dsz
На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
21053 , бесконтактное зажигание солекс промыл карб ЭКМ отсоединяю штекер двигатель не глохнет пробовал подтянуть его бесполезно ставил заведомо исправный кто сталкивался ?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
А как реагирует двигатель при ХХ на регулировку винтом качества ?
Тут возможны варианты ...
Игла клапана не перекрывает отверстие топливного жиклёра ХХ
Повреждено посадочное место топливного жиклёра ХХ в корпусе карбюратора .
Не прикрыта польностью ДЗ второй камеры .
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Как бы для начала не ЭКМ, а ЭМК-но это не главное. Он вообще щелкает? вероятней всего где то сосет воздух.
kex888
На форуме 14 лет
Сообщения: 276
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
Да, проверь сначала клапан. Снимаешь с ЭМК разьем , вкл зажигание, присоединяешь разьем, должен быть шелчок . Если нет , снимаешь разьем, напрямую от + АКБ, куском провода на ЭМК. Если сработал со шелчком, то смотри блок управления или на него не идет питание . Если не сработал, меняй ЭМК. Пока это.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
dsz писал(а):отсоединяю штекер двигатель не глохнет пробовал подтянуть его бесполезно ставил заведомо исправный кто сталкивался ?
весьма распространённая проблемма на солексах.
самая жопа может быть,если повредили посадочное гнездо в карбе,тогда может помочь тока замена верхней крышки карба или его самого.а так помимо неиспраного клапана ЭМК попадался ещё бракованный жиклёр ЭМК,когда на нём была небольшая вмятинка размером с волосок
dsz
На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
Склоняюсь к тому что повреждено посадочное гнездо а карб смотрел новый у нас 3500 р
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
АРКАША писал(а):А как реагирует двигатель при ХХ на регулировку винтом качества ?
Тут возможны варианты ...
Игла клапана не перекрывает отверстие топливного жиклёра ХХ
Повреждено посадочное место топливного жиклёра ХХ в корпусе карбюратора .
Не прикрыта польностью ДЗ второй камеры .
Также может быть и неприкрыта ДЗ первой камеры - тяги перекручены,
еще подсос воздуха во впускной коллектор.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
sd_vladimir писал(а):Также может быть и неприкрыта ДЗ первой камеры
На "Солексах" нет автономной системы ХХ как на "Озонах" .
Частота оборотов ХХ регулируется степенью приоткрытия ДЗ 1 .
Тут в случае черезмерного приоткрытия ДЗ и рабочем канале ХХ .
При сняти питания с ЭМК должно происходить сильное понижение оборотов и потеря устойчивой работы двигателя на ХХ .
dsz
На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
вообщем решил купить новый карб у меня стоит 83 -й расход в лучшем случае 10 л на 100 км почитал в инете что лучше на классику ставить солекс 21053-20 как вы думаете какой лучше чтоб и расход небольшой и динамика была в норме ?
xpeed
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
dsz
ставь "Озон" 2105-...-20, у Солексов через пару-тройку лет забиваются внутренние каналы, что промывай - продувай без высверливания заглушек толку не будет, т.к. эти каналы не имеют выхода наружу. Если не будет устраивать динамика можно сделать забор разряжения для вакумного привода из первой камеры, ну или принудиловку на вторую камеру и жиклеры следующего размера. Но я думаю и без этого все будет нормально, не на драге все-таки ...
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
АРКАША писал(а):На "Солексах" нет автономной системы ХХ как на "Озонах" .
Частота оборотов ХХ регулируется степенью приоткрытия ДЗ 1 .
Тут в случае черезмерного приоткрытия ДЗ и рабочем канале ХХ .
При сняти питания с ЭМК должно происходить сильное понижение оборотов и потеря устойчивой работы двигателя на ХХ .
Я имел ввиду вот эти тяги если сильно их затянуть (притянуть) то ДЗ первой камеры будет сильно приоткрыта при этом даже при исправном ЭМК и закрученном до конца винте качества смеси двигатель не заглохнет, а винт количества(ребристый) при этом может недоставать для регулировки. Но это уже не холостой ход.
Соответственно отсюда и вопрос как у dsz тяги поставлены?
dsz
На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
с тягами всё в норме и всё же интересует вопрос с каким карбом реально меньше расход из личного опыта ?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
dsz писал(а): с каким карбом реально меньше расход из личного опыта
С предназначенным для этого двигателя
ДААЗ-2108(3) на двигатель классики не предназназначен (хотя многие ставят и счасливы)
А расход зависит от карбюратора далеко не в первую очередь .
По мне на классику предпочтительней "Озон"
Менее привередлив хотя и более трудоёмкий в настройке , лучше везёт на низах .
dsz
На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
вопрос конечно не по теме но очень хочется узнать насчёт шаровых от нивы нижние говорят что они подходят и так как они усиленные года два можно будет про них забыть ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы