Страница 2 из 3
BPSNSK
AndGr
Ты главное отпишись потом, когда у тебя крякнет термос, вклад в общую статистику внеси)) У меня уже есть те термосы, которые в магах я обхожу стороной. Сейчас метал-инкаровский начал свой отсчёт, надеюсь, он продержится дольше.

Ещё на них влияет, думаю (я неоднократно тут в темах писал), наличие мусора в системе охлаждения. Мне Finord засрал облупившейся краской систему и походу сам и поперхнулся ей - недозакрывался, потому что красят их так, что и внутри патрубков краска, а она потом отслаивается и гуляет по системе. У предыдущего Luzar-а (тоже крашеный изнутри) я спецом зачищал ацетоном от краски внутренности патрубков до металла. На метал-инкаре ничего не делал, некогда было, да и внутри вроде не крашен.
Dranik
maximk
BPSNSK писал(а):

Мне Finord засрал облупившейся краской систему и походу сам и поперхнулся ей - недозакрывался, потому что красят их так, что и внутри патрубков краска, а она потом отслаивается и гуляет по системе


Опа, wwow

Будем знать. Так случилось, что летом по жаре в дороге заклинил термос на малом круге, нужно было что-то прямо на месте ставить, а в ближайшей лавке был только finord. Вот его и поставил. К слову сказать, нареканий пока никаких.

Все-таки может краска отлупилась из-за качества жижи в системе охлаждения? Чего-то я не замечал, чтобы мой антифриз менял цвет или содержал какие-то посторонние включения...
BPSNSK
maximk
Не знаю насчёт качества, но разница температур градусов так 130, какая краска такое выдержит, тем более там, где ей это не предназначено быть.

Я ничего против Финорда не имею, он у меня честно отрабатывал своё с конца января по июль прошлого года (и в лютых холод под -40 и в жару (было пару дней лета у нас в Сибири ROFL )), но через полгода недозакрылся - прямо резко в одно прекрасное утро двигатель перестал прогреваться до нормы.
AndGr
BPSNSK, конечно отпишусь сколько термос отходил, но метал инкар этот не думаю, что подделка он из металла сделан не крашенный внутри был. Все патрубки вчера новые поставил термос+ радиатор+ расширительный бачек тоже новый. Патрубки ставил на герметик, причем герметик тонким слоем накладывал не на шланги а на штуцера, не думаю что герметик так попадет в систему...Оставил на ночь все это подсушиться, сейчас пойду антифриз заливать! gpn
crot440
Всем доброго времени суток. ВАЗ 21099 сейчас стоит TOMPSON пока полет нормальиый почти 3 года есле накроется буду менять только на этот.Есле в могазинах найду.
Aндрей
crot440 писал(а):

Есле в могазинах найду.


ага, если найдёшь...
crot440
Всем доброго времени суток. ВАЗ 21099 сейчас стоит TOMPSON пока полет нормальиый почти 3 года есле накроется буду менять только на этот.Есле в могазинах найду.
crot440
Всем доброго времени суток. ВАЗ 21099 сейчас стоит TOMPSON пока полет нормальиый почти 3 года есле накроется буду менять только на этот.Есле в могазинах найду.
Aндрей
crot440, чо та тебя заклинило...
Г.у.М.а
чувствую у меня термос полудохлый вкупе с помпой Smile Куда там дуть надо чтоб проверить рабочий или нет? И какую фирму все таки советуете?
Loopzilla
Г.у.М.а писал(а):

Куда там дуть надо чтоб проверить рабочий или нет? И какую фирму все таки советуете?


зажимаешь рукой дырку, которая идет на расширительный бачек и дуешь в дырку, кот. на нижний патрубок радиатора, продуваться не должно
Zhenya1777
У нас лет 15 точно отходил 1 Термостат--(он даже внешне напоминал консервную банку)-так как раньше машина ездила без поддона его часто обстреливало и он был весь помятый 63 hehe ---Но пришло время и 2 года назад заменили на такой же (латунный)
Dranik
Zhenya1777 писал(а):

У нас лет 15 точно отходил 1 Термостат


умели делать чо сказать gpn
Г.у.М.а
хз как так но у меня с завода оказывается стоит саксофон десяточный и 82 термос, который как оказалось в полном поряде Smile Пля и помпа в порядке, а я только загорелся ТЗА премиум Smile
Zhenya1777
Зацените Ветерана rlzz
Dranik
Zhenya1777
в натури ветеран hehe
отмыть и оставить на память Wink
Zhenya1777
он рабочий gpn (наши сделали USSR )
но просто 1 раз заклинил (повод для замены ) вот и поменяли а так бы еще проходил бы столько же
rHOM
ВАЗ2113, вторая половина 2006года, пробег на сегодня 112тыскм, решил сменить родной термостат так как в эту зиму даже с картонкой перед радиатором температура двига держалась чуть меньше 90градусов, на трассе в мороз падала градусов до 80 по приборке, как следствие заметно холодало в салоне. Купил metal-inkar, упакован в полиэтиленовый пакетик с символикой и описанием темостата, к сожалению пакетик не сохранил а отписаться на сайте ришил уже после установки.
Родной термостат оказался с температурой 85градусов, мало того при продувке заметно травил. После замены время прогрева двигателя сократилось немного, правда и картонку я выбросил. Температура при езде по городу стабильно держится чуть выше 90градусов по приборке(до замены с картонкой было чуть меньше 90)

12032011102.jpg
Описание: старый темостат стоявший с завода
Размер файла: 230.13 KB
Просмотрено: 247 раз(а)

12032011102.jpg
12032011104.jpg
Описание:
Размер файла: 178.46 KB
Просмотрено: 241 раз(а)

12032011104.jpg
12032011106.jpg
Описание:
Размер файла: 134.65 KB
Просмотрено: 275 раз(а)

12032011106.jpg
Dranik
Кстати про Поляков.
Тут заезжал к товарищу который занимается этими Поляками уже лет 10 точно,дак вот он сказал:
что закупает всегда эти Польские термосы по 40шт в коробке и каждый термос упакован в полиэтиленовый мешочек и всё.
Ну я его спросил про пластиковый Польский ответ в индивидуальной коробочке:
это дешёвая версия Польского термоса, качесвто соответсвенное.
kit12
Почитал отзывы и решил купить термос метал инкар, тем более мой старый перестал поддерживать температуру, открывался уже на 70. Проехался по магазинам и вот поляк уже у меня, стоил 350ре. Завернут был в пакетик с надписями метал инкар и адресом предприятия, внутри пакетика сам термос, надпись внутри на термоэлементе с боку метал инкар. Термос латунный, черный, гладкий. Отьехал с магаза на пару км и решил его еще раз проверить, дунул, практически не продувался, ну может чуууть чуть, но патрубок оказался немного замят, попросил поменять, другой поляк оказался ровным, но пропускал чуть больше первого, но в пределах нормы. Старый же мой пропускал уже прилично. Поставил новый термос и не мог не нарадоваться, темперу держал четко градусов 87-90. Это в жару в июле. Счас на улице 20, термостат не держит, нагревается максимум до 78-80гр. И это за 2 месяца. Разочарован я в метал инкаре.
SoftFelix
bartolo писал(а):

Поставил новый термос и не мог не нарадоваться, темперу держал четко градусов 87-90. Это в жару в июле. Счас на улице 20, термостат не держит, нагревается максимум до 78-80гр. И это за 2 месяца. Разочарован я в метал инкаре.


У меня такое случилось через 1.5 года с таким термосом. Правда, корпус был пластиковый и +ещё тёк по стыку.
cullon
покупал в мае этого года,
пока без нареканий

Pavel-II
Насчет пластикового корпуса, не рекомендовал бы. После замены стокового тысяч через 10 пластиковый корпус тупо треснул. Следующий поставил в металле - более 40 тыс уже прошел.
Dranik
Метал инкар в латуне прошёл уже 35 тыков Good .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы