БАН?
Зубиловодинг в прогрессе?
БАН?
Зубиловодинг в прогрессе?
БАН?
Зубиловодинг в прогрессе?
Серго К.
ну чтож ты все так близко к сердцу то принимаеш?
стебется народ
ЗЫ санта против А6 олрод -гавно
если санта -лаковые штиблеты, то что тогда А6?
Серго К.
ну чтож ты все так близко к сердцу то принимаеш?
стебется народ
ЗЫ санта против А6 олрод -гавно
если санта -лаковые штиблеты, то что тогда А6?
Серго К.
ну чтож ты все так близко к сердцу то принимаеш?
стебется народ
ЗЫ санта против А6 олрод -гавно
если санта -лаковые штиблеты, то что тогда А6?
Ролс-Ройс/Бентли
Ролс-Ройс/Бентли
ЗЫ санта против А6 олрод -гавно
ЗЫ санта против А6 олрод -гавно
ЗЫ санта против А6 олрод -гавно
Смотря в чем. В плане удобства не обсуждается, а вот в плане по говнам лазить только если есть деньги на новую машину, уж больно а6 с ее пневмоподвеской и автоматом хлюпкая.
Серго К.
Не спорю, новый вполне может быть лучше чем предпоследний, о котором я говорю. В плане по говнам покататься санта выигрывает за счет клиренса, но никак не за счет 4х4. По поводу твоего видео, где на снегу на санте носятся, я зимой один раз поехал кататься (снег 20-25 см), спустился с горки, назад не подняться, только вперед. В итоге на 2й передаче 3 км по свежей целине по полям пришлось объезжать. Ни разу не застрял, правда ни разу не останавливался.
Гораздо показательнее то, что желающих проехаться на пузотерке по весенней распутице наравне с Сантой - нет
Гораздо показательнее то, что желающих проехаться на пузотерке по весенней распутице наравне с Сантой - нет
Гораздо показательнее то, что желающих проехаться на пузотерке по весенней распутице наравне с Сантой - нет
а 470 есть?
а 470 есть?
[img]Главный изыск салона Santa Fe – длинная, во всю панель, полоса из ценной породы «якобыдерева». На нем тщательно прорисованы «годовые кольца» этого пластмассового псевдорастения. Кто-то сочтет это приятным дополнением к серому салону, кто-то – образцом пошлости. Пластмасса панели, вся в приятных на взгляд пупырышках, на ощупь оказывается до обидного неожиданно твердой и звонкой. Традицию бутафории продолжают вставки «под алюминий», которые выглядят уже совсем неубедительно.
Ей-богу, за такие деньги можно было подарить клиенту триста грамм настоящего алюминия.
Бездорожье и управляемость
Несмотря на свой подчеркнуто героический вид, Santa Fe построен на легковой платформе от «Сонаты», потому отважно кидаться на штурм бездорожья категорически не рекомендуется. Несмотря на довольно приличный заявленный дорожный просвет в 210 мм (на самом деле, максимум 19 см), задняя многорычажка весьма нежная и трепетная.
Привод – больше передний, нежели полный. Задний привод (назвать это «мостом» язык не поворачивается) подключается электронно-управляемым межосевым дифференциалом по усмотрению электронного мозга. Так что поосторожнее с экстремальными маневрами на скользкой дороге: начав «по-переднеприводному» скользить передком наружу, Hyundai Sante Fe вдруг, одумавшись, соображает: «Ой, у нас, кажется, пробуксовочка?», и подключает задние колеса, которые радостно поддают крутящего момента под корму в самый неожиданный момент. Автомобиль как будто получает пинка в задний бампер и переходит с недостаточной поворачиваемости в избыточную под эмоциональные высказывания бешено вращающего руль водителя. В этот момент опомнившаяся ESP железной рукой берет за горло двигатель, лишая пилота тяги на колесах…
В общем, много адреналина и мало толку. Межосевой дифференциал можно принудительно заблокировать тем же электронным методом, разделив момент пополам между осями, но он преспокойно разблокируется сам при достижении скорости в 40 км/ч. Впрочем, на том несерьезном бездорожье, которое может себе позволить Santa Fe, блокировкой пренебрегать не стоит – муфта не любит долгих пробуксовок.
Вообще, сходство Santa Fe с внедорожниками чисто имиджевое, т.к. угол съезда невелик. Длинный нос и вынесенная назад корма заставляют следить не только за днищем и порожками, но и за свесами, которые норовят войти в контакт с неровностями почвы. Так что передний бампер недаром сделан модульным, с заменяемой нижней частью.
Задняя подвеска «Санта Фе» вызывающе торчит в колею всеми своими железяками, прямо норовя зацепить какой-нибудь пенек. Ход ее весьма мал, диагональное вывешивание наступает мгновенно, выручает только электроника. Вместо межколесных блокировок срабатывает ESP, подтормаживая буксующее колесо. Однако она же попутно душит двигатель, лишая возможности преодолеть сложный участок «ходом».
Выводы
Santa Fe удачно занял нишу между компактным кроссовером Tucson и большим внедорожником Terracan. Ничем особенным не выделяясь в ряду многочисленных одноклассников, машина имеет репутацию достаточно надежной, умеренно престижной и вполне удобной. Комфортная машина для дальней поездки с семьей и багажом. Отдельный плюс машины – ее дизельный мотор.
а 470 есть?
юзай вишню
_________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы