Страница 1 из 1
Лёнчик
своей машиной владею третий год, в поломках не особо силен. Всё не заладилось сразу после покупки, регулировал клапана, по причине высокой детонации, сказали, что один клапан неотрегулировался и он может прогореть, это первое, что меня насторожило, я обратился к другому спецу, тот сказал что все ОК, клапана отрегулировались, только зазоры, до этого, были везде ОДИНАКОВЫЕ!, кому верить не знаю, но меня второй успокоил. Ещё все это время она плохо заводилась на горячую, если чуть остынет, то с пол оборота, на горячую через раз плохо тянула и при резком наборе скорости стрекочет в движке, но не всегда. Обратился к диагносту, поменяли ДМРВ, ДПЗ, ХХ, сетку бензонасоса, фильтра, давление топлива в норме, единственное что сказал, давление в одном из цилиндров немного меньше, чем в других, это второе. После этого ещё сам менял свечи и ВВ, заправки, но симптомы все остались. И третье, сейчас на холодную при прогреве стала троить, выкручивал свечи, 2 и 3 оказались в черном нагаре, 1 и 4 в норме (свечи поменял, когда начала троить). Чек не загорается. Расход топлива в пределах нормы. Возможно, эти симптомы не связаны друг с другом и говорят о другом. Что это может быть? у меня подозрение на прогоревший клапан или неисправность модуля зажигания. Посоветуйте, как узнать точнее или куда еще капнуть.

Последний раз редактировалось: Лёнчик (11 Марта 2011 19:49), всего редактировалось 1 раз
Олег-10
Лёнчик писал(а):

Посоветуйте, как узнать точнее


Лёнчик писал(а):

у меня подозрение на прогоревший клапан


Замерить компрессию в цилиндрах...
Лёнчик писал(а):

неисправность модуля зажигания


Попроси у кого нибудь исправный и поставь..Проверь..
Smile
sveinung
а какой тут совет ? ехать к проверенному мотористу и сдаваться ...
AMAROCK
Лёнчик
Когда на грячую зажигание включаешь не пукает\хлопает ?
Лёнчик
AMAROCK писал(а):

Лёнчик
Когда на грячую зажигание включаешь не пукает\хлопает ?


когда завожу на горячую, стартер крутит, но вспышек нет, заводится со второго-третьего раза, если завелась норовит заглохнуть, приходится подгазнуть немного
al08
РХХ смотри.
JDex
да не, тут выяснить что с компрессией, а дальше выяснять причины, клапана, прокладка, поршни-кольца.
irbit
Лёнчик
все проще простого. едем к мастеру меряем компрессию. если свечи не в масле то скорей всего дело в голове. снимаем головку и ремонтируем.
П.С Клапан бери лучше на разборке. там сталь лучше и притирать меньше.
Ven-n
Цитата:

давление в одном из цилиндров немного меньше, чем в других


Можно поконкретней, компрессию в цифрах озвучить, тогда что-то можно сказать.

Одинаковых зазоров в клапанах быть не должно.

Цитата:

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном – полностью закрываться.

Зазор измеряется на холодном двигателе (при +20 °С ) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.

Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В качестве запасных частей поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

O Michl
Лёнчик писал(а):

И третье, сейчас на холодную при прогреве стала троить, выкручивал свечи, 2 и 3 оказались в черном нагаре, 1 и 4 в норме (свечи поменял, когда начала троить).


Симптомы косячного модуля зажигания, если конечно свечи
исправные и в/в провода непробитые.
Лёнчик
был у диагноста, на клапан мало похоже, посоветовал пока модуль поменять, свечи новые НЖК, провода тоже, прозвонил их, в норме. Какой лучше модуль поставить? есть московский и новооскольский
Волёдя
Лёнчик
Отпишись как там все получится,интересно же.
Лёнчик
боюсь сглазить, но сегодня весь день отъездил, вообще ни одного косяка из всего выше перечисленного, при этом ни чего не менял и ничего не делал. У меня она обычно в такую погоду как сейчас, всегда хорошо ездит и заводится, у нас снег и около нуля. Покатаюсь еще несколько дней, потеплеет, если опять что то, то модуль зажигания под замену, посмотрим что изменится. Я думаю, что все таки модуль и его работа как то зависит от температуры воздуха, возможно и влажности, т.е. "хандрит" только при определённых условиях.
sveinung
Лёнчик писал(а):

Обратился к диагносту, поменяли ДМРВ, ДПЗ, ХХ, сетку бензонасоса, фильтра, давление топлива в норме, единственное что сказал, давление в одном из цилиндров немного меньше, чем в других, это второе. После этого ещё сам менял свечи и ВВ, заправки, но симптомы все остались. у меня подозрение на прогоревший клапан или неисправность модуля зажигания. Посоветуйте, как узнать точнее или куда еще капнуть.



вот и какой толк от того диагноста был ?!
меняешь все подряд , как и я сейчас ... Pardon cry
Лёнчик
sveinung писал(а):

Лёнчик писал(а):

Обратился к диагносту, поменяли ДМРВ, ДПЗ, ХХ, сетку бензонасоса, фильтра, давление топлива в норме, единственное что сказал, давление в одном из цилиндров немного меньше, чем в других, это второе. После этого ещё сам менял свечи и ВВ, заправки, но симптомы все остались. у меня подозрение на прогоревший клапан или неисправность модуля зажигания. Посоветуйте, как узнать точнее или куда еще капнуть.



вот и какой толк от того диагноста был ?!
меняешь все подряд , как и я сейчас ... Pardon cry



Вот такие вот х...е мастера. Но как он мне сказал, у модуля нет такого, как "или работает или не работает", т.е. у него много промежуточных значений, некоторые из них не поддаются диагностики, ну тут я думаю зависит от квалификации мастера, некоторые на слух могут определить, что болтик где то опустился. Но я уже почти все поменял, вот и дошла очередь до МЗ, думаю в нем все мои беды.
JDex
так с компрессией то что? Smile
Лёнчик
еще не мерял Pardon , но третий день ни одного косяка тьфу тьфу тьфу, странно, до этого три года мозги мне делала, пока ездит не хочу трогать, как тока закосячит, буду смотреть.
Лёнчик
в общем то так, поменял модуль зажигания, ничего не изменилось, померил компрессию 13-13-13-13, мастер-ломастер изрек, что дело явно не в движке и не в прогоревшем клапане, завтра еще попробую клапана отрегулировать, думаю мало поможет, но все равно давно не регулировал. Осталось только форсунки поменять, не подскажите цена вопроса какая? или куда копать дальше? все-таки троит на холодную при прогреве, а на горячую не тенет и цокотит движок при разгоне
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы