Страница 2 из 3
кеды глухаря
David писал(а):

а ВАЗ 21144-26 нервно курит в сторонке.


это просто вайпер газует - дринь-дынь-дынь 63
AuCT
Hexff писал(а):

такое ощущение, что от этой скорости мотор по настоящему дышать начинает


А в чем выражается ощущение? Педальку жмешь - а оно почти не разгоняется cry
Цифра
Ромег писал(а):


таки В6 и 2.5 ощущаются незримо совершенно Good


Ну вот упомянутая в соседней ветке Эпика. 2,5 V6 АКПП. Не рвет, но едет очень уверенно и напористо. Ощущение хорошей тяги.
Цифра
Ромег писал(а):


скока давал на С4 макс?


Я пока больше 160-165 не ездил. Не было условий и возможности.
Цифра
Unforgiven писал(а):

Hexff писал(а):

такое ощущение, что от этой скорости мотор по настоящему дышать начинает


А в чем выражается ощущение? Педальку жмешь - а оно почти не разгоняется cry


Ну как сказать. Вот жмешь педаль в пол, машина разгоняется, но ощущение, что слегка за жопу держит что-то, 120 переваливаешь, как тумблер щёлк, у-у-у поперла supercool Ну это на уровне ощущений.
Ромег
Hexff писал(а):

Я пока больше 160-165 не ездил. Не было условий и возможности.



я обычно и без условий и возможностей 63
Hexff писал(а):

Ну как сказать. Вот жмешь педаль в пол, машина разгоняется, но ощущение, что слегка за жопу держит что-то, 120 переваливаешь, как тумблер щёлк, у-у-у поперла




кстати у приоры аналогично, с места не шибко рвет, а вот в диапазоне 120-150 прям за педаль следует....
AuCT
Hexff писал(а):

120 переваливаешь, как тумблер щёлк, у-у-у поперла


У тебя точно 1.6? Wink
David
viper31 писал(а):

И какая разница в цене?


Зато какая разница в качестве
Цифра
Unforgiven
Точно. Мотор французкий TU5JP4 1,6л 109 л.с., механика. Заявлено 10,6с/100, но вроде не похоже.
viper31
David писал(а):

Зато какая разница в качестве


Ну дак и в цене разница почти 6-кратная.
Цифра
Ромег писал(а):


кстати у приоры аналогично, с места не шибко рвет, а вот в диапазоне 120-150 прям за педаль следует....


Имхо это общая характеристика для 16 кл моторов. Не понятно, почему Unforgiven удивляется. Мотор 8 кл чутка поприятнее в городе был, но я привык, кручу сильнее. И мне нравицо hehe

Последний раз редактировалось: Цифра (14 Марта 2011 16:19), всего редактировалось 1 раз
ThomasMoose
Hexff писал(а):

Ромег писал(а):


кстати, Hexff как тя звать, а то не выговорить ник твой Smile


Максим меня зовут.


из брагино?
Цифра
moosey-pussy писал(а):


из брагино?


Сокол/Дядьково Smile
AuCT
Hexff писал(а):

общая характеристика для 16 кл моторов


Не, я согласен, что на верхах 16v "раскрываются", но странно, что ты это ощущаешь только после 120-ти, ведь на тех же верхах 2-й или 3-й передачи (~60-120 км/ч) это должно чувствоваться лучше.
Цифра
Unforgiven писал(а):

Hexff писал(а):

общая характеристика для 16 кл моторов


Не, я согласен, что на верхах 16v "раскрываются", но странно, что ты это ощущаешь только после 120-ти, ведь на тех же верхах 2-й или 3-й передачи (~60-120 км/ч) это должно чувствоваться лучше.


Я думал над этим. И кроме как недостаточным количеством воздуха это объяснить не могу. На прошлой машине с 8 кл мотором очень заметна была разница от температуры воздуха. Холодно - едем, жара - уже тяжело на разгон.
AuCT
Hexff писал(а):

И кроме как недостаточным количеством воздуха это объяснить не могу


У тебя воздухозабор на впрыск по ходу движения расположен? У меня он между аккумулятором и левой фарой, к тому же повернут к левому борту, т.е. количество поступаемого воздуха от скорости не должно зависеть.
[Fred]
Цифра
Unforgiven писал(а):


У тебя воздухозабор на впрыск по ходу движения расположен?


Не помню. Вроде боком. На бмв-шных моторах точно по ходу. Может прошива такая, хз.
Ромег
Hexff писал(а):

Холодно - едем, жара - уже тяжело на разгон.



да это на многих чувствуется.....восьмера бывшая так вообще умирала в жару.....а по холоду жгла......ФФ2 тоже процентов на 10 тупеет по теплу...

Hexff писал(а):

Не помню. Вроде боком. На бмв-шных моторах точно по ходу. Может прошива такая, хз.



кстати, Макс на бмвышном не каталси?
MEPHI_Aahz
Hexff писал(а):

упомянутая в соседней ветке Эпика. 2,5 V6 АКПП. Не рвет, но едет очень уверенно и напористо. Ощущение хорошей тяги.


9-3 2.0t быстрее, проверяли.
Ромег
MEPHI_Aahz писал(а):

9-3 2.0t быстрее, проверяли.




думаю тоже не едит..... cry
АНТИфриз
Я в выборе иномарки после приоры читал, что Ховер всех порвет lol1
Цифра
Ромег писал(а):


да это на многих чувствуется.....восьмера бывшая так вообще умирала в жару.....а по холоду жгла......ФФ2 тоже процентов на 10 тупеет по теплу...


Плотность воздуха меняется, фигле Smile


Ромег писал(а):


кстати, Макс на бмвышном не каталси?


Нет, не катался, но заезжал с товарищами на сходке. Ну как заезжал, они погнали со сходки, я за ними. Две купэхи, 120 сил, один на механике, один на АКПП. Догнать не смог обоих. Механика ушла первой. За АКПП я еще подивился, вроде говорят тупизна тупизной, а что-то больно шустро идет.
34rus
5Zigen писал(а):

толку считать то?
преора всех порвет


если нива пустит supercool
Ромег
Hexff писал(а):

За АКПП я еще подивился, вроде говорят тупизна тупизной, а что-то больно шустро идет.



ну несмотря на 4 ступени, в режиме "спорт" очень шустрый авто....единственно говорят глючный агрегат сверх всякой меры....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы