своей машиной владею третий год, в поломках не особо силен. Всё не заладилось сразу после покупки, регулировал клапана, по причине высокой детонации, сказали, что один клапан неотрегулировался и он может прогореть, это первое, что меня насторожило, я обратился к другому спецу, тот сказал что все ОК, клапана отрегулировались, только зазоры, до этого, были везде ОДИНАКОВЫЕ!, кому верить не знаю, но меня второй успокоил. Ещё все это время она плохо заводилась на горячую, если чуть остынет, то с пол оборота, на горячую через раз плохо тянула и при резком наборе скорости стрекочет в движке, но не всегда. Обратился к диагносту, поменяли ДМРВ, ДПЗ, ХХ, сетку бензонасоса, фильтра, давление топлива в норме, единственное что сказал, давление в одном из цилиндров немного меньше, чем в других, это второе. После этого ещё сам менял свечи и ВВ, заправки, но симптомы все остались. И третье, сейчас на холодную при прогреве стала троить, выкручивал свечи, 2 и 3 оказались в черном нагаре, 1 и 4 в норме (свечи поменял, когда начала троить). Чек не загорается. Расход топлива в пределах нормы. Возможно, эти симптомы не связаны друг с другом и говорят о другом. Что это может быть? у меня подозрение на прогоревший клапан или неисправность модуля зажигания. Посоветуйте, как узнать точнее или куда еще капнуть.
Последний раз редактировалось: Лёнчик (11 Марта 2011 19:49), всего редактировалось 1 раз