Ну а чем мы говорим, дядьки. Потемнело...Перечисленные мной импортные масла темнеют уже сразу после 100км пробега, а после 2000 масло уже непроглядно черное с легким намеком на коричневое
До -40 ни каких проблем,
импортные масла темнеют уже сразу после 100км пробега
В минус 40 запуск на 5ве-40 (масло ЛЮБОГО производителя с такими вязкостными характеристиками) на открытой стоянке возможен (без горелки или костерка под картером) с вероятностью 0 целых шишь десятых%%!!
На Лукойл люкс 5W-40 на 2107 проехал 150 тысяч, и 140 на 2115.
Какой Василий?
Куда пихать?
Если лох купил Гавнойл-паленку
Или поясните
1. Залить моторное масло до середины уровня мин-макс.
2. Ездить ннн-количество километров.
3. Слить отработанное масло.
4. Поставить новый фильтр.
5. ЗАЛИТЬ ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО.
6. Собстно промыть мотор.
7. Сменить фильтр.
8. Залить новое масло
9. Иметь зэр-гут эксплуатацию вашего попен-вагена.
Насчёт янтарного лакового налёта.... Ню-ню... Поглядите под клапанные крышки счастливых обладателей КАСТРЮЛЕЙ и прочих супер-брэндовых масел.
НУ может и подделка.
Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.
Вам бы предложить поездить пару сезонов на М8.... вы небось не застали времена голожопого совка..., когда масло из канистр с этикеткой было предметом дрочева..
конкретно дрючили, вот генетическая память и осталась
ГенВик, судя по сообщениям, в маслах вы довольно неплохо разбираетесь
А Вы на чем ЕЗДИли...(ТЕ?)
чейтай профиль... ТАЗ-да "первая" и "четвёртая"... Там без чистой ПАО и эстеров на кокосовом масле ну никуда, понимаешь...
Б-жежь мой, сколько умной информации...
непонятно зачем гоняясь за 100% синтетикой из ПАО и эстеров
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы