
Serg_x
Поршни и шатуны. И потом еще прошивка мозга.
А вообще это адский антитюнинг lol1
Cobusca
Только поршни и шатуны.
Можно ещё купить специальные "Безвтыковые" поршни для Приоры.СТИ такие делает.Тогда и шатун не надо менять.
DR
Serg_x писал(а):

А вообще это адский антитюнинг


похуинг на тюнинг, мне такси а не шашечки.
Cobusca писал(а):

"Безвтыковые" поршни для Приоры.СТИ такие делает.


серьезная контора?
Serg_x писал(а):

И потом еще прошивка мозга.


а это зачем? ну упадет немного СЖ, даже лучше, перейду на 92-й бенз gpn
Алексей@
DR писал(а):

ну упадет немного СЖ, даже лучше, перейду на 92-й бенз



Посчитай расходы на работы по замене железа, овчинка выделки не стоит.
Получишь тупой автомобиль. Не советую.
Кир-кук
DR писал(а):

Собственно минуло 50 ккм, гарантия кончилась, а потенциальный геморрой в виде развороченного двигла при обрыве ГРМ остался.

Переходи на 2112 привод ГРМ gpn
Serg_x
DR писал(а):

а это зачем? ну упадет немного СЖ


Надо ептить lol1
Цифра
Может и не так все страшно. У меня вон у знакомого на Логане ремень оборвало (скроил, поставил неродную помпу, она ремень съела). Ну загнуло скока-то клапанов, купил в южном порту, в сервисе сделали. Не так и дорого вышло. А на Приору тем более бюджетно должно быть. Или там помимо клапанов еще засады могут быть?
bugagaev
то Кир-кук

или достаточно только опорный 12 поставить?
ksv71
DR писал(а):

а потенциальный геморрой в виде развороченного двигла при обрыве ГРМ остался


поменьше жути нагоняй на себя hehe
если такой мнительный меняй ремень через 35 тык примерно, гораздо дешевле и практичнее будет, чем нормальный новый двиг курочить и совать в него хрень полубракованную с розницы.
у меня с десяток орок обслуживаются после гарантийки, ни у кого еще ремень не рвало внезапно.
нехрен было тогда преору брать если мнительный такой, купил бы самару овощь и забудь о кошмарных снах с загнутыми клапанами
Цифра
ksv71
Приоры 8 кл есть.
Cobusca
Hexff писал(а):

на Логане ремень оборвало (скроил, поставил неродную помпу, она ремень съела).


Ох ты.Ведь иномарки не ломаются?
Цифра
Cobusca
Если кроиловом занимацо, что угодно ушатать можно.
DR
Нифига как оперативно наотвечали, да еще и уважаемые люди Smile
Алексей@ писал(а):

Посчитай расходы на работы по замене железа, овчинка выделки не стоит.


Парни, мне надежность нужна, я бываю в таких еб"нях...
Кир-кук писал(а):

Переходи на 2112 привод ГРМ


И что, его не гнет?
Serg_x писал(а):

Надо ептить


И что характерно очень аргументированно ROFL
Hexff
без комментариев
ksv71 писал(а):

если такой мнительный меняй ремень через 35 тык примерно, гораздо дешевле и практичнее будет


на прошлой десятке ремень рвануло ч/з 2ккм после замены роликов и ремня, по причине х"рового ролика. так что "не верю" (с)
посетил сайт СТИ, много чего не понял, есть вопросы, может поможете просвятиться? итак:
1. При пробеге 50-70 выработка уже есть?
если да, то точить или подбирать поршни?
2. что за контора СТИ, стоит ли вообще с ней связыватья?
3. если задумаю менять, то как это делается снизу или сверху?
nikolav
DR
СТИ контора серьёзная,даже просто держа деталь в руках,сразу видно что не фуфел



с право родной 12





А ты если боишься втыка,то у них есть 216.08(без втык)увеличение от А до Е.Но так как поршня кованные,по технологии СТИ их нужно устанавливать в горшок с зазором не как в стандарте 0,04 а 0,06.Так что твои сотки износа как раз могут быть именно эти 0,06.Но по любасу надо мерить. Drinks or Beer
DR
nikolav писал(а):

надо мерить.


как измерять зазор? м/у чем и чем?
кольца родные оставлять?
ksv71
DR писал(а):

1. При пробеге 50-70 выработка уже есть?


практически никогда нет ничего
DR писал(а):


2. что за контора СТИ, стоит ли вообще с ней связыватья?


если тебе важна надежность
DR писал(а):

Парни, мне надежность нужна, я бываю в таких еб"нях...


то не для тебя, по своей сути это полу колхоз
DR писал(а):

если задумаю менять, то как это делается снизу или сверху?


и сверху и снизу
снять гбц снять поддон+салон Pardon (перепрошивка эбу)
это кроилово может встать тебе тысяч в 12-15 с зч
DR писал(а):

подбирать поршни?


а как ты их подберешь, что пришлют в коробке то и колхозить будешь
поскольку группа выбитая на поршне может а over дохрена отличатся от допуска.
подбор возможен, только в магазине, где куча комплектов разных групп под рукой
DR писал(а):

на прошлой десятке ремень рвануло ч/з 2ккм после замены роликов и ремня, по причине х"рового ролика.


где вы это г..но ухитряетесь находить, в продаже выбор огромный реально нормальных ремне и роликов.
nikolav
DR писал(а):

кольца родные оставлять?


Колечки нужны будут новые.
DR
ksv71 писал(а):

если тебе важна надежность
DR писал(а):
Парни, мне надежность нужна, я бываю в таких еб"нях...

то не для тебя, по своей сути это полу колхоз


т.е. ставим поршня 124?
ksv71 писал(а):

DR писал(а):
на прошлой десятке ремень рвануло ч/з 2ккм после замены роликов и ремня, по причине х"рового ролика.

где вы это г..но ухитряетесь находить


в свободной продаже, не "по блату" Smile
DR
итак, мнения разделились, nikolav говорит, что СТИ это айс, ksv71 утверждает обратное. Выслушаем еще докладчиков.
Кстати, Кир-кук на огонек заглядывал, а-у!!!
ksv71
DR писал(а):

т.е. ставим поршня 124?


тогда еще шатуны и вкладыши,
+ звезды р вала и ролики 124 и льем в эбу серийную прошиву 21124
и получаем стандартный двиг 1.6
вопрос нахрена было покупать приору hehe
nikolav
Номер 216.08
Диаметр, мм 82,0 A,B,C,D,E
Компрессионная высота, мм, форма 25,4 лунка
Палец, диаметр/длина, мм/мм 18/53
Поршневые кольца высота, мм/мм/мм 1,2/1,5/2,0
Объем, + лунка, - вытеснитель, см3 3,4
ВМТ ход клапана, вп/вып, мм 7,6/7,6
При диаметре клапана, вп/вып, мм 29/25,5
Эскиз для клиента (+ да, - нет)
Пальцы, стоп. кольца
Расчетная степень сжатия / объем К.С. см3 10,3
Состав комплекта: поршни 4шт.

Меняешь только поршни и кольца и ни чего другого делать не надо,
ksv71
DR писал(а):

ksv71 утверждает обратное


я утверждаю что продукция СТИ расчитана на экстрим и тюнинг, но никак не на длительный ресурс и надежность,
контора хоть и серьезная, но по сути своей является опытным мелкосерийным производством
nikolav
ksv71 писал(а):

но никак не на длительный ресурс


А есть тому какие нибудь подтверждения,или так просто по...ть
nikolav
Я по чему советую СТИ,просто ещё не встречал что бы кто ещё делал такие поршня.Если спорт относить к экстриму,то я согласен.Но ни один спортсмен не будет ставить не надёжную деталь. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы