Страница 2 из 4
temych_p
Hexff писал(а):

Может и не так все страшно. У меня вон у знакомого на Логане ремень оборвало (скроил, поставил неродную помпу, она ремень съела). Ну загнуло скока-то клапанов, купил в южном порту, в сервисе сделали. Не так и дорого вышло. А на Приору тем более бюджетно должно быть. Или там помимо клапанов еще засады могут быть?


350-380 уе на приору вышло моему знакомому. При том что делали недорого знакомые...
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

это адский антитюнинг


+21703, это ара-тюнинг, хотя даже они до такого врятли додумаются ...
temych_p
Я как-то общался с продавцом, он сказал - кованные поршни - не для повседневной езды. Зазор, стук на холодную и т.п. Типа для спорта и тюнинга, но не для гражданской авто. ЭХотя ему, по идее, главное продать. А при мне он отговаривал покупателя от кованых поршней.
Кир-кук
nikolav писал(а):

А есть тому какие нибудь подтверждения,или так просто по...ть


Есть - коффка, она и в Африке коффка ROFL
По теории Wink очень быстро изнашиваются канавы колец,
зазор в 0.06 как бы тоже нифига не ресурсное приобретение.
Вот по этим причинам подобная продукция не применяецца на заводах,
а только во всяких опыпэ, тюнингёрам молодым Smile шоб долго не мучались в поисках щастья ROFL
DR писал(а):

Кстати, Кир-кук на огонек заглядывал, а-у!!!


koko
Вопчим, на всю переделку под 124 грохнеццо рублей 5, если сам ковырять будешь.
Но менять такое железо на 124 тазовские оковалки... cry
Прошива, чесговоря, - ерунда, можно и на приоровской ездить.
Подрывать, канеш, не будет, но 92 хавает аж бегом и на свои 90лс отработает успешно.

Из моих "подопытных" 10-ти приор ROFL
после замены заводского ремня (50ткм) на комплекты с рынков,
у двоих ипануло по клапам в ближайшие 10ткм,
ещё трое, прочухав про это, быстро побежали слушать и...
поменяли по 2-му разу помпы или опорные ролики,
а оставшиеся 5 приор систематически выносят мне мозг про свой пропавший сон.
Как мне дороги эти приоры, я их пальцем даже не трогал 63

Вот supercool по сему, окажись у меня лично приора,
я бы обязательно перешёл на 2112 привод.
Это : замена 3 шестерёнок, 2 шайбы под ролики и в доску изученные детали привода.
Проблема привода 21126 - в натяжном ролике, он цуко передавливает,
а дальше - заипцовые детали - ездим, неповезло - суши вёсла rlzz
nikolav
temych_p
У меня примерно через недельку предстоит установка кованных поршней(те что на фото),машина для повседневки.Так что у меня будет аргумент опровергнуть или подтвердить его слова
temych_p писал(а):

он сказал - кованные поршни - не для повседневной езды. Зазор, стук на холодную и т.п.

Drinks or Beer
ksv71
nikolav писал(а):

Но ни один спортсмен не будет ставить не надёжную деталь.


в спорте немного другие критерии, мотор должен вымотать в предельном режиме несколько гонок и пихло в капиталку, мото- ресурс там пох, там важно с литра обьема любыми ухищерениями снять максимальный момент.
никто не расчитывает спортивные двигателя на длительный пробег
не думаю, что это нужноТС
потом действительно при установке ковки нужен увеличенный зазор, в тюмени зимой будет на один "дизель" больше
если не удасться без хонинговки обеспечить нужный зазор, то возможен прихват поршня при высокой нагрузке, последствия тоже трахнут по карману не хуже ремня
ksv71
Кир-кук писал(а):

Проблема привода 21126 - в натяжном ролике, он цуко передавливает,


передавливают слесаря при замене, ролики подобного плана на многих ино идут , их правильно регулировать еще легче чем 2112, но один хрен бывает прут до усера что ему даже демпфировать некуда
Роман Торопов ©
короче, в профильный ...
Кир-кук
ksv71 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Проблема привода 21126 - в натяжном ролике, он цуко передавливает,


передавливают слесаря при замене, ролики подобного плана на многих ино идут , их правильно регулировать еще легче чем 2112, но один хрен бывает прут до усера что ему даже демпфировать некуда


Не, ставят строго по метке Smile
Ни на одном иномоторе я не видел такой мощной пружины.
Обычно в метку можно поставить двумя пальцами руки,
а приоровский надо выжимать чуть ли не пассатижами rlzz
Роман Торопов ©
Кир-кук
а у нас, в провинции, мы делаем просто, ставим опорный от тайоты и забываем о проиро-ГРМ supercool

Кир-кук писал(а):

а приоровский надо выжимать чуть ли не пассатижами


gpn круглогубцами с загнутыми концами Smile
M_D_P
ХМ, тут уже писалось, но тогда выделю другое слово - а не проще брать ХОРОШИЙ КОМПЛЕКТ (к примеру гейтс) сразу и роликов и ремня за 1800 рэ и не париться?У меня куча знакомых, которые решили поэкономить, говна набрали дешевого, а потом - то ремень лопнул, то ролик развалился.
yurec
Кир-кук писал(а):

после замены заводского ремня (50ткм) на комплекты с рынков,
у двоих ипануло по клапам в ближайшие 10ткм,


А зачем покупать комплекты на рынках, я че то не пойму, когда есть официальные дилеры, там и можно купить заводской комплект, оригинал.
Alex_21124
Думаю выгоднее всего будет продать свой в сборе и купить 8клапанный.
Тогда еще и выигрыш по деньгам есть.
Но это при условии что на все-остальное пох.
Siers.
DR
Тебе сюда http://www.kms-tuning.org/
На форуме пообщайся... там и спортсмены и обычные люди которые ездят на тюнигованых моторах... В том числе и с кованными поршнями...

Также там есть все запчасти по мотору... комплектом или на развес нескольких производителей...
И на сколько помню... были там контакты фирмы которая точит любые поршни под заказ... Я думаю можно сделать родной поршень с порточками под клапана...


P.S. А штатный поршень проточить не вариант??? Как думаете???
Serg_x
Не вариант штатные точить
Denis 2109
Непонятно кто придумал эту чушь что ковка гремит на хлодную? Год уже езжу на ковке, зазор при расточке 0,07 ниразу не слышал ничего.
Цитата:

Тебе сюда http://www.kms-tuning.org/


Форум милионеров
Цитата:

были там контакты фирмы которая точит любые поршни под заказ...


Поршни на заказ у каспа 9р стоят.
Цитата:

P.S. А штатный поршень проточить не вариант??? Как думаете???


Куда там точить то он и так тонкий?
Siers.
Denis 2109 писал(а):

Куда там точить то он и так тонкий?


Вот я и спросил... яж не знаю... у меня 21124 Smile

Denis 2109 писал(а):

Форум милионеров


Эт точно hehe

Чёт я у них прайса по запчастям не нашел... прикрыли магазинчик чтоль nea
х123ас
Я б не стал такое колхозить, ну если уж так страшно, на крайний случай применить вышеназванные безвтыковые поршни от СТИ. На счёт ковки - негатив слышу от теоретиков, те же кто применяют её на практике не помню чтоб говорили о ковке плохо (исключение - ковка МАМИ).

yurec писал(а):

А зачем покупать комплекты на рынках, я че то не пойму, когда есть официальные дилеры, там и можно купить заводской комплект, оригинал.


+1, либо же в экзисте заказать, они напрямую с производителем работают...
Bonus86
ksv71 писал(а):

DR писал(а):

а потенциальный геморрой в виде развороченного двигла при обрыве ГРМ остался


поменьше жути нагоняй на себя hehe
если такой мнительный меняй ремень через 35 тык примерно, гораздо дешевле и практичнее будет, чем нормальный новый двиг курочить и совать в него хрень полубракованную с розницы.
у меня с десяток орок обслуживаются после гарантийки, ни у кого еще ремень не рвало внезапно.
нехрен было тогда преору брать если мнительный такой, купил бы самару овощь и забудь о кошмарных снах с загнутыми клапанами

+1
Кир-кук
х123ас писал(а):

На счёт ковки - негатив слышу от теоретиков, те же кто применяют её на практике не помню чтоб говорили о ковке плохо (исключение - ковка МАМИ).

А здесь не принято устраивать "разбор полётов",
тут главное по-гасконски выйти и заявить - Я дэфанул rlzz

х123ас, кому дали "Дэф 2010 года" и за что Wink ???
Где почитать из-за чего гавкнул тот мотор supercool ???
х123ас
Кир-кук писал(а):

х123ас, кому дали "Дэф 2010 года" и за что Wink ???
Где почитать из-за чего гавкнул тот мотор supercool ???


Так вот же, Denis 2109 и получил это почётное звание hehe А получил как раз за то, что литой поршень оторвался, собако, и размолотил в итоге пол мотора (а точнее весь низ), читать... В старой теме для флуда было описано, ну и где то темы-номинации на дэф были, там тоже описано всё.
сайгон
ksv71 писал(а):

я утверждаю что продукция СТИ расчитана на экстрим и тюнинг, но никак не на длительный ресурс и надежность,
контора хоть и серьезная, но по сути своей является опытным мелкосерийным производством

Какой экстрим? Надежность это макс стоковых(заводских) частей! Вся химия вылазит боком. Меняй ремень и не мешай мотору крутится.
С ув. Сайгон
ksv71
сайгон писал(а):

Какой экстрим? Надежность это макс стоковых(заводских) частей! Вся химия вылазит боком. Меняй ремень и не мешай мотору крутится.

С ув. Сайгон


hehe так и я о чем, не понял вообще нахрен в тюненг тему снесли, ТС
тупо в 10й ветке просил развеять его очкования, с как можно меньшими затратами.
а тут еще пару страниц и ему начнут турбокит втюхивать ROFL
temych_p
M_D_P писал(а):

ХМ, тут уже писалось, но тогда выделю другое слово - а не проще брать ХОРОШИЙ КОМПЛЕКТ (к примеру гейтс) сразу и роликов и ремня за 1800 рэ и не париться?У меня куча знакомых, которые решили поэкономить, говна набрали дешевого, а потом - то ремень лопнул, то ролик развалился.


у нас комплект ГЕЙТС стоит под сотню уе. Проще перейти на 2112 ролик и шестерни.
х123ас
ksv71 писал(а):

а тут еще пару страниц и ему начнут турбокит втюхивать ROFL


и это правильно gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы