Не, ставить буду вечером. А вот заценивать, когда двигатель и подвеску соберу
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
Eugen[kgn] писал(а):когда двигатель и подвеску соберу
ууууу, дак у тебя там капитальный!!!
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
ну тада удачи и терпения !!!!
Спасибо!
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
А подскажите, кто как вынимает ведущую шестерню из рейки (которая с подшипником)? Как мурзилке "захватить ключом на 14 и опираясь на лопатку тянуть" - не получается. Ключ гнется, вот-вот сломается, а ничего никуда не выходит.
Может еще какие хитрости есть?
upd Разобрал. Так как картер рейки в этом месте силуминовый, а подшипник стальной - решено было данное место прогреть. После прогрева шестерня с подшипником вынулась практически руками: потянул плоскогубцами и она оказалась у меня в руках.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Страшный мудрила писал(а):еще способ. взять стержень по диаметру близкий к диаметру вала входящего в подшипник. накрошить мыла в подшипник и ударами молотком по стержню спресовать мыло в подшипнике. так потихоньку он вылезет.
Eugen[kgn] писал(а):
Не верю...
Ну, таки это способ работает
Спасибо огромное
Страшному мудриле!
Я тут для тренировки (перед разбором своей) надыбал рейку старую, решил разобрать ее до элементарных частей. В том числе вот и выпрессовал игольчатый подшипник вышеупомянутым способом.
Что могу сказать в целом, это в-принципе где-то в другой теме высказывал
Ars Longa.
1. Пружинка упора рейки скорее всего действительно проседает. Пружинка из ремкомплекта на вид существенно выше.
2. Игольчатый подшипник хотя на вид и целый, но на вал садится далеко не плотно (в отличии от верхнего шарикового), люфт ощутим руками. Хз - насколько это именно болезнь.
3. Ну втулка, тут понятно.
4. Заметного износа на рашпиле и шестерне не видно (рейка 2000 года).
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
О, меня помянули
У мя тоже 2 рейки лежат в разобранной состоянии старые. Причем одна ооочень старая, а вторая относительно новая. Особой разницы в рашпилях нету, так что имхо износ и стук идет не оттуда а из втулки и упора. Сам слышал совет что пружинку надо менять на более жестку, т.к. ремкомплетные тоже быстро проседают (что вобщем то вполне вписывается в практику что перебранная рейка не стучит гдет месяцок а потом опять начинает)
MakarT
На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Почти Харьков
Авто: 2109 88г. газировка 1,4
Вопрос начну из далека - машину покупал далеко не новую,года полтора назад перебирали рейку, под посадочным местом пластиковой втулки на корпусе обнаружились две косые не перпендикулярные корпусу выработки (угол примерно такой // ), воткнули между корпусом и втулкой кусок фольги на том на это место и забили. Это у меня одного такая проблема или еще кто-то сталкивался? Корпус втулил кто-нибудь, какой посадочный диаметр под втулку? И чисто теоретически какая посадка должна обеспечится в паре втулка-рашпиль?
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Eugen[kgn] писал(а):Усё путём. Рейку перебрал. .....
За неимением ФИОЛа, набил рейку ЛИТОЛом.
Зря ЛИТОЛОМ НАБИЛ
!На морозе будет не супер,туговато.Я за неимением Фиола брал 158+трансмиссионное масло
отлично было.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Я последний раз шрусом набивал. Раньше тоже там литол был, на морозе сначало тугой руль, потом легче становится.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы