ДюКЧ
В контакте фотки есть:
http://vkontakte.ru/id2379054#/album2379054_96396087, там открытый альбом. короче делали так, ну во-первых создавался проект на специальной программе по расчёту маломерных судов, проектировалась под большие нагрузки при небольших габаритных размерах, т.е. либо загружается до нельзя сама лодка, либо тащить на лыжах кого нибудь. Пока что лодка остановилась на этапе, который на фотках. Собиралась каким образом, из этой самой программы (не помню название), делались выкройки обшивки в масштабе 1:1 на листах А4, склеенных между собой, ох нагемороился у меня друг
, по ним, вырезалась обшивка из влагостойкой березовой фанеры ФК 4мм толщиной, далее, по ним же (выкройкам) вырезались шпангоуты (поперечены жёсткости) и кормовая часть, скреплялись между собой проволокой, затем прибивались боковины к шпагноутам., далее всё выравнивалось, где то подтягивали и т.д. Затем при помощи стеклоткани и эпоксидной смолы создавалась жёсткость всего корпуса судна. Ну это квратце, сам понимаешь, работа немалая, вот пока что зашкурили первый слой стеклопластика, осталось нанести второй слой, затем шкурить, шпаклевать и красить, изнутра хотеим покрыть всё карабельным лаком (дорогой падла). После постройки пока что будет эксплуатироваться с 20-и сильным мотором Вихрь-20, далее хотелось бы поставить иномарку до 35 л.с. Интерьер уже просматривается на фотках, ящики для снастей, инструмента, небольшой холодильник для пива, в носу аккумулятор, GPS, музыка. Так же на носу будет установлен мощный фароискатель по бортам ходовые огни. Лодку обязательно будем регистрировать в ГИМС, сдавать на права и проходить ТО