alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
А почему тогда здесь спрашиваешь? Почему не слушаешь тех, кто тебе сказал?
Вячеслав Карпов сказал абсолютно верно. Только перед с ротором. Потом разбираешь заднюю часть.
Gastello писал(а):есть ли какие нить подводные камни?
Ну, ес ли можнро это назвать камнем... То, снимаешь щеточный блок в первую очередь (до разборки генератора). Ставишь обратно - в последнюю (после сборки генератора).
Gastello
На форуме 15 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
alex_id писал(а):А почему тогда здесь спрашиваешь? Почему не слушаешь тех, кто тебе сказал?
Всегда интересно знать несколько мнений
Нихрена не получается нижний болт открутить чтобы снять гену. Придется яму искать.
Gastello
На форуме 15 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
Все снял) чтобы вытащить пришлось термостат открутить.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Поздравляю! Вот только термостат не надо было трогать.
Gastello
На форуме 15 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
ну по другому никак, трое людей пробовало помимо меня
Филипп К
На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2105
В общем я снял вчера гену отвез мастеру тот проверил дает 12 под нагрузкой, он сказал это маловато в итоге он поменял щетки и диодный мост, теперь под нагрузкой выдает 13, 5 без нагрузки 14 это нормально?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Тоже маловато. РН плохой попался. Должно быть в диапазоне 13,8 - 14,2.
Филипп К
На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2105
а что такое HP? но я хочу сказать что лампочка уже не горит и не мерцает!
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Напряжения Регулятор.
Лампочка мерцала из-за пробитого диодного моста. А вот щетки, имхо, напрасно поменяли (если старые еще живые были). С 13,5 В будет тяжело заводиться зимой..
Филипп К
На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2105
эту зиму я отъездил с 12 и ничего заводилась нормально!!! а в принципе ничего страшного нет да?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Ничего страшного. Многие так ездят (сейчас большинство новых РН выдают такие напряжения). Просто считается, что аккумы долго не живут при таких цифрах.
Ты перед зимой новый АКБ поставил?
Филипп К
На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2105
у меня АКБ новый, уже пошел второй год, но получается у же не новый ВАРТА
Gastello
На форуме 15 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
Вобщем сделал я все . Тосол с термостата на гену капал. я думаю мож какой экран поставить над геной.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Gastello писал(а):я думаю мож какой экран поставить над геной
Извини, но не правильнее ли будет устранить течь тосола?
Gastello писал(а):ну по другому никак
Генератор снимается вниз, а не вверх.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
alex_id писал(а):Генератор снимается вниз, а не вверх.
Ну если проще слить охлаждайку, чем сыскать яму, то почему бы и не через верх?
Только, на сколько мне помнится, термос все равно снимать не надо... ну максимум - отодвинуть, насколько шланг согнется.
Gastello писал(а):мож какой экран поставить над геной
"штуцеры" на термостате надо тщательно очистить - возможно даже с наждачкой. Шлифануть, короче. Шланги использовать новые, если старые пришли в негодность. Хомуты применять качественные.
После прогрева машины, все соединения
слегка подтянуть (когда резина шлангов размягчится). Никаких течей не будет.
.. А то начинают дубовые старые шланги сажать на ржавые штуцеры на сантехнический герметик...
Gastello
На форуме 15 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
я покупал новый термостат и новый комплект шлангов и хомуты хорошие синенькие, а герметик я думал сначала красный купить, но чё-то потом передумал
Вячеслав Карпов писал(а):
Только, на сколько мне помнится, термос все равно снимать не надо... ну максимум - отодвинуть, насколько шланг согнется.
вот коротенький патрубок ему ни насколько не давал переместится. была б яма естественно все было б в 10 раз проще но увы нету. да и 150 р за канистру тосола в принцепе не жалко главное теперь машинка на ходу)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы