David писал(а): а ВАЗ 21144-26 нервно курит в сторонке.
это просто вайпер газует - дринь-дынь-дынь
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
Hexff писал(а):такое ощущение, что от этой скорости мотор по настоящему дышать начинает
А в чем выражается ощущение? Педальку жмешь - а оно почти не разгоняется
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Ромег писал(а):
таки В6 и 2.5 ощущаются незримо совершенно
Ну вот упомянутая в соседней ветке Эпика. 2,5 V6 АКПП. Не рвет, но едет очень уверенно и напористо. Ощущение хорошей тяги.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Ромег писал(а):
скока давал на С4 макс?
Я пока больше 160-165 не ездил. Не было условий и возможности.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Unforgiven писал(а):Hexff писал(а):такое ощущение, что от этой скорости мотор по настоящему дышать начинает
А в чем выражается ощущение? Педальку жмешь - а оно почти не разгоняется
Ну как сказать. Вот жмешь педаль в пол, машина разгоняется, но ощущение, что слегка за жопу держит что-то, 120 переваливаешь, как тумблер щёлк, у-у-у поперла
Ну это на уровне ощущений.
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Hexff писал(а):Я пока больше 160-165 не ездил. Не было условий и возможности.
я обычно и без условий и возможностей
Hexff писал(а):Ну как сказать. Вот жмешь педаль в пол, машина разгоняется, но ощущение, что слегка за жопу держит что-то, 120 переваливаешь, как тумблер щёлк, у-у-у поперла
кстати у приоры аналогично, с места не шибко рвет, а вот в диапазоне 120-150 прям за педаль следует....
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
Hexff писал(а):120 переваливаешь, как тумблер щёлк, у-у-у поперла
У тебя точно 1.6?
David
На форуме 18 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
viper31 писал(а):И какая разница в цене?
Зато какая разница в качестве
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Unforgiven
Точно. Мотор французкий TU5JP4 1,6л 109 л.с., механика. Заявлено 10,6с/100, но вроде не похоже.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
David писал(а):Зато какая разница в качестве
Ну дак и в цене разница почти 6-кратная.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Ромег писал(а):
кстати у приоры аналогично, с места не шибко рвет, а вот в диапазоне 120-150 прям за педаль следует....
Имхо это общая характеристика для 16 кл моторов. Не понятно, почему
Unforgiven удивляется. Мотор 8 кл чутка поприятнее в городе был, но я привык, кручу сильнее. И мне нравицо
Последний раз редактировалось: Цифра (14 Марта 2011 16:19), всего редактировалось 1 раз
ThomasMoose
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: мо
Авто: MPS, Merida Matts 50-D
Hexff писал(а):Ромег писал(а):
кстати, Hexff как тя звать, а то не выговорить ник твой
Максим меня зовут.
из брагино?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
moosey-pussy писал(а):
из брагино?
Сокол/Дядьково
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
Hexff писал(а):общая характеристика для 16 кл моторов
Не, я согласен, что на верхах 16v "раскрываются", но странно, что ты это ощущаешь только после 120-ти, ведь на тех же верхах 2-й или 3-й передачи (~60-120 км/ч) это должно чувствоваться лучше.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Unforgiven писал(а):Hexff писал(а):общая характеристика для 16 кл моторов
Не, я согласен, что на верхах 16v "раскрываются", но странно, что ты это ощущаешь только после 120-ти, ведь на тех же верхах 2-й или 3-й передачи (~60-120 км/ч) это должно чувствоваться лучше.
Я думал над этим. И кроме как недостаточным количеством воздуха это объяснить не могу. На прошлой машине с 8 кл мотором очень заметна была разница от температуры воздуха. Холодно - едем, жара - уже тяжело на разгон.
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
Hexff писал(а):И кроме как недостаточным количеством воздуха это объяснить не могу
У тебя воздухозабор на впрыск по ходу движения расположен? У меня он между аккумулятором и левой фарой, к тому же повернут к левому борту, т.е. количество поступаемого воздуха от скорости не должно зависеть.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Unforgiven писал(а):
У тебя воздухозабор на впрыск по ходу движения расположен?
Не помню. Вроде боком. На бмв-шных моторах точно по ходу. Может прошива такая, хз.
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Hexff писал(а):Холодно - едем, жара - уже тяжело на разгон.
да это на многих чувствуется.....восьмера бывшая так вообще умирала в жару.....а по холоду жгла......ФФ2 тоже процентов на 10 тупеет по теплу...
Hexff писал(а):Не помню. Вроде боком. На бмв-шных моторах точно по ходу. Может прошива такая, хз.
кстати, Макс на бмвышном не каталси?
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Hexff писал(а):упомянутая в соседней ветке Эпика. 2,5 V6 АКПП. Не рвет, но едет очень уверенно и напористо. Ощущение хорошей тяги.
9-3 2.0t быстрее, проверяли.
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
MEPHI_Aahz писал(а):9-3 2.0t быстрее, проверяли.
думаю тоже не едит.....
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
Я в выборе иномарки после приоры читал, что Ховер всех порвет
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Ромег писал(а):
да это на многих чувствуется.....восьмера бывшая так вообще умирала в жару.....а по холоду жгла......ФФ2 тоже процентов на 10 тупеет по теплу...
Плотность воздуха меняется, фигле
Ромег писал(а):
кстати, Макс на бмвышном не каталси?
Нет, не катался, но заезжал с товарищами на сходке. Ну как заезжал, они погнали со сходки, я за ними. Две купэхи, 120 сил, один на механике, один на АКПП. Догнать не смог обоих. Механика ушла первой. За АКПП я еще подивился, вроде говорят тупизна тупизной, а что-то больно шустро идет.
34rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Волгоград
Авто: ситроен с4
5Zigen писал(а):толку считать то?
преора всех порвет
если нива пустит
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Hexff писал(а):За АКПП я еще подивился, вроде говорят тупизна тупизной, а что-то больно шустро идет.
ну несмотря на 4 ступени, в режиме "спорт" очень шустрый авто....единственно говорят глючный агрегат сверх всякой меры....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы