nikolav писал(а):А есть тому какие нибудь подтверждения,или так просто по...ть
Есть - коффка, она и в Африке коффка
По теории
очень быстро изнашиваются канавы колец,
зазор в 0.06 как бы тоже нифига не ресурсное приобретение.
Вот по этим причинам подобная продукция не применяецца на заводах,
а только во всяких опыпэ, тюнингёрам молодым
шоб долго не мучались в поисках щастья
DR писал(а):Кстати, Кир-кук на огонек заглядывал, а-у!!!
Вопчим, на всю переделку под 124 грохнеццо рублей 5, если сам ковырять будешь.
Но менять такое железо на 124 тазовские оковалки...
Прошива, чесговоря, - ерунда, можно и на приоровской ездить.
Подрывать, канеш, не будет, но 92 хавает аж бегом и на свои 90лс отработает успешно.
Из моих "подопытных" 10-ти приор
после замены заводского ремня (50ткм) на комплекты с рынков,
у двоих ипануло по клапам в ближайшие 10ткм,
ещё трое, прочухав про это, быстро побежали слушать и...
поменяли по 2-му разу помпы или опорные ролики,
а оставшиеся 5 приор систематически выносят мне мозг про свой пропавший сон.
Как мне дороги эти приоры, я их пальцем даже не трогал
Вот
по сему, окажись у меня лично приора,
я бы обязательно перешёл на 2112 привод.
Это : замена 3 шестерёнок, 2 шайбы под ролики и в доску изученные детали привода.
Проблема привода 21126 - в натяжном ролике, он цуко передавливает,
а дальше - заипцовые детали - ездим, неповезло - суши вёсла