Страница 15 из 26
Mihalych78
БАН?
Зубиловодинг в прогрессе? pst
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

БАН?
Зубиловодинг в прогрессе? pst



Это ты к чему? supercool
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

БАН?
Зубиловодинг в прогрессе? pst



Это ты к чему? supercool



тенденции
землятресение влияет на умы
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

БАН?
Зубиловодинг в прогрессе? pst



Это ты к чему? supercool



тенденции
землятресение влияет на умы



ИМХО темы подобные этой по поводу Санты - элементарная зависть supercool
Mihalych78
Серго К.
ну чтож ты все так близко к сердцу то принимаеш?
стебется народ


ЗЫ санта против А6 олрод -гавно
если санта -лаковые штиблеты, то что тогда А6?
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К.
ну чтож ты все так близко к сердцу то принимаеш?
стебется народ


ЗЫ санта против А6 олрод -гавно
если санта -лаковые штиблеты, то что тогда А6?



Лакированные босоножки?
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Серго К.
ну чтож ты все так близко к сердцу то принимаеш?
стебется народ


ЗЫ санта против А6 олрод -гавно
если санта -лаковые штиблеты, то что тогда А6?



Лакированные босоножки?



с ума сошел?
это что то вроде королевской туфли
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Серго К.
ну чтож ты все так близко к сердцу то принимаеш?
стебется народ


ЗЫ санта против А6 олрод -гавно
если санта -лаковые штиблеты, то что тогда А6?



Лакированные босоножки?



с ума сошел?
это что то вроде королевской туфли



Не путай лакированные босоножки Ауди с королевскими туфлями Ролс-Ройс/Бентли supercool
Mihalych78
Цитата:

Ролс-Ройс/Бентли



это почти миф
мы гоорим о реальной обуви hehe

ТТ тогда кеды что ли?
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Ролс-Ройс/Бентли



это почти миф
мы гоорим о реальной обуви hehe

ТТ тогда кеды что ли?



Даже не кеды, а шиповки для спринтерских забегов ... supercool
Mihalych78
а грят если кирзачи разогнать, то никакие шиповки не сравнятся hehe
Кот Чеширский
Mihalych78 писал(а):



ЗЫ санта против А6 олрод -гавно



A6 олрод против лексус лх-570 - просто шлак и говно одновремменно
у а6 - даже бубинга нет 63
nedvik
Серго К.
Не спорю, новый вполне может быть лучше чем предпоследний, о котором я говорю. В плане по говнам покататься санта выигрывает за счет клиренса, но никак не за счет 4х4. По поводу твоего видео, где на снегу на санте носятся, я зимой один раз поехал кататься (снег 20-25 см), спустился с горки, назад не подняться, только вперед. В итоге на 2й передаче 3 км по свежей целине по полям пришлось объезжать. Ни разу не застрял, правда ни разу не останавливался.
Mihalych78 писал(а):

ЗЫ санта против А6 олрод -гавно


Смотря в чем. В плане удобства не обсуждается, а вот в плане по говнам лазить только если есть деньги на новую машину, уж больно а6 с ее пневмоподвеской и автоматом хлюпкая.
Mihalych78
Кот Чеширский писал(а):

Mihalych78 писал(а):



ЗЫ санта против А6 олрод -гавно



A6 олрод против лексус лх-570 - просто шлак и говно одновремменно
у а6 - даже бубинга нет 63



а 470 есть? ато под окном стоит
яб сколупнул щепочку
Mihalych78
Цитата:

Смотря в чем. В плане удобства не обсуждается, а вот в плане по говнам лазить только если есть деньги на новую машину, уж больно а6 с ее пневмоподвеской и автоматом хлюпкая.



владельцу

21093 99г.в. карб

не верю
и наше пролетарское ФИ pst
Серго К.
nedvik писал(а):

Серго К.
Не спорю, новый вполне может быть лучше чем предпоследний, о котором я говорю. В плане по говнам покататься санта выигрывает за счет клиренса, но никак не за счет 4х4. По поводу твоего видео, где на снегу на санте носятся, я зимой один раз поехал кататься (снег 20-25 см), спустился с горки, назад не подняться, только вперед. В итоге на 2й передаче 3 км по свежей целине по полям пришлось объезжать. Ни разу не застрял, правда ни разу не останавливался.



Полный привод тоже играет важную роль...

Ты же видел ролик, где на Санте заехали на ледяную горку... Пусть с разбега, но тем не менее... На 2109 не заехать - это точно...

Мы можем сколько угодно спорить что и как... Гораздо показательнее то, что желающих проехаться на пузотерке по весенней распутице наравне с Сантой - нет Pardon
Mihalych78
Цитата:

Гораздо показательнее то, что желающих проехаться на пузотерке по весенней распутице наравне с Сантой - нет



а прокатится по кольцу на санте рядом с ТТ есть?
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Гораздо показательнее то, что желающих проехаться на пузотерке по весенней распутице наравне с Сантой - нет



а прокатится по кольцу на санте рядом с ТТ есть?



С удовольствием...

Особенно куда-нибудь в гипермаркет за покупками... В Авоську ТТ немного наверное влезет... supercool

Когда тебя ждать? Или ты просто так по привычке болтонул?
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Гораздо показательнее то, что желающих проехаться на пузотерке по весенней распутице наравне с Сантой - нет



а прокатится по кольцу на санте рядом с ТТ есть?



С удовольствием...

Особенно куда-нибудь в гипермаркет за покупками... В Авоську ТТ немного наверное влезет... supercool

Когда тебя ждать? Или ты просто так по привычке болтонул?



а причем тут кольцо и супермаркет? опять же я тебя спросил
не надо все так в штыки воспринимать то
ЗЫ из твоего поста я понял что санта фе еще и спортивный болид? hehe
Кот Чеширский
Mihalych78 писал(а):

а 470 есть?



А хрен его знает,не тестировал.
А себе бубинга нашел - на рукоять ножа, закажу -буду выпендриваться 63
nedvik
Серго К.
Согласен, спорить можно до бесконечности да и ситуации разные бывают, но если честно, я любитель по говнам полазить (правда для верности что бы где то рядом был тракторSmile) но в Москву ради этого ехать желания нету Pardon А так, если у ростовчан желание будет, то можно с кем нибудь поехать компанией прокатиться
Mihalych78
Кот Чеширский писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а 470 есть?



А хрен его знает,не тестировал.
А себе бубинга нашел - на рукоять ножа, закажу -буду выпендриваться 63



подсказка supercool

Цитата:

[img]Главный изыск салона Santa Fe – длинная, во всю панель, полоса из ценной породы «якобыдерева». На нем тщательно прорисованы «годовые кольца» этого пластмассового псевдорастения. Кто-то сочтет это приятным дополнением к серому салону, кто-то – образцом пошлости. Пластмасса панели, вся в приятных на взгляд пупырышках, на ощупь оказывается до обидного неожиданно твердой и звонкой. Традицию бутафории продолжают вставки «под алюминий», которые выглядят уже совсем неубедительно.
Ей-богу, за такие деньги можно было подарить клиенту триста грамм настоящего алюминия.





Цитата:

Бездорожье и управляемость
Несмотря на свой подчеркнуто героический вид, Santa Fe построен на легковой платформе от «Сонаты», потому отважно кидаться на штурм бездорожья категорически не рекомендуется. Несмотря на довольно приличный заявленный дорожный просвет в 210 мм (на самом деле, максимум 19 см), задняя многорычажка весьма нежная и трепетная.
Привод – больше передний, нежели полный. Задний привод (назвать это «мостом» язык не поворачивается) подключается электронно-управляемым межосевым дифференциалом по усмотрению электронного мозга. Так что поосторожнее с экстремальными маневрами на скользкой дороге: начав «по-переднеприводному» скользить передком наружу, Hyundai Sante Fe вдруг, одумавшись, соображает: «Ой, у нас, кажется, пробуксовочка?», и подключает задние колеса, которые радостно поддают крутящего момента под корму в самый неожиданный момент. Автомобиль как будто получает пинка в задний бампер и переходит с недостаточной поворачиваемости в избыточную под эмоциональные высказывания бешено вращающего руль водителя. В этот момент опомнившаяся ESP железной рукой берет за горло двигатель, лишая пилота тяги на колесах…



Цитата:

В общем, много адреналина и мало толку. Межосевой дифференциал можно принудительно заблокировать тем же электронным методом, разделив момент пополам между осями, но он преспокойно разблокируется сам при достижении скорости в 40 км/ч. Впрочем, на том несерьезном бездорожье, которое может себе позволить Santa Fe, блокировкой пренебрегать не стоит – муфта не любит долгих пробуксовок.
Вообще, сходство Santa Fe с внедорожниками чисто имиджевое, т.к. угол съезда невелик. Длинный нос и вынесенная назад корма заставляют следить не только за днищем и порожками, но и за свесами, которые норовят войти в контакт с неровностями почвы. Так что передний бампер недаром сделан модульным, с заменяемой нижней частью.
Задняя подвеска «Санта Фе» вызывающе торчит в колею всеми своими железяками, прямо норовя зацепить какой-нибудь пенек. Ход ее весьма мал, диагональное вывешивание наступает мгновенно, выручает только электроника. Вместо межколесных блокировок срабатывает ESP, подтормаживая буксующее колесо. Однако она же попутно душит двигатель, лишая возможности преодолеть сложный участок «ходом».



Цитата:

Выводы
Santa Fe удачно занял нишу между компактным кроссовером Tucson и большим внедорожником Terracan. Ничем особенным не выделяясь в ряду многочисленных одноклассников, машина имеет репутацию достаточно надежной, умеренно престижной и вполне удобной. Комфортная машина для дальней поездки с семьей и багажом. Отдельный плюс машины – ее дизельный мотор.


Good

якобыдерево -эт те не мифический бубинг hehe
Кот Чеширский
Mihalych78 писал(а):

а 470 есть?



А хрен его знает,не тестировал.
А себе бубинга нашел - на рукоять ножа, закажу -буду выпендриваться 63

ЗЫ прокатиться на авсоьке тт возможность есть, но нет желания.
Я лучше на патриоте или хантере.



это мой будущий кусок бубинга supercool
Mihalych78
твой будущий кусок бубинга обратную сторону коры напоминает
юзай вишню Good
Виктор-Вишня
Mihalych78 писал(а):

юзай вишню
_________________


Минуточку...... wwow Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы