Скоро машине 6 лет.
Первый владелец купил машину в июне 1999 года. Начала она свою жизнь в Москве.
Затем в 2002 году была продана в Московскую область.
Никаких подробностей о жизни машины до июля 2004 года не знаю.
Известно лишь то, что машину били. Спереди. Но восстановили грамотно.
Об аварии напоминает лишь замовиленное подкапотное пространство,
полоска-переход краски в желобке на правой передней двери, да появившиеся пара пятнышек ржавчины на передних крыльях. Всё таки замена железок даёт о себе знать.
Я стал счастливым облдателем своей красавицы в июле 2004-ого. 4500$ (132 000 рублей)
На одометре 62 000 километров. Цвет "Папирус".
Из опций: ц/з на передние двери, сигнализация, неплохая музыка, тонировка, электростеклоподъёмники на четыре двери, чехлы/коврики.
Пересмотрели машин двадцать,
готов был взять и более свежий (по году выпуска) экземпляр. Но подошла именно эта.
Как её тогда назвали - "домашняя машина"!
Сразу замена всех расходников, замена подкрылков, полный антикор, и к бою готов!
До сегодняшнего дня наездил около 16 000 километров. В основном по Москве и области.
Ездили с женой на ней и в Саратов.
За это время заменил (не считая расходников):
1. Аккумулятор;
2. Резонатор с глушителем (нейтрализатора нет);
3. Радиатор отопителя (старый просто не грел);
4. Датчик топлива;
5. Тросик газа;
6. Подрулевой включатель дворников;
7. Часы и кнопку включения аварийной сигнализации в салоне.
Купил зимнюю резину и четыре новых немецких диска (Мефро).
Всё делал и менял сам. :)
Вот цифры статистики:
За 11 месяцев эксплуатации
1. Сжёг бензина на 17 200 рублей
2. Постановка на учёт, все расходники и перечисленные выше запчасти + авто мелочи 27 464 рубля.
Траты всего 44 664 рубля.
в среднем в месяц 4060 рубля.
Цена километра пробега 2,79 рубля.
Тут правда не учитывал траты на стоянку. На вскидку за эти 11 месяцев набежало около 10 000 рублей.
Удачи на дорогах!